Кухонное Красное Платье

Сергей Лановой
Не дни, а мешанина из эмоций всех размеров с физической усталостью всех мастей. Психика дурачится от тяжеловесных депрессий до вполне ровного желания попрыгать на одной ножке, хотя здесь я соврал, такого желания у меня вообще не возникает. Даже обидно. Дочь носится по атмосфере, задевая её всеми имеющимися конечностями, а Папа Сёся (так она меня называет) на одной ножке попрыгать не в состоянии. Хотя Мама Лена может. И прыгает, что замечательно, порой слегка перегревая тему. Поскольку даже по кухонному бардаку она передвигается то в нижнем белье, то в вечерних платьях, что говорит о полной неинформированности о том, как обычно порхают женщины в наскучившем семейном быту.

А он наскучил. Надоело всё. Вообще всё на свете, включая заканчивающийся день. Всё надоело вдребезги. Кроме моих девчонок. Надеюсь не осточертеть им подобным же образом хотя бы за последние сутки этого года.

Кстати, красное платье этим вечером было не для кухни. Просто так. Оно попалось Маме Лене под руку. Надела. Прошлась. Я посмотрел, потом сдержанно посмотрел ещё раз, затем вздохнул и привычно взял в руки фотоаппарат..



GC