Театр жизни

Альбина Царькова
Наша жизнь похожа на грандиозный спектакль, театральную игру. Где каждый из нас играет выбранную им роль, злодея, негодяя, праведника, спасителя, жертвы и т. д. И  в этой игре, все мы играем по настоящему, где душа стремится себя познать через земной опыт. В этой игре есть свои правила, Законы (Законы Мироздания), которые действуют автоматически, подобно бумерангу, что послал, отправил во вне, то и получил обратно. Только это не всем заметно, так как проявление и возврат не столь быстрый. На разных уровнях по разному, кто-то видит ясно, так как получает мгновенно свой запущенный бумеранг, мыслеформу, убеждения, поступок.. . А у кого-то. он тянется из предыдущих воплощений, и тут вообще отследить сложно или невозможно, это может нам показать наше Высшее " Я", по запросу, или через глубокое погружение (в глубину себя) в гипноз с помощью специалиста, специализирующего в этой области (регрессолога, погружение в прошлые жизни). Это и есть Закон Кармы.

 Но сейчас, в настоящем моменте, если человек усвоил уроки жизни, карма обнуляется, закрывается. Что даёт нам возможность перейти на новый виток развития, жизни осознанной, где каждый из нас является частичкой Единого Целого. Законы Мироздания совершенны и их не обойти никому.
Жизнь как театр, играем мы в ней роли. Забыв о том, что сами в ней  режиссеры, постановщики своей пьесы ( индивидуальной реальности), сами актеры драмы или комедии. А наша жизнь наполнена бутафорией, антуражем, декорациями для реалистичного, чувственного восприятия.

 Главное в этом не затеряться, не забыться, а вспомнить свою истинную суть. И уже жить осознанно, живя по своим правилам, вплетаясь в общую картину событийности. Уже не вовлекаясь в чуждые тебе игры, а больше наблюдая за жизнью. И спросить себя,-" А что я хочу? В чем мои истинные желания? Какой мой интерес в этой игре?" И находя себя, смысл, жизнь становится интересной, радостной, творческой... Другими словами парить, плыть на всех парусах с попутным ветром. И ветер это энергия наших истинных желаний. И это уже творческий полет для души, и большая площадка для реализации своего потенциала.

 Научитесь жить отстраненно, быть наблюдателем,чтобы не вовлекаться в галлюцинации, картины созданной другими, индивидуальным или коллективным сознанием. Оно все есть, оно реально, но не позволяйте себе увлечься этой картиной. А создайте свой шедевр, ту реальность которая вам по нраву, ближе, которая даёт вам крылья, на пути  к успеху, реализации, проявления себя как частички Единого Целого.

Если произносить мысленно или вслух фразу " с Божьей помощью". независимо от вашей веры, Высшие Силы и Ангелы вам помогают на вашем пути. Если я хочу отпустить, что-то, привязку, навязчивую идею - я мысленно говорю "на всё воля Твоя". Это и есть принятие жизни, во всех ее аспектах, то, что называется смирением (с миром, в мире с собой и внешним), подчинение малой частички - большому, Необъятному Целому, Космическому Разуму. Мне как маленькой частичке необъять не постичь, замысел Творца, Высшего Разума. Он гораздо шире, объемней, могущественней. Но когда я соединяюсь в Единстве, в своей Целостнности, больше открывается, понимается. Воля Высшего Разума становится моей волей (выбором). Моя воля становится Его волей. Высший Разум творит всю Жизнь, а я свою индивидуальную, маленькую крошечную часть.