С годом Чёрного Кролика!

Николай Кортунов
С годом Чёрного Кролика!

Художники готовились к встрече Нового года.
На стенке, напротив стола, висела картина с изображением Чёрного Кролика – символа наступающего года.
- Родственник заказал, - пояснил первый художник, автор полотна, перехватив взгляд второго, - он сам родился в год Кролика, причём, провёл такую ассоциацию между собой и этим Кроликом… я был ошарашен.
- Подожди, - прервал его первый и наполнил два бокала, - за уходящий год  Голубого Тигра забыли выпить.
Они выпили за Тигра.
- Так что ты говоришь про ассоциации родственника?
- Он считает Кролика символом сексуальности.
- С чего это вдруг? - недоумение появилось на лице второго художника.
- Объяснил, когда кролики были перевезены в Австралию, то по наблюдению учёных зелёный континент стал гибнуть на глазах. Сексуальность кроликов привела к такой их плодовитости, что луга, пастбища стали стремительно исчезать, и чтобы спасти страну пришлось завозить лис и хорьков, но и это не решило проблему.
- Любопытный факт.
- И тогда моему родственнику, человеку, видимо, и без того сексуально неуравновешенному, пришла эта аномальная мысль, что люди, родившиеся в год Кролика, все суперсексуальны.
- Он женат?
- Да, жена и назвала его Кроликом.
- И он оправдывает это прозвище? - интерес появился на лице второго.
- Дело в том, что сейчас он крайне стар, понимаешь, далеко за восемьдесят, но зато очень богат и тщеславен, как и раньше. И ему по-прежнему очень хочется нравиться женщинам.
- Бедолага! - с участием промолвил второй художник, - опять наполняя бокалы, - а его жена по-прежнему называет его Кроликом?
- Его жена… сейчас это молодая светская львица, да она всю жизнь называла его Кроликом и всю жизнь ему изменяла.
- Вот, зараза! - художники залпом выпили за бедного Кролика.
- Однажды, его красавицу жену я увидел на улице со здоровенным, семь на восемь, мужиком, они утопали в объятиях друг друга.
- Прямо у всех на глазах?
- Да, о чём я доложил родственнику, но это его ничуть не смутило.
- Этот малый работает докером в порту, крайне азартен, бабы от него без ума, совершено невозмутимо ответил он мне. Но откуда вы знаете, спросил я, потрясённый его спокойствием. А он с гордостью мне ответил, мол, сам подбирал. После этого докера она ни на одного мужика не посмотрит.
- Интересный способ сокращать количество любовников, - с  сомнением покачал головой второй, опять разливая в два бокала.
- Дальше ещё интереснее. Через детективов, которых нанял мой родственник, он узнаёт, что красотка-жена хочет заказать киллеру этого красавца-докера.
- Зачем докера, почему докера?!!! Это же её любовник…
- Так она хочет избавиться от ненавистного старого мужа, Кролика. По её шикарному замыслу, только у него одного будет мотив для убийства докера – ревность, а когда мужа посадят и она станет владелицей огромного состояния, этих докеров она сможет пачками менять.
- Ну и стерва, - осуждающе выдохнул второй.
- Но затем родственник меня вконец ошеломляет. Он сообщает мне, что вообще- то его жена дура, чтобы такие комбинации затевать, хотя и закончила университет, а потом долгое время работала валютной проституткой, но ума ей это не добавило, что он давно хочет от неё избавиться, но не может – чувства, видишь ли. Поэтому в ответ на её козни у него родился свой план.
- Погоди, давай ещё за Кролика, - второй поднял бокал, чтобы не потерять нить. Они выпили.
- И далее родственник изложил план. В каждом питейном заведении, где бывает докер, и гудит на его деньги, он должен рассказывать о нём, Кролике, типа, какой муж у его любовницы – сексуальной маньяк, невзирая на то, что он на девятом десятке, имеет ещё кучу молодых девчонок на стороне, поэтому жена его, из ревности, и связалась с этим докером.
- Какие больные фантазии, - ошалело вглядываясь в полотно произнёс второй художник, опять разливая на два бокала, - видимо твой родственник, зная про козни жены, хочет себе алиби обеспечить.
- Самое поразительное в этой истории, что родственник, на почве своей ревности, неожиданно всем алиби обеспечил, когда нанятый им, согласно плана, детектив преподнёс киллеру, нанятого его женой, всю историю в подлинном свете, тот  прослезился и сказал, что он легче себе девять грамм пустит в лоб, чем пойдёт на  такой заказ.
- Какая душераздирающая история. Вот что такое истинная страсть, когда даже киллеры плачут! - задумчиво произнёс второй художник.
- Давай ещё шлёпнем за Кролика, которого на волне сексуальности посещают такие гениальные мысли! - прорвало обоих, они чокнулись и опрокинули бокалы, - про таких как он фильмы надо снимать.
- За кроликов, которые от чувств чуть было не сожрали весь мир!
- С Новым Годом, друзья!!!