Ищите Женщину - Сherchez la Femme Часть 1

Валерий Раппопорт
   
               

            Ищите женщину- по - французски это будет так Сherchez la Femme
   
   Но это не значит, что я искал женщину, она сама нашлась, и все, кто читал мой роман "Зависть Тициана", о ней уже знают.

Вот именно: ищите Женщину, если почему-либо вы остались одни в своей жизни. Но это оказывается совсем не просто. И, если Вы за свою жизнь не приобрели нужных друзей или знакомств, если Вы не были завсегдатаем Третьяковской галереи, Пушкинского музея и Большого театра, то нужную Вам женщину Вы никогда не найдёте.

А я по жизни именно таковым человеком и был, и не менее двух-трех раз в году посещал Галерею, Пушкинский музей и уж, конечно, Большой театр раз в месяц, до его реконструкции.


                2019 год


Расставшись с роскошной англичанкой Анжелиной где-то около полугода назад и, имея её телефон, я ждал, что скоро она мне позвонит. В прошлый раз при расставании, она говорила: «Валерочка, я обязательно тебе позвоню, как только закончу бракоразводный процесс со своим мужем.
Мы не смогли найти примирения, хотя нам давали для этого большие сроки. Да что там говорить, я тебе тогда сказала, что после тебя ни одного мужчину видеть больше не хотела бы никогда!». Потом, при расставании ещё добавила: «Ты вошёл в каждую клеточку моего организма, заставил меня вспоминать все минуты и часы, проведённые с тобой.

 Мы разъехались в разные квартиры по разные стороны Лондона. Разумеется, он оставил мне большое состояние, и мне ни о чем заботиться не нужно. Я наняла себе прислугу, а ему досталась прежняя. Он так и остался членом Нижней палаты Парламента Великобритании».
Всё это она говорила мне на девятом этаже нашего Azimut Olympic Hotel-отеля в,  котором мы провели две ночи подряд. Отель находится в Москве недалеко от Смоленской площади. Какие это были незабываемые ночи.

                ***

Вспоминая её эти слова, я не сомневался, что в скором времени она мне позвонит. Уж, если мне не терпелось обнять это божественное создание, то я хорошо представлял, как ей хотелось прижаться ко мне всем своим прелестным существом.
Так и получилось.
 Утром в моей московской квартире зазвонил мой мобильный. Я взял со стола телефон и радостно произнёс по - английски: «Hello, Angelina!». «Валерочка, к чёрту английский, я только и думала о тебе, перебирая все наши разговоры с тобой на русском языке. Ты же знаешь, что я неплохо говорю по-русски. Мой любимый, я так долго ждала момента, когда я, наконец, смогу тебе позвонить и поведать о моих планах.
 Хочу тебе сообщить что я прилетаю в Москву через два дня. Встречать меня не нужно, меня привезёт, по старой связи, посольская машина. Я заказала тот же номер и в том же отеле на девятом этаже. Так что, милый мой, жди меня и ни о чём не беспокойся, твоя Анжелина. Нежно целую тебя и с нетерпением жду встречи!». Вот это звонок!
 Он, хоть и был ожидаемый мною, но всё же взволновал меня. Лёгкая дрожь прошла по телу от ощущения нашего появления в этом прекрасном отеле с этой нежной женщиной. Я представил снова её греческую фигуру с идеальными линиями – воплощение красоты Венеры Милосской. И вспомнил наше появление в Большом театре: её в чёрном платье с достаточно большим декольте и с ниткой жемчуга вокруг шеи. Из сумки она достала изумительные туфли на тонкой высокой шпильке, взяла меня под руку. Мы медленно двигались в сторону второго яруса, и не только мужчины, но и женщины оборачивались на нас, оглядывая мою спутницу.

Мне, в известном смысле, повезло. Не нужно было переживать: позвонит, не позвонит и приедет или не приедет. Анжелина была верна своему слову и уже ровно через два дня позвонила из Аэропорта, что садится в машину и едет к гостинице, о которой мы условились.

