Депеша мира -

Татьяна Головачёва
в это утро предновогоднее - мне весело - чуть-чуть -  наверное грустно -
с весной и летом прощаюсь я и осени свой привет передаю -
как странно больно но - отныне - зима  соратница моя -
и ей  аукну я  -  привет тебе привет - старушка годовалая -
какая ты свинья - ой извини меня - просто так скоро ты пришла -
без рукавиц и без перчаток - всегда - зимой ходила я -
в лучшем случае с одной перчаткой - вторая рука в кармане -
а теперь уж и  подавно - в карман -  руку левую спрячу -  я 
- фигу там скручу - а вторую - руку правую - в рукав - кулак сверчу -
а может - впрямь - с зимой мне подружиться - лучше - руку протянуть
и сказать - здравствуй дорогая - теперь уж точно  всё свершится  -
ведь каждая пора - сезона года - имеет свои права -
и лишь зима - в киноленте прошедших лет -
в обновлении нам дана - одновременное кино -
всех сезонов - просмотр - 
из роз и череды влюблённости игры -
из прошлого - молодости букет - греет сердце верности обет -
из лопуха и седины - в продолжении зимы - греет душу один обед -
ну что ж - друзья - иронизируем сами себя -
 значит поживём ещё чуть-чуть -
 зима - она тоже позволяет - чуть-чуть - принять на грудь -
 чуть-чуть - учуть - нам - обязательно - учуять -
главное друзья - учуть - чуть-чуть -
 с Наступающий! но пусть прошедший год
примет свой урок и в будущем году всё совершится на ходу -
 кой-кому - до разума его ума  - донесёт депешу Он свою -

 в самом деле - друзья - помирать нам рановато -
 тем более от яд. позора -  лучше уж помирать от нашего первого позора -
 вот сейчас пойду соберусь - закуплю всё что мне надо -
 бутылок два отряда - с зажигательной смесью - разберусь -
коктейль молотова - ой "молочный" коктейль - смолочу -
на одного - один два три стакана - пропущу и порядок -
сразу - к богу на разборку прилечу -
но! вместо марша Славянки - в лоб - три щелбана получу -
зато пять церквей и колоколен - с собою захвачу -
Маршака - стихотворений сборник  - в придачу -
к Маяковскому на дачу - в гости - попаду -
Облако в штанах - с выражением прочту -
пред богом - реабилитируюсь  - я - конкретно - с Гегелем поспорю -
 где ванночка и кто  младенец -
 и с Достоевским - о жизни поговорю - где наказание а кто убивец -
 припомню Пушкиным - у лукоморья дуба с ним  посижу - и всем передам приветы -
 златою цепью -  даже с Карлом Марксом и Лениным в обнимку посижу -
и т. д. и т. д. -
так ближе - с бабушкой свою встречусь и папу с мамой обниму -
вот удача - 3Д формат - снова в детство-юность-отрочество окунусь -
ой! друзья - разве ТАМ в забвении я пропаду -
есть у меня основы - общего образования - элементарное знание -
за один рассвет за один просвет - на всех - за одну любовь -
свой бокал подниму - и - за один присест - трёхкратный кайф получу -
будто бы  мороженого - три порции подряд проглочу - 
 продолжайте - друзья - в своём же духе - соображайте фантазируйте -
 живите с юмором - всё пройдёт и это - обновится круг - обязательно -
 депеша мира -  в мире жить с юмором дружить -
 
 а смолчу так точно от деда зимы-мороза мешком по горбу получу -
 вот и говорю - на себя - на грудь свою - первый
 огонь беру - а порой - сама на себя -  напраслину навожу -
 чтобы хоть как-то поняли  - те -  кому ТАМ -  Марш славянки - обеспечен -
кто - в текущем времени -  тут - им прикрывается -
чтобы патриотическим призывом - в окопы кинуть под пули и взрывы -
малосведущих юнцов-бойцов - их - жизни бросить в обрывы -
 вот когда свои поймут они - высокопоставленные ошибки -
когда под  возгласы-крики слава героям и этот марш славянки -
ТАМ -  их души в небытие уйдут -
остануться за миром - пополнят чёрные мира дыры -
депеша мира -