Это всё СНЫ

Валентина Безносова
А в комнате душно. По избе ходит тень забытого прошлого, стучит ногтями по голому полу и ворчит: - Соль не ешь, да соль не ешь. А я соль люблю. Не ешь соль, а то будешь стучать ногтями, как я.

Надоело мне её слушать. Вышла я на балкон, и ветер растрепал мои волосы. Справа на меня смотрела круглая, как лепёшка луна с родинкой на щеке. Сняла я свои волосы и бросила их лысой луне. Она обрадовалась, и вокруг неё образовалось гало.  Луна - кокеткой и закружилась в небе вокруг сопутствующей, ей звезды. Потом она сняла гало и отблагодарила - бросила мне. Так вокруг головы моей свечение образовалось.  Ветер отделил  балкон от унылого дома и  понёс меня навстречу луне и звёздам. 
Светясь, я летала. Ни когда не испытывала большей радости, чем в эту ночь полёта на корабле – балконе. И любила неизвестно  что, неизвестно как сильно, но это неизвестное радостное чувство, делало меня счастливой.  Погасло свечение, исчезла луна. Зябко стало. Вернулась я домой совсем лысая, к тени ворчливой.
 Повернулась тень и сказала:
- Долеталась. Совсем,  нагишом домой явилась? Как завтра налюди покажешься? ЭЭХ!
                - А я вовсе никуда не пойду. Буду с тобой соль доедать.
Хотела снова повторить выход на балкон. Но полёта больше не получилось.