Азбука жизни Глава 5 Часть 172 Что-то тревожит?

Тина Свифт
Глава 5.172. Что-то тревожит?

http://proza.ru/2022/12/31/1347

- Ты сегодня грустная. Что-то тревожит?
- Александр Андреевич, а что может тревожить твою внученьку, если всё правильно понимаешь, что творится в мире. Если пытаются поживиться за счёт других, измываясь даже над детьми.
- Ты о ребятах?
- Да! Вернулись с Эдиком в Москву из Португалии, звоню своему любимому Воронёнку. Спрашиваю, почему не прилетел после экзаменов в Сен-Тропе, ушёл от ответа. А потом вспомнили о Лерочке, его двоюродной сестре. Она учится уже в десятом классе. Что-то математичка слишком строга к ребёнку. А у Игорька с математикой всё в порядке, учился в школе с физико-математическим уклоном. И на мой прямой вопрос, он мне так по-взрослому заявляет, что она всё знает, зажимают.
- Сколько сама об этом с возмущением говорила.
- Дедуля, а деток жалко, что они так рано вынуждены взрослеть.
- Игорёк что-то тебе сказал?
- Если бы, Александр Андреевич! Могу только догадываться. Эдик со Свиридовым, когда после нашего концерта собрались в доме Ромашовых, стали меня заводить, а я как-то неосторожно заговорила о событиях на фронтах.
- И, как всегда, задела больную тему о том, кто виноват?
- И что делать! А Игорёк попросил не говорить о политике.
- Но ты всегда была максималистка, внученька. Разбиралась только в себе. О несправедливости никогда не говорила. Думала только о том, как бы Мариночка и Ксения Евгеньевна не узнали о негативе, если касалось тебя.
- Тебе что-то мама рассказала?
- Их удивляло твоё раннее взросление.
- Но я так не замыкалась в себе, как Игорёк.
- Тебе повезло. Ты поступила сразу после школы в университет. Параллельно занимаясь и музыкой. А ребята выбрали университет особый.
- Да, дедуля! Я ему это и сказала, что специально выбирают отличников после школы, но больше от пяти баллов до семи по десятибальной системе не поставят. Представляешь, он так посмотрел на меня, что я и сейчас не могу успокоиться. Они куда более взрослее сегодня, чем мы были в их возрасте. Кстати, их университет занимает первое место, обогнал даже университет Ломоносова!
- Успокойся, внученька! Всё у них будет хорошо.
Дедуля меня хочет убедить в том, во что и сам, возможно, мало верит.

http://proza.ru/2023/01/01/375