ИЛЯ

Саша Шнеерсон
Здравствуй Иля
Добрый день

Вот смотрю я, на тебя
И ты во мне

И мне Любить тебя всегда
И каждую секунду
Бога Наслажденье, и не лень
Наверное думаешь всегда, ты обо мне
И я уверен, что счастлив ты, здоров
Чего желаю я тебе

А ты, имея дух всегда, доверия любви и доброты
Вспоминаешь всё, но ты не говоришь
А говорят твои любимые цветы
Которые, я помню ты, ласкаешь взглядом
Сияя, в поле, том зелёном
Благоговения душевной чистоты

Я помню каждое могновенье
Когда обнявшись вместе
Мы так весело идём
И звонко мы смеёмся, и песенку поём

И ты идешь и я и ты
И песенку весёлую поёшь
Всегда в движенье
Ровного дыханья, красоты

Ты много пережил
И сейчас тебе, не так легко
И ты страдаешь
Но, знай - я рядом
И совсем недалеко

И знаю, Иля
Знаю точно
Что вместе будем навсегда
Хоть ненадолго разлучила нас, беда

Беду, по твоему совету, пожарим мы, на сковороде
Добавим мы туда печаль и горе, трудности и слёзы
И бросим мы потом всё, в костёр огня
Который друг мне, и он спасёт всех нас, тебя, меня
И превратим потом, всё это в радость
И Счастье брызнет синим неба, глазом
А Солнце наше нам споёт
И будет всё, совсем наоборот

Ну а потом
Сварю тебе
Любимый суп
Из счастливых тех, ну помнишь, тех пельменей и минут
Добавлю счастливых радостей тебе, варений

Ну а потом посмотрим фильм
Про барабаны
Про барабанщика
Которым так хотел ты стать, и станешь ты

А может будешь, ты поэтом
И непременно будем вместе снова
И конечно, не позже, этим летом
И принесут тебе подарки в Новый год,
....от Волхов

И если надо, чтобы быть нам вместе
Я клятву принесу
И подпишу её словами собственной крОви
Ты только счастлив будь, и в радости всегда живи

И никого я не кляну
Бог воздаст «им» по делам
Уверен в этом
«они» исчезнут в пучине той
И не увидим мы «их» больше
И Бог «им» скажет стоп всем сделанным «им», злам

Ещё могу,  развернуть все реки вспять
Чтобы увидеть вновь опять, тебя обнять
Еще могу я, горы пододвинуть
Чтобы глаза твои счастливые увидеть
Могу я для тебя и тучи,
Солнце, загораживающее небо
Отвести

Так, чтобы тебе, светлее было
И стены из бетона, я пройду
И облака я, туч достану
И думать о тебе не перестану
И с неба, догоню и поймаю ту Звезду
Которая тебе всегда Звездою Счастья будет
Чтоб жил и радовался ты
Во сне и наяву

И Бога для спасение тебя, я позову
Живи, всегда
Живи везде
И быть тому
Да сбудется сегодня в полуночный час
Не быть теперя никогда беде
Сказал я это, утренней твоей Звезде

Дал Богу
Даю я, всем Обет
Что будешь счастлив ты, без бед

Богов я в помощь призову
Всегда тебе, я помогу

Пробьёт сегодня в полночь час
И этот час удачи весть благую принесет
И всё плохое он разрушит
И добрый путь укажет и решение найдёт


СаШа ШНЕЕРСОН
31 ДЕКАБРЯ 2022