От скандалов и нервных срывов

Мудрая Совушка
•       Когда печален ходишь, тогда вспомни ангела Евдокима и ангела своего хранителя, то весь день весел и радостен будешь. Аминь.
      
                ЗАГОВОРЫ ОТ ИСТЕРИИ
      Если человек истеричен, все у него на нервах, то можно его время от времени поить заговоренной водой.
      
                Заговор, читаемый при расшатанных нервах
•       Из письма: «Может быть, Вы знаете заговоры, помогающие подлечить нервную систему? Мне самой тяжело, да и другие мучаются, общаясь со мной. Я все прекрасно понимаю, но ничего с собой поделать не могу»,
      В ясную, звездную ночь прочитайте особый заговор над водой, которой затем умойте больного или дайте ему выпить этой воды. Слова заговора такие:
      
      Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
      Вода ты вода, моешь ты и смываешь,
      Везде ты, вода, бываешь:
      В озере и в реке, в океане и в ведре.
      Уйми ты раба Божьего (имя)
      От крика и гнева, от грубого слова,
      От напрасных слез,
      От тысячи дум гневливых.
      Не страдал бы он, не кричал бы он.
      Гнев его остуди, злобу угомони,
      С его буйной головы смой, слей, сполощи.
      Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
      Будьте вы, мои слова, крепки,
      Будьте вы, мои слова, лепки.;
      Господи Иисусе Христе, Сыне Божий.
      Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
      
                Укрепить нервную систему.
      
      Первым разом, Божьим часом.
      Встану, благословясь, выйду, перекрестясь,
      Пойду мимо поля, мимо леса, мимо реки.
      Навстречу мне идут дряхлые старики,
      Идут, качаются, ногами слабыми запинаются.
      – Ой, вы седые, дряхлые старики,
      Куда вы идете, куда вы еле бредете?
      – Идем мы на погост себя хоронить,
      Души наши грешные Господу Богу приносить.
      – Ой, вы седые, старые, дряхлые старики,
      Возьмите с собой и мою беду в свои узелки.
      Там моей беде, моему горю быть.
      А мне, рабе Божьей (имя), долгий век жить.
      Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
      Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
      
                Подлечить нервную систему - заговор
      Чудодейственный заговор, благодаря которому вы обретете радость, покой и покровительство свыше.
      
      Стою я, раба Божья (имя), к востоку лицом,
      К западу хребтом.
      На восточной стороне Престол,
      На Престоле сидит Пресвятая Богородица.
      Подойду поближе, поклонюсь пониже.
      Матушка Богородица, Святая Заступница,
      Умоли Своего Сына Христа –
      Он Лазаря воскресил,
      Пусть и мне даст Иисус Христос сил
      На ныне, на вечно, на бесконечно.
      Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
      Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
      
                Заговор от порчи (переполошной)
      
      «Есть на восточной стороне окиян-море великое, средь моря — великий остров, на том острове — церковь каменная, на том острове свят - злат престол, на том святом-златом престоле сидит бабка Саломонида.
      Прихожу я, раб божий (имя) на великий остров, в каменную церковь, ко златому престолу, к бабке Саломониде, коя Иисуса Христа пеленала, шелковым поясом свивала, нетленную ризу-рубаху накидала, переполохи снимала и денные и ночные и вечерние и утренние и полуночные и средокрестинные.
      Как на кулаке вода не держится, так и на мне рабе божьем (имя) чтобы переполохи не держались.
      Как серый гусь по воде плавает, а отряхнется — весь сух, так и вы, переполохи, сохните, подсыхайте.
      Как на траве-мураве роса сохнет, так и вы, переполохи, сохните-подсыхайте.
      Как огонь от воды тухнет, так и вы, переполохи, тухните и потухайте.
      Подите же вы, переполохи, за темные леса во черные грязи, куда люди не ходят, на конях не ездят, собаки не бегают и вольны пташки не летают, — в зеленый мох, в зыбучие болота и там обретайтесь. Во веки веков. Аминь».
      
