ЧП государственного масштаба

Владимир Малаховский
— За что сидишь?
— Да так,  ж...пу президенту показал.
— Где?
— Дома.
— У президента, что ли?
— Почему у президента? У себя.
— Ты что, хочешь сказать, что у тебя дома президент бывает?
— Ну да. А что такого? У тебя, что ли, нет?
— Представь себе, нет! У меня он, как-то не появляется.
— А что он у тебя делает?
— То же, что и у всех. Туфту всякую несет.
— И часто?
— О-о-чень. Доста-а-ал, сил нет.
— Поздравляю! Похоже, у тебя шизофрения, брат.
— Почему это?
— Президента видишь, разговариваешь с ним.
— Э нет, ты мне это не пришьешь! Я с ним не разговариваю.
— Но ты его видишь и слышишь, правильно?
— Ну да, как и все.
— Кто это все? Я, например, его не вижу и не слышу?
— Почему, времени нет или...
— Так, стоп! Давай поподробнее, как все было. С самого начала.
— Ну, прихожу я с работы домой. Включаю телек. Там презик, как всегда, туфту несет. Да достал уже, хочется что-нибудь приличное посмотреть, а тут он опять со своей лабудой. Я ему и показал ж...пу.
— В телевизор, что ли?
— Ну да. К самому экрану преподнес. Давно хотелось...
— И что?
— Через пятнадцать минут КГБ приехал, прокуратура, менты, телевидение. Дверь выбили, повалили, заломали... Повязали, короче.
— И что инкриминируют?
— Да так, оскорбление, терроризм, экстремизм, нанесение легких телесных повреждений, тяжелых моральных страданий... Там большой список...