Было лето 2019 года. Я вызвал такси и поехал к Смоленской площади, дошёл до нашего Отеля. и стал её дожидаться там – прямо у входа в Отель.
Azimut Olympic Hotel был готов нас приютить, так как номер был заказан Анжелиной. Про себя я называл её самыми ласковыми словами: Анжела, Анжелочка, но у них нет ласкательных слов, у них есть сокращённое употребление имён, но я их ещё не знал.

 Вскоре я заметил машину представительского класса и безошибочно угадал, что подъезжает в ней Анжелина. Так и получилось. Машина остановилась возле Отеля, таксист выкатил её небольшой чемодан на колёсиках, и я уже забирал его у таксиста. А она вышла из машины в красивом и лёгком платье на бретельках с оголёнными плечами и бросилась ко мне. Мы обнялись и довольно долго целовались.

 В этом месте и в это время народа здесь почти не было. Она почти повисла на мне, но нужно было заходить. На ресепшен было всё быстро и без особых формальностей, так как всё было оплачено. Она отдала мне электронные ключи, я взял чемодан, и мы прошли к лифту. В кабине лифта мы снова приникли губами друг к другу, я взял её за талию. Она дрожала, её грудь вздымалась от волнения, и я это чувствовал.

Наш девятый этаж, наш номер. Открываем и входим. Как и в прошлый раз всё в идеальном порядке. Дверь закрыта, и я снова обнимаю и целую её. Она что-то быстро говорит на английском, возможно, какие-то слова нежности, но я не понимаю их. Потом она крепко прижимается ко мне и застывает на какое-то время.

 Потом произносит: «Валерочка, милый, я в ванную, а ты потом за мной. Закажи нам кофе и лёгкий завтрак пожалуйста». Она что-то достаёт из чемодана и убегает в ванную. Слышу, как шумит душ и даже слышу, как она что-то напевает по-английски. Выходит из ванной очень быстро, целует меня и я, уже готовый, захожу в ванную. Быстро сполоснув тело, надеваю белый халат, а она меня ждет у дверей. Оба бросаемся друг к другу. Объятия длятся долго, я целую ей в глаза, ушки, шейку и губки. Потом, как и в прошлый раз сбрасываем халаты на кресло и ныряем под одеяло.

 Мы сливаемся в объятиях и её вздох, похожий на победный крик, вырывается из её груди. Она обвивает меня своими ножками, и далее начинается та феерия, которая опрокидывает нас в пропасть. Казалось, что этим счастливым мгновениям не будет конца. Но завтрак был заказан к определённому времени, мы расцепляем наши руки. Встаём, и она надевает на меня рубашку, привезённую ею из Англии, а сама облачается в нечто полупрозрачное.

 В дверь звонят, я открываю: горничная вносит поднос с заказанным завтраком и желает нам удачного дня. Она нас помнит.
Анжелина сверкает глазами, аккуратно берёт бутерброды, запивает их кофе, налитым мной из кофейника. Тут есть и фрукты. Мы ещё раз забегаем в ванную на минуты и укладываемся в кровать уже значительно спокойнее. И я жду от неё рассказа о тех планах, которые она обещала озвучить уже здесь на месте. Она приподнимается на локтях, нежно целует меня в губы и замирает, обнимая меня, тем самым выражая свою благодарность мне за ту разрядку, которую я ей подарил. А она не представляет: какое наслаждение она подарила мне в эту ночь.
                ***
С загадочным взглядом он задаёт мне вопрос: «Как ты думаешь, куда мы с тобой отправимся через два дня?». «Анжелочка, милая, ума не приложу, что ты могла придумать. Обычно для женщин всё придумываю я» - говорю я ей.  «Вот, вот избаловал ты своих женщин. У нас в Англии такое не проходит. Во всяком случае, в моих кругах. Знаешь, связи и фамилия человека и принадлежность к сословию, делают иногда большие дела и даже без особых усилий!  Я оставила фамилию мужа, и она работает теперь на меня!»
Она победно смотрела на меня, ожидая эффекта, который должен произвести на меня особое впечатление. Но я, околдованный её речью и, в принципе, мало знавший её ту английскую жизнь, я смотрел на неё широко открытыми глазами. Вместо продолжения её речи я притянул её к себе и стал обнимать и целовать её, заранее зная, что она не преподнесёт мне какой – нибудь чепухи.