                От нервной горячки
      Если у человека частые нервные приступы, заговорите воду и подливайте ее больному в еду или питье, также можно в этой заговоренной воде стирать одежду больного. Постепенно человек будет спокойнее, а потом и вовсе перестанет страдать нервной горячкой.
      Заговор читают так:
      
      Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
      Аминь.
      Шедшему святому Сисению от горы Симойской
      На пути повстречался лиходей Асимос.
      Руцы у него железные, власы верблюжие,
      Глаза бесстыжие и оловянные,
      Подглазницы стеклянные.
      И рече ему святой Сисений:
      – Куда же ты, нечистая душа, идешь
      И что ты в руце железной несешь?
      Ответствует нечиста душа:
      – Иду я человеческу плоть терзать,
      Его ум-разум сушить, разбивать,
      Кровь алую выпивать, на грех черный толкать,
      А посля к хозяину в ад отправлять.
      Тогда молится Господу святой Сисений:
      – Помоги, Господи, беса-лиходея прогнать,
      Раба Божьего от горячки нервной освобождать.
      Святой Тихон, утешь его, усмири,
      От всякого зла ретивое сердце освободи.
      Идите вы, слова, за словами,
      Ступайте вы, дела, за делами.
      Ключ, замок, язык.
      Аминь. Аминь. Аминь.
      
                Заговор от сердечной муки
      
      - Не томи, не май сердце, не хватай маета, страхота, тяжкие вздохи, пустые переполохи. Не рви ретивое сердце надвое. Все пустое. Отойди, печаль, в зыбкую даль. Не щепи, не коли, сердца маетой не рви, отпусти. Все пустое. На ветер, на лес, на траву сухую, на трубу печную, как дым в ветре расходится, тает, так сердце маета пусть оставит. Аминь.
      
                От дурных думок (от навязчивых мыслей)
      Возьмите воду c Крещения, смачивайте ею себе затылок, лоб и виски и говорите:

      Господи, Ты благословил и исцелил многих. И был у Тебя, Господи, Иоанн Креститель. Он пострадал головой за веру Твою. Господи, ради пророка, предтечи и Крестителя Иоанна исцели мою голову от дурных мыслей. Верую в единого Бога Творца. Матери Божией на веру присягаю. Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
      
      При слабых нервах (успокойные слова).
      Наговаривают на воду, дают ее выпить или же ею умывают больного. Делают это, когда на небе есть звезды (хотя бы одна).
      
      Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
      Вода ты вода, моешь ты и смываешь,
      Везде ты, вода, бываешь:
      В озере и в реке, в океане и в ведре.
      Уйми ты раба Божьего (имя):
      От крика и гнева, от грубого слова,
      От напрасных слез,
      От тысячи дум гневливых.
      Не страдал бы он,
      Не кричал бы он.
      Гнев его остуди,
      Злобу угомони.
      С его буйной головы
      Смой, слей, сполощи.
      Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
      Будьте вы, мои слова, крепки,
      Будьте вы, мои слова, лепки.
      Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий.
      Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
      Аминь.
      
                Как своё злое сердце заговорить
      Злоба мешает жить и лишает сил. От нее надо освободиться. Кроме того, злоба и гнев — это грех. А на Востоке говорят, что гнев и злоба делают человека сумасшедшим.
      Заговор этот читают по вечерам. ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ УБЫВАЮЩАЯ ЛУНА
      Слова его следующие:
      
