Как оправдывать свою жизнь?

Пётр Карлов
     Я знаю универсальный способ делать это. Надо стремиться к сокровенным знаниям (учиться), а затем использовать эти знания, чтобы учить других правильной жизни (учительствовать). Если я учу вас по праву умнейшего, то я живу правильно. Если вы не хотите у меня учиться, то вы по определению плохие люди, а я ведь хороший человек, то есть превосхожу вас. Я мечтал поступить в МГУ. Это было во времена СССР. В жизни я провалил вступительные экзамены в Латвийский Государственный Университет на биологический факультет в 1971 году. Больше я в ВУЗ не поступал, потому что тяжело заболел.  В 2019 году я возвестил Апокалипсис. Я разработал концептуально-гностическую философию, что есть ключ к Спасению. В абсолютно справедливом мире Апокалипсис и Спасение не отделимы друг от друга. Я объяснил мир и этим его разрушил, сорвав с него завесу таинственности. Но это не оправдывает мою жизнь, её оправдывают мои попытки научить людей их личному спасению. Открытия чаще совершаются в три этапа — это глупость какая-то; нет, в этом что-то есть; и об этом знают все. Главным событием 2022го года является война в Европе. Есть семь уровней управления социумом, высший, это изменение мировоззрения людей; низший и самый действенный, это война. Человек должен бояться смерти. Оправдывать войны грех и… ладно, благо, потому что кому война, кому мать родная. Мы живём в плену иллюзий. Вкусить от Плода Познания и быть изгнанным из рая, это конец и начало всему. Знания изгоняют  и одновременно возвращают в рай. Идеи христианства удивительно перекликаются с идеями Платона. Философия доказала, что в мире не существует чего-то однозначного, поэтому в мире всё можно объяснить с помощью всего. Это даёт возможность творить мир Богу и людям. Бог и люди подчиняются категорическому императиву. Философия играет в игру без правил, что есть произвол в чистом виде. Ввести в философию правила игры, это сделать её королевой наук, наукой, что одна может принять вид откровения. Сократ сказал удивительную глупость, что неосмысленную жизнь жить не стоит. Уверяю вас, что осмысленная жизнь противоречит мировому порядку, поэтому осмыслившему её, как сказал профессор Андрей Ильич Фурсов, будет плохо. Тут нет противоречия, потому что сюжет жизни «пишется» эссенциями, золотом и кармином, то есть мочой и кровью.
31.12.2022 г.