 Она, захваченная моими ласками, оказалась не в силах что-либо говорить и приняла мою игру. Ну и, конечно, мы довели её до логического конца. От всплеска эмоций в первый час встречи ещё никто не спасался. И это было оправдано. Сразу о делах никто и никогда не говорил. Она быстро уснула, и я заснул, уткнувшись в её роскошные волосы и обняв её одной рукой. Не помню сколько мы спали, но проснувшись, стали гораздо спокойнее, и уже лежали на постели, не проявляя тех же эмоций. Во всяком случае, их уже удавалось сдерживать.

Тогда Анжелина продолжала: «Мой дорогой, через два дня мы уже будем лететь в Катар, ну ты знаешь, это государство,
 соседствующее с другими арабскими странами.  Приложение 1 - карта Катара
 Ты думаешь, что я, получив достаточное количество средств и недвижимости и ещё сравнительно молода, буду сидеть без дела. Женщины моего круга все заняты каким –то делом, приносящим им немалые доходы. Но, как я уже сказала, это зависит от фамилии и принадлежности к сословию. Я без труда была принята в одну из английских компаний и сразу получила приличную зарплату. Фамилия мужа работала. Но я не глупа, и быстро схватила суть моей работы, и уже через полгода была командирована в Катар. Я сразу решила звонить тебе, зная, что ты прекрасно владеешь картами и сумеешь водить машину по этому государству. Заодно мы совершим экскурсии по привлекательным местам! Там все, как нигде! Ну скажи, что я умница?». Я обнял ей и сказал: «Более чем, моя дорогая!». «Да, ещё за финансы не беспокойся, всё и давно оплачено!» - добавила она.

«А сейчас закажем сюда в номер обед и поедем Лаврушинский переулок. Хочу снова взглянуть на полотна моего любимого Тициана. Я надеюсь он тебе больше не приснится. А завтра мы поедем с тобой в Большой театр и достанем билеты у твоих «перекупщиков». Она и это помнила с прошлого раза. «Билеты на самолёт у нас заказаны на послезавтра. Ну как тебе план, мой любимый?». Я в этот раз ничего не отвечал ей, и нежно целовал её в губы и волосы. Она явно была на ступени выше меня, и мне втайне следовало ей подчиняться и не перечить ни в чём. Я так и решил поступать.

Мы пообедали в номере, оделись. Вызвав такси, Анжелина сказала водителю: «В Лаврушенский, дорогой!». Водитель кивнул, и мы через некоторое время уже стояли у кассы.

Я не буду описывать её восторги и восхищение от полотен Тициана и указанных мною скульптур Родена. У «Вечной весны» Анжелина долго стояла задумавшись. «А ты знаешь, эта скульптура похожа на меня и тебя. Какая нежность в ней! Ты такой нежный и ласковый!». В глазах её сверкнули искры нежности ко мне. Я пожал ей руку.
Я оставил её на пять-семь минут и в вестибюле позвонил в Большой театр. Там я знал все телефоны. Завтра 20 июля 2019 года там давали оперу «Пиковая дама». Это одна из моих любимых опер. Билеты были все проданы. Но я знал, что завтра с Анжелиной я буду слушать эту оперу.

Я вернулся к ней. Она снова стояла в задумчивости пред двумя картинами Айвазовского. «Валерочка, посмотри, как написано море. Я не представляю, как можно такое написать. Как будто я сама плыву на этой мачте вместе с этими моряками. Мне их так жалко. А ты не знаешь спасутся ли они?». Это было так мило и простодушно с её стороны и было достойно, чтобы долго целовать её. Но мы были в зале. Спустились в кафе. Народу было много и тесно.

