Плач брошенки

Зоськина
Что мне делать с душой окаянною-
Ведь тебя не забудет никак.
Я слоняюсь по свету, как пьяная,
Попадаю всё время впросак.

Ведьмой стану я вдруг кочевряжиться,
То - как ангел - люблю всех подряд.
То любовная сила, то вражия...
Обезумела! - мне говорят.

Обо мне люд судачит на лавочках.
Злоязычит бабьё - вороньё.
С непутёвой любовною славою
Сёл окрест тешу я бытиё.

Я и впрямь на тебе помешалася -
Застил взглядом гранатовым свет.
Что подачки твоей трезвой жалости,
Коль и капли любви в них уж нет!

Зверем я билась в окна к сопернице -
Сердце ранила в кровь о стекло.
Время бывших утех, о, совместница,
Как вода сквозь песок, утекло.

Я блаженная, но не скандальная.
Всех прощая, воскресну, поверь!
Даже брошенной видится даль моя,
И взаимность откроет мне дверь.

                ЗОСЬКА. Декабрь 2022г.