      Бог Милостивый и Всемогущий,
      Бог Спасения нашего,
      На херувимах носимый,
      Превыше всех, всякого начала начал.
      Ты есть Великий и Страшный
      Над всеми сущими окрест Тебя,
      Ты, сотворивший землю и воду,
      Весь в крепости Твоей.
      Тебе подвластны и небо и звезды,
      И луна и солнце.
      Ты Сам запрещаешь и повелеваешь.
      Нога не двинется, голос неуслышится,
      Жизнь народится, больной возродится,
      Мертвый воскреснет и восстанет,
      По Твоей великой воле любая хворь перестанет,
      Огонь потухнет, любая мука рухнет.
      Кто на одре лежит — поднимется,
      Камень в горе — и тот сдвинется.
      Молю Тебя, Господи, я, Божья раба (имя),
      Исцели Ты мою душу и тело,
      Чтобы оно не болело,
      Чтобы хворь, беда, зло отошли,
      Ближе, чем на десять сажен, не подошли,
      Не жгло меня зло, не губило,
      Разум мой не мутило.
      Как заря утром небо озаряет,
      А к вечеру на небе тает,
      Так бы и мои хворь, боль и злоба ушли,
      Ближе, чем на десять сажен, не подошли.
      Пойди, мое слово, к слову,
      А слово мое — к Господу Богу.
      Ключ, замок, язык.
      Аминь. Аминь. Аминь.
      
                Если вы стали нервным и взрывным, то молитесь так:-
      
      "Кротости и терпения путь показати ми,
      гнев же и рвение от сердца моего искоренити,
      моли кроткого и долготерпеливаго Иисуса,
      Ангеле святый, молю тя".
      
                Если муж оскорбляет 
•       Из письма: «знаете; как меня муж зовет? Пропастина! В основном так/ конечно, есть у него для меня слова и похлеще; но это все матерки. Вы человек святой; не хочу этого повторять. Живем мы с ним больше тридцати лет/ не могу вспомнить ни одного ласкового взгляда, ни одного доброго слова/ жизнь наша уже подходит к концу, а он даже не понимает; что потерял. Говорит; что не может себе представить, как иначе можно относиться к женщине; кроме как оскорбляя ее и унижая.
      Могу посоветовать вам хороший заговор; который читают на воду или еду и угощают ими злого мужа. Заговор такой:
      
      Матушка Богородица свечу зажигала;
      Платком личико вытирала, постом трудилась;
      Святой рученькой молилась.
      Платком рабу божью (имя) покрывала;
      Раба божьего (имя), мужа ее; ругала.
      Рыба не говорит; не кричит, белорыбица молчит/
      Так бы ты, раб божий (имя); не кричал,
      Как та белорыбица; при жене молчал.
      Пусть бы она тебе стала мила;
      Как та икона, что Матерь Божья людям дала/
      Во имя отца и сына и святого духа. Аминь/
      
                Заговор от нервных срывов
      Если жена или мать, или кто-то еще терпит от скандалов психов и просит помочь, то намочите святой водой рубахи нервного человека, наговорите и повесьте сушиться на улицу, а когда высохнет, дайте надеть, чтобы был смирным. Наговор такой:
      
      Река не плещет, звезда не блещет,
       луна не качается, раб (имя) не взъедается.
      Не ворчит, не кричит, руками не махает.
      Душа его отдыхает, злобы не знает.
       Спи сон в дверях, в окнах, в стенах,
       спи тихо, нету лиха и психа.
      Аминь. Аминь. Аминь.
      
                Подлечить нервную систему - ванна
•       Я по ночам просыпаюсь от собственных вздрагиваний. Почему я вздрагиваю? И как мне избавиться от этого?
      16.01.2008 Здравствуйте, уважаемая.
      Такой беспокойный сон может быть причиной и повышенной нервной возбудимости, и перенаяряжения в течение дня: как морального, так и физического.
      Подлечить нервную систему и набраться сил вам поможет ванна с травами, липовым цветом, молоком и медом.
      
      Молоко – 10 л
      Мед – полулитровая банка
      Липовый цвет – 100 г
      Мята – 100 г
      Тысячелистник – 100 г
      
      Смешайте липовый цвет, мяту и тысячелистник с медом, залейте все это молоком и прогрейте, не доводя до кипения. Процедите полученную смесь сквозь сито и вылейте в ванну, которую необходимо принимать в течение 25 минут.
      Важно: перед тем как принимать отвары из трав, настои или настойки проконсультируйтесь с врачом и убедитесь, что у вас нет аллергии и противопоказаний к вышеуказанным компонентам! К тому же горячие ванны противопоказаны при некоторых заболеваниях, и на этот счет вам также стоит проконсультироваться у врача.
      