 «Пойдем немного пройдемся и поедем в наш ресторан гостиницы. Там есть оркестр, помнишь?». Мы вышли. Солнце клонилось к Западу, было тепло. Тут у Лаврушенского было мало деревьев. Выйдя на широкую улицу, мы остановили такси и уехали к себе в гостиницу. Поднялись на лифте, чтобы она переоделась. Она достала и надела платье цвета Тёмной морской волны с умеренным декольте. Надела маленькие серьги с бриллиантами, и конечно туфли на шпильке. Господи, кто же создал это существо?
Мы вошли в зал ресторана. Официант – молодой мужчина Узнал Анжелину по прошлому разу и тут же провёл нас за столик для двоих. Мы были там не очень заметны. Меню подал даме.

Он отошёл в сторону и наблюдал за Анжелиной. Она ему явно нравилась. Но что делать? Она же не одна. «Валерочка, ты не возражаешь против белой рыбы и Шардоне?». Я, конечно, не возражал. Я любил рыбу в ресторанах, да и Шардоне меня устраивало. Она закрыла папку меню, и официант тут же предстал перед ней. Он быстро записал. «Да ещё на десерт Ваше фирменное мороженое. Закуску на ваше усмотрение» - непринуждённо сказала Анжелина. Он удалился.
 Тихую музыку играл оркестр. Уютно. Мягкий свет на столике. Он все принёс быстро, и мы углубились в еду. Здесь и вилки были рыбные с тремя зубцами и широкий нож к ним.
Обед шёл своей чередой под музыку замечательного оркестра.
 И вот он момент- зазвучало танго. Я подал руку Анжелине. Она, как белочка, быстро поднялась и пошла впереди меня. Взял её за талию, слегка прижал к себе, и мы начали этот плавный танец. Она неотрывно смотрела мне в глаза. В её глазах стояла слеза. «Ты знаешь, Валерочка, я с мужем прожила столько лет, и мы никогда и нигде не танцевали, а с другими мужчинами мне не хотелось, и я им отказывала».

 «Ничего, милая, как только мы будем с тобой встречаться, мы обязательно будем танцевать». «А как ты хорошо танцуешь, ты что где-то учился?». «Я, по-моему, тебе рассказывал, что учился в школе бальных танцев». «Ну ты меня всякий раз удивляешь!». Она улыбалась, и её красивые зубки заставляли сердце сжиматься от её прелести. Мы ещё несколько раз танцевали. Официанту дали хорошие чаевые и поднялись к себе в номер.

Вечерняя феерия нашей встречи продолжалась. Уставшие и счастливые уснули и до утра не просыпались. Утром я, целуя её, я тихо на ушко прошептал: «У меня для тебя сюрприз- мы сегодня идём в Большой театр, билеты я вчера забронировал!». Теперь она целовала меня, прижимаясь ко мне все телом.

За завтраком у нас в номере я завёл с ней разговор о Катаре. «У меня есть только адрес и телефоны министерства, где меня будут ждать. А во всём остальном я надеялась на тебя и поэтому и позвонила тебе. Иначе мне бы пришлось взять человека, хорошо знающего арабские страны. А это уже было бы совсем не то. Ты же понимаешь?».

 Да, я прекрасно понимал её поступок: он был исключительно приятным, но в то же время исключительно трудным. Я ни разу в жизни не интересовался этими странами, разве что слушал рассказы от людей, побывавших в модных тогда курортах Египта. Но это же Африка, а не Арабские страны.
Я много работал в туризме, но исключительно по России, Прибалтике, Москве и С- Петербургу. Компьютера у нас с собой не было и мне нужен был срочно хороший путеводитель по Катару и соседним с ним странам с подробными картами и устройством этого государства с его правилами и законами.
 Мы оделись и на такси поехали на Тверскую, где были большие книжные магазины. Быстро нашли нужный путеводитель – очень красочное издание. Это было то, что нужно.

