Мой оберег

Альбина Царькова
Всем здравия, дорогие читатели прозы!

Мой оберег, мой талисман, защита от внешнего негативного воздействия, это Безусловная любовь, принятие Мира таким как есть. Огонь Вселенской Любви сам отсекает... в его лучах сгорает темное. Любовь очищает мое пространство пока я нахожусь в ладу с собой и окружающим миром. Сила Любви это мой внутренний стержень, опора, броня, защищающая от внешнего негативного воздействия, пока я сама изнутри не нарушу эту гармонию, лад, осудив внешнее, чьи поступки.
 
Каждый играет по своим правилам, и моя мудрость души, учит не вовлекаться чуждые мне игры, а создавать свои. Куда фокус внимания, туда течет и энергия. Безусловная Любовь учит меня без борьбы преобразовывать, исцелять, гармонизировать внешнее. Что внутри, то и снаружи. Любовь не слабость - это сила. Любовь всегда уважает свободу воли других, позволяет другим идти собственным путем, пусть даже тернистым. Любовь встает и на защиту своего Отечества, на защиту своих интересов, но без агрессии, отстаивая собственные границы, не поддаваясь на провокации извне. Уважая свою свободу воли. 
 
 Темные силы играют по своим правилам, строя интриги, манипулируя другими. Их девиз - " Разделяй и Властвуй!". Девиз Светлых сил - " Любя побеждай!" Любовь знает Единство, для нее нет своих и чужих.
Сила Любви - это мой внутренний стержень, моя тихая гавань в бушующем мире. Доверяясь своей внутренней силе, моей мудрости она ведет на дорогу радости, счастья, творчества, создания нового радостного, гармоничного, счастливого мира... она также сострадательна к другим, так как, она, не знает разделения.

Есть живые примеры как молитвы, намерение жить в мире, останавливают войны. Куда вы направляете свое внимание, свою энергию? Какие мысли в себя впускаете? Какие мысли запускаете в эфир, прокручивая их многократно, подпитывая их своей энергией, чувством и эмоциями? Что думаете? Во что верите? Какие эмоции испытываете? Так, каждое индивидуальное сознание сообща (общими усилиями), создаёт коллективную реальность.

Молитва это разговор сердца с Высшим Разумом, Создателем, своими словами от сердца. Для чего нужна молитва? Уважая нашу свободу воли, Высшие Силы не имеют право вмешиваться, за исключением тех моментов, когда невежество грозило уничтожению Земли, или существенно могло навредить нам, при химических и других катаклизмах. И только выражая свою волю, намерение, жить в мире, Высшие силы с радостью откликаются, и нам помогают. И опять же, у каждого будет своя реальность, взависимости от его убеждений и веры. Другими словами при внешне одинаковых условиях, любой человек желающий жить в мире, может оказаться в безопасном пространстве и пройти путь значительно легче, чем другие. У нас у каждого есть духовные наставники, ангелы хранители, есть сила рода, и все они нам помогают. Просите о помощи и помощь придет, верьте в это.