Всё и ничего

Роман Огнев
Минипублицистика

Сатирическим пером

ВСЁ И НИЧЕГО

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём.  С февраля месяца в нашей стране большая война. На неё напала Россия. С тех пор свистят пули, взрываются снаряды, бомбы, мины и ракеты. Уже много разрушений и человеческих жертв.

В последние месяцы Россия пристрастилась обстреливать ракетами всю территорию нашей страны. Поэтому в разных её местах часто отключают свет на некоторое время.

На днях я зашёл в магазин. Стал присматриваться к продуктам на прилавке. Вдруг, неожиданно выключили свет. Все покупатели сразу же оказались во мраке.

Я знал, что в том магазине имеется электрогенератор. Поэтому стал ждать его включения.

Прошло с полчаса. Но в магазине по- прежнему было темно. Я мысленно плюнул и ушёл с пустыми руками.

Вот и получается, что электрогенератор имеется, но пользы от этого никакой. Как будто его и нет.

Короче, война войной, а бардак бардаком. Каждый из них сам по себе. Они никак не связаны между собой. Вроде параллельных миров.