Погуляли по Тверской, дошли до памятника Пушкину. Она многое знала о Пушкине, и я её повёл к памятнику с фонтаном. Это был памятник Пушкину и его жене Наталье Гончаровой, где они стояли посреди струй фонтана. Анжела долго молча смотрела на них. «У меня в жизни ничего такого красивого не было» - тихо сказала она. Поедем, ты будешь изучать Катар, где мы возьмём машину на прокат.

                ***
До театра ещё было много времени, Анжелина уселась смотреть телевизор, а я углубился в Путеводитель.

Признаться, до этого момента я не знал где расположен Катар среди арабских государств. А теперь передо мной была карта.

 Беру политическую карту. Интересует меня только расположение страны по отношению к соседям, главные дороги и окружение водным пространством.

 Первое, что меня поразило, что Катар на карте представлял крохотный кусочек земли величиной по отношению к масштабу похожий на папиллому на теле человека. Он прикрепляется к Юго - восточной части Аравийского полуострова и далее выдаётся весь в Персидский залив.
 Соседи с юга – ОАЭ Объединённые арабские Эмираты тоже клочок земли, далее южнее Государство Оман, где я побывал несколько лет назад. К Северо -западу Катар граничит с Государством Саудовской Аравией, занимающей девяносто процентов всей Аравийской пустыни и самого полуострова. Также, но только через Персидский пролив соседи Катара это - Иран и частично Ирак. В Персидском заливе находится остров Бахрейн, он же и Государство.

Теперь всё стало понятно. По всему Катару проходят три дороги в разных направлениях.
 Столица Катара Доха – крупный международный аэропорт.

И тут же показываю Анжелине : Рейс QR338 Qatar Airways, Москва Доха, без пересадок, вылет 0:55. Продолжительность полёта 4 часа 55 минут.
«Милый Валерочка, это же совсем недолго, у меня заказаны билеты именно на этот рейс, ну а с обратным мы разберёмся на месте.

Всё мне и ей было ясно. Вылет в ночь на 21 июля. А сегодня 20 июля у нас билеты в Большой театр. Правда их придётся купить у «перекупщиков».
Время приближалось к обеду.

Но Анжелине хотелось немного побыть со мной. От всех, нужных нам дат поднялось настроение, и мы прилегли на кровать. Нежность лилась из каждого. Но мы уже чуть остыли и просто нежно целовали друг друга.

Обед заказали и его быстро принесли. Горничная улыбнулась нам и поставила все заказы на стол. Мы ещё отдыхали некоторое время, потом стали собираться в театр.
То, что происходило перед началом в фойе, как бы повторялось с прошлого раза.

 Мужчины и женщины постоянно оборачивались на Анжелину. Иностранка была заметна с первого взгляда.
 
Поздно закончился спектакль. Нам понравилось. На такси доехали до гостиницы, собрали её чемодан и выехали в Шереметьево. Вскоре прошли регистрацию, и через некоторое время объявили посадку.
 А чуть позже, мы удобно разместились в креслах самолёта, и он постепенно выруливал на взлётную полосу.

Мы улетели в Катар!
                ***
Через пять часов наш самолёт произвёл посадку в столице государства Катар- Доха!
Совершенно незнакомое нам государство. Жара 45 градусов.

                ***

31 декабря 2022 года.

На фото вверху - столица Катара - Доха.
 
 Действие происходило в 2019 году и вытекает из предыдущего романа «Зависть Тициана», помещённого здесь на прозе. Все даты в романе подлинные и авиарейсы  и даты их тоже подлинные.

  Я специально повторяю этот роман с тем, чтобы отойти от скучной моей жизни, где я могу ходить только в рядом стоящий магазин. Нет ни театров, нет хорошего ресторана и даже хорошего кафе. А здесь в арабских странах всё устроено по-другому. Жизнь абсолютно не похожая на нашу. Все страны Ближнего Востока мусульманские со своими законами и устройством их государств. Я уже побывал с одной француженкой в соседнем государстве Оман. И жизнь В Омане описана мною достаточно подробно.  Я собираюсь подробно описать жизнь В Катаре в следующей
новелле, для чего мы с Анжелиной сюда сегодня и прилетели.

Дополнено 30 сентября 2023 года.