                Подлечить нервную систему
•       23.10.2008 Не могу смотреть в глаза, появляется жуткий испуг, вся дрожу и трясусь. Стала из-за этого жутко нервной. Это появилось внезапно, до этого наоборот очень любила смотреть на собеседника. Перестала общаться с друзьями, с самыми родными людьми, потеряла любимую работу..
      06.11.2008 Здравствуйте, уважаемая.
      Чтобы подлечить нервную систему и обрести душевный покой, прочитайте заговорные слова над водой, которой затем необходимо брызгать себе в лицо. Заговор следующий:
      
      Господь Лазаря воскрешал,
      Господь страждущим помогал.
      Боже мой, Боже, помоги и мне тоже.
      На море, на песке, на большой глубине
      Серый камень лежит,
      На том камне сам Адонай стоит,
      Железным жезлом машет,
      С головы рабы Божьей (имя) дурь выбивает.
      Мои слова, мои уста, а помощь Иисуса Христа.
      Я те слова говорю, а Господь Бог помогает.
      Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
      Ключ, замок, язык.
      Аминь. Аминь. Аминь.
      
                Заговор от истерии
•       Из письма:  «я целыми днями кричу, совсем не могу спокойно разговаривать — все меня раздражает. Потом чувствую себя виноватой, понимаю, что зря обидела мужа и детей, стараюсь как-то загладить свою оплошность. Вот только хватает меня ненадолго. Все от меня уже отвернулись, даже дети избегать стали. Боюсь, что рано или поздно меня муж: бросит — зачем ему такая жена нужна? — и тогда я совсем одна останусь».
 
Купите в церкви икону святого Андрея, Христа ради юродивого, которому следует молиться об излечении от психических расстройств (он помогает излечиться даже от сумасшествия). Зажгите возле иконы три свечи, перекреститесь и скажите:
      
      Господи Боже мой,
      Яви мне, рабу Божьему (имя),
      Через сей святой образ целительное умягчение,
      Умягчи и укроти во мне злой рассудок,
      Даруй мне кротость ангельскую,
      Яко чист и кроток святой Андрей.
      Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
      
                Как быстро унять скандал
      Как только разгорится скандал, быстро завяжите узел (не важно на чем) и скажите:
      
      Как я быстро его завязала,
      Так бы быстро эта ссора пропала.
      
                72. Заговор от натиска.
      Когда кто-нибудь на вас начинает ругаться или нападать, нужно читать про себя 3 раза.
      
      Богородица-замок, крест на мне, крест передо мной.
      Крестом огорождаюсь, ангела утешаю, неприятеля отгоняю.
      Ангел мой, храни меня, голову мою, сердце мое,
      Руки мои, ноги мои храни. Аминь. Аминь. Аминь.
      
                60. Заговор на спокой.
      Наговаривать на воду и дать испить тому, кто скандалит.
      
      Спокой с покойника иди тихо, отведи лихо.
      Язык зол - на замок, к ключ - под порог. Аминь.
      
      
                Заговор на благополучие
      Который человек которого дня прочитает сию молитву, того дня не прикоснется к нему дьявол, ни злой дух. И тот человек будет иметь на душе своей веселье.
      
      Великий Архистратица Михаил,
      Помоги мне грешной, рабе твоей Ирине,
      Избавь меня от труса, от потопа, от огня.
      Иначе и от напрасной наглой смерти.
      И всякого зла, от бури ненастной, и от лукавого.
      Избавь меня во веки веков.
      Аминь. Аминь. Аминь.
      
                Испуг
      Заговор отчитывать от испуга, на фоне которого развился невроз.
      Для этого поставьте на стол таз с водой, потом зажигайте спички и кидайте их в воду, говоря при этом:
      2. Этой водой умойте ребенка, а оставшуюся вылейте на перекрестке.
      
      Жгу, зажигаю, искру высекаю, Из рабы Божьей (имя) весь испуг вынимаю: С ясных очей, с речей, мыслей, Горячей крови, ног, рук, с поджилок. Жгу, выжигаю, испуг вынимаю. Как ты, испуг, вошел, Так ты, испуг, и выйди. Не я жгу — огонь, Не я лечу — Бог помогает, Из рабы Божьей (имя) испуг вынимает. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
      
                На снятие нервной горячки   
      Заговор читают на воду и дают пить больному:
      
      Господь в святой реке мылся,
      Господь Бог в святой воде крестился.
      Ой ты, чистая, святая вода,
      Дивны, предивны твои Божии берега.
      Сократи, смой злобу-хворобу:
      С тела бела, с мощей, кудрей,
      С ясных очей,
      Со всех человеческих частей.
      С моего слова, с этого часа,
      С Господа Бога, Иисусова приказа.
      Откуда злоба-хвороба пришла,
      Туда бы она отныне пошла.
      Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
      Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
      
                Нервных расстройств 
      1. Помочь в лечении разнообразных нервных расстройств может следующий способ. Прочитайте заговорные слова над водой, которой затем необходимо брызгать себе в лицо.
      
      Господь Лазаря воскрешал,
      Господь страждущим помогал.
      Боже мой, Боже, помоги и мне тоже.
      На море, на песке, на большой глубине
      Серый камень лежит,
      На том камне сам Адонай стоит,
      Железным жезлом машет,
      С головы рабы Божьей(имя) дурь выбивает.
      Мои слова, мои уста, а помощь Иисуса Христа.
      Я те слова говорю, а Господь Бог помогает.
      Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
      Ключ, замок, язык.
      Аминь. Аминь. Аминь.
      
                От навязчивых мыслей
•       У друга диагноз: «синдром навязчивых переживаний». Это психическое заболевание, в результате которого у человека появляются «суеверия». Человек борется с ними, осознаёт, что всё это-бред, но проигрывает. Это не шизофрения. Точно я не знаю, но эти «суеверия» наверное имеют доступ к подсознанию… Этот диагноз характерен для подросткового возраста, потом проходит. Лечится гипнозом. А проблема у моего друга вот какая: Неделю назад он связал какое-то действие с «открытием» своего подсознания, то есть все его мысли идут прямо в подсознательное. Но это ещё что… Он подумал, что его душа… продаётся дьяволу! Но мало того он связал случайно с этим какое-то действие! Я читал о душе, проданной дьяволу. Там был заговор на снятие заклятия с души. Расскажите пожалуйста поподробнее, что это за заговор, от чего и помогает ли в таких случаях. Можно ли «отменить» всё «это» под гипнозом?.
      26.05.2008 Здравствуйте, уважаемый.
      Да, профессиональный гипноз хорошо помогает в работе с внушаемыми людьми, но, подчеркну особо, гипноз должен быть профессиональным и делаться специалистом. Ведь человеческая психика - очень тонкий инструмент и одно неверное движение может навсегда сломать его.
      Что же касается заговора на снятие заклятия с души, то в пояснении к нему я писала, что при подобных отчитках очень важно не перепутать психическую болезнь с настоящей одержимостью. Если помните, то во всех случаях подобной сделки всегда присутствовал некий более или менее сознательный договор. Человек, находясь в здравом уме и твердой памяти, обещал нечистому духу то-то и то-то в обмен на то-то и то-то. К счастью, подобные мысли вашего знакомого не могут привести к такого рода договоры, хотя сама по себе ситуация не очень приятная.
      В данном случае вам следует отчитывать своего знакомого от навязчивых мыслей. Для этого соберите на речном берегу камни-окатыши (гладкие, отполированные водой камни круглой или овальной формы).
      В три часа ночи положите их в кастрюлю и поставьте ее на огонь. Мешайте камни половником по часовой стрелке так, словно вы помешиваете суп. При этом читайте девять раз такой заговор:
      
      Не едят зубы раба Божьего (имя) эти камни.
      Камни эти зубы раба Божьего (имя) не едят.
      Не сидят в голове раба Божьего (имя) пустые думки.
      Думки худые в голове раба Божьего (имя) не сидят,
      Грызи камни, река, песчаные берега,
      А ты, мать-вода, смой, сполоши с раба Божьего (имя)
      Мысли пустые, думки худые.
      Ключ, замок, язык. Аминь.
      
      Затем камни выбросите, а заговоренной водой пусть ваш знакомый умывается девять вечеров подряд.
      
                Забыть о произошедшем несчастье
      Чтобы забыть о произошедшем несчастье и наконец-то успокоиться, читайте такой заговор:
      
      Первым разом, Божьим часом.
      Встану, благословясь, выйду, перекрестясь,
      Пойду мимо поля, мимо леса, мимо реки.
      Навстречу мне идут дряхлые старики,
      Идут, качаются, ногами слабыми запинаются.
      – Ой, вы седые, дряхлые старики,
      Куда вы идете, куда вы еле бредете?
      – Идем мы на погост себя хоронить, 
      Души наши грешные Господу Богу приносить.
      – Ой, вы седые, старые, дряхлые старики,
      Возьмите с собой и мою беду в свои узелки.
      Там моей беде, моему горю быть.
      А мне, рабе Божьей (имя), долгий век жить.
      Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
      Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
      
                От тоски по человеку (на сахар, молоко)
      Этот наговор поможет забыть человека, который навсегда далеко уехал, или умер, или женился. Чтоб напрасно не терзать сердца тоской и не изводиться, надо освободиться от этой тоски-печали. Для этого читают наговор на молоко, сахар и дают тоскующему человеку
      Разольется река быстрая, озерцо расплескается, болотца повысохнут, а коряги и пни змей повыгонят, так гоню-выгоняю тоску великую с раба Божьего (имя), с головы буйной, с лица белого, с ретивого сердца Чтоб не тосковал он. не горевал ни по материной груди, ни по молодушки ной. ни о добром батюшке, ни по родному братушке. ни по милой сеструшке, ни по дружкам, ни по подружкам, ни по добрым, ни по злым, ни по горю, ни по делам колдовским. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
      
                Вылечить различные психические заболевания
      Очень хороший способ, позволяющий вылечить различные психические заболевания. Пойдите на кладбище, встаньте там у ворот и подождите, когда мимо вас провезут первого за день покойника.
      Как только машина с гробом пройдет в ворота, не заходя на территорию кладбища, скажите ей в след:
      
      Как этот гроб от живых уходит,
      Так чтобы и хворь с головы раба Божьего (имя)
      Навеки ушла.
      Как этот гроб в эти ворота назад не повезут,
      Так чтобы и болезнь не вернулась
      К голове раба Божьего (имя).
      Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
      Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
      
                От навязчивых мыслей
•       Болею булемией, чувство насыщения не наступает, ем все подряд, а потом в туалет.
      22.07.2008 Здравствуйте, уважаемая.
      В этом случае вам необходимо прочитать заговор, который освобождает от навязчивых мыслей. Свяжите друг с другом три ветки (не важно какого дерева), читая при этом такой заговор:
      
      Царь Соломон, хитрый и мудрый,
      Отними у рабы Божьей (имя)
      То, о чем думки его горят,
      Мозги его болят, мысли его водят,
      Черти его хороводят.
      Сними его с черного креста,
      Поставь все на свои места.
      Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
      
      После этого уходите не оглядываясь и уже не возвращайтесь на место проведения обряда.
      
                Отчитать себя от тяжелого отчаяния
•       10.12.2006 я потеряла ребёнка, на пятом месяце беременности я узнала что плод мёртвый и что замер он на восьмой недели. Отчаянью и горю не было предела, жить не хотелось. Теперь немного легче, но я до сих пор оплакиваю в душе свою потерю. Боль не утихает.
      14.12.2006 Здравствуйте. Прежде всего, вам необходимо отчитать себя от тяжелого отчаяния. Для проведения обряда возьмите святой воды, поставьте ее на стол, зажгите три свечи и прочитайте заговорные слова. Потом умойтесь заговоренной водой (пока вы этого не сделаете, свечи не гасите).
      
      На море, на окияне, на острове Буяне,
      На полой поляне, под дубом мокрецким
      Сидит раба Божья (имя) тоскуя,
      Кручинясь тоской неведомой,
      В грусти недознаемой, в кручине недосказанной.
      Идут восемь старцев со старцем, незваны, непрошены.
      Нашла беда лихая, прошла среди околицы,
      Залегла в ретиво сердце рабе Божьей (имя).
      Щемит, болит головушка,
      Не мил свет ясный, постыла вся родушка.
      Встаньте, восемь старцев со старцем, грозным грозно,
      Ломайте тоску, бросайте отчаянье.
      За околицу кидали, от востока до запада,
      От реки до моря, от дороги до перепутья,
      От села до погоста.
      Нигде тоску-отчаянье не приняли, нигде ее не укрыли.
      Кинулась на остров на Буян,
      На море, на окиян да под дуб мокрецкий.
      Заговариваю я рабу Божью (имя)
      От лихой тоски по сей день, по сей час, по сию минуточку.
      Слово мое никто не превозможет ни духом, ни делом.
      Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
      
                Заговор от психоза
      Подливают больному, чтобы не знал, нашептанную воду, взятую из трех домов. Так девять вечеров кряду.
      Делают это тому, кто истериками и психозом изводит всю семью.
      Если верно все сделать, псих в человеке осядет, и он будет спокойным. Итак, читаем:
      
      Не гремит гром зимой, и ты, сердце раба (имя), не ной. Не стони и не кричи. Рыба молчит? Молчит. И ты, раб (имя), молчи. Осядь, злость, как песок в воде. Будь, раб (имя). спокоен всегда и везде. Господи Иисусе Христе, помилуй его. Аминь. Аминь. Аминь.
      
                Если человек заговаривается.
      Если человек вместо нужных слов употребляет ненужные, говорит одно, а думает другое, пусть выйдет на трех зорях и говорит с ними. Эту молитву можно считывать с книги, учитывая, что человек может сказать не то, что следует. Раненько, пока солнце не показалось, а лишь красные полосы на небе, выйти из дома и, глядя на восток, читать:
      
      Заря моя, зорюшка, пособи в моем горюшке, забери то, что меня путает, что язык мой заплетает, что говорить правильно мешает. Заря моя, заряница, будь мне доброй сестрицей. Отведи с меня эти хвори, да за далекие горы. Кланяюсь тебе в пояс, молюсь тебе в голос. Помоги мне, рабу Божьему (имя). Аминь.
      
                От нервных срывов.
      Если жена или мать, или кто-то еще терпит от скандалов психов и просит помочь, то намочите святой водой рубахи нервного человека, наговорите и повесьте сушиться на улицу, а когда высохнет, дайте надеть, чтобы был смирным.
      Наговор такой:
      
      Река не плещет,
      звезда не блещет,
      луна не качается,
      раб (имя) не взъедается.
      Не ворчит, не кричит, руками не махает.
      Душа его отдыхает,
      злобы не знает.
      Спи сон в дверях, в окнах, в стенах,
      спи тихо, нету лиха и психа.
      Аминь. Аминь. Аминь
      
                От истерик.
      Еще ему надо вытираться полотенцем, на котором до этого уснула живая рыба.
      Характер человека после этого очень меняется, но вам надо проделывать это три раза в год.
      
      Как рыба молчит,
      так и раб (имя) не кричит.
      Святой Савва, помоги рабу (имя).
      Язык завяжи. Аминь.
      
                Подлечить нервы.
      При помощи этой молитвы можно успокоить нервную систему. Человек постепенно начинает меньше психовать, становится добрей, легче характером, спокойнее обращается с окружающими. Давно уже известно: чем человек меньше нервничает, тем меньше болеет.
      Переплавьте церковные свечи в железной кружке, чтобы было примерно половина пол-литровой кружки (200 г).
      Посадите человека так, чