О жизненном наполнении

Пётр Карлов
     Я родом из СССР. Моя мама русская Карлова Любовь Алексеевна родила меня вне брака. Жили мы удивительно плохо. Моя матушка не умела жить и мне оставила это «умение» в наследство. Я никогда не был встроен в социум, ни в советский, ни в капиталистический. Я прожил тяжёлую жизнь. Такие маргиналы, как я, никогда не пользовались любовью. Замечено, что философы по определению шизоиды, то приспосабливают мир к себе. Я поэт так себе, но написал около двух тысяч эпиграмм. В средней школе меня за эпиграммы зверски избили. Много позднее от моих эпиграмм пострадало много нечестных людей. Я нажил себе много недоброжелателей, очень влиятельных людей. Сатира, это страшное оружие. Человек больше всего на свете боится показаться смешным и жалким. Я пишу садистские эпиграммы, унижающие и уничижающие их адресатов.

     В 63 (!) года я стал разрабатывать свою философскую систему, потому что ни одна философия не давала мне ответ на вопросы: кто я, откуда я бреду, каким богам я внемлю, и кто в горячечном бреду придумал эту землю? Ответы на эти вопросы могли бы наполнить любую жизнь, ибо это и есть определение смысла жизни. Человек всю жизнь пытается оправдать своё бытие, будучи не тем, кем он себя представляет, находясь в плену великой иллюзии знакомства с самим собой.

     Мышление построено на одном принципе да-нет. Вы, мой читатель, родились? Да, нет. Вы живёте? Да, нет. Вы умерли, да, нет. В мнимом мире по другому и быть не может. Вы летали во сне, да, но этого быть не может, да, нет, ведь вы летали. Философия построена на логике здравого смысла. Она должна быть понятной всем. В эпоху интернета появилось много учителей правильной жизни. Учат они не бескорыстно. Я заметил, что когда в ютубе смотрю эзотерические ролики, появляется реклама, хотите уже сегодня заработать 1000 долларов, то есть хотите заработать больше президента Латвии? 

     Наполненная жизнь, это погружение в нирвану. Нирвана, это полное принятие жизни как священного дара. Надо осознать то , что бы ни делалось, всё к лучшему. Эту поговорку все знают. Но все ли понимают её смысл? Мышление человека (ДТАД) принудительно. Потому что мы все встроены в Мировой Разум, в мышление Бога. Мы все Его цель и средство. На земле коммунизм, или Золотой век. Мы этого видеть не можем, потому что разум не может существовать в предсказуемом мире. Наша свобода выбора ограничена противоречивостью бытия. Есть у нас свобода выбора, есть и одновременно её нет, потому что любой сценарий жизни построен на рождении героя, его инициации и гибели. Психоаналитики удивительно точно определили три главных события в жизни человека — рождение, первый половой акт и смерть.

     Такая вот философия получается, когда философ смотрит на муху, залетевшую в паутину. Именно поэтому у меня появилось желание понять устройство мира.
31.12.2022 г. Рига Гора шишек. С Новым годом, друзья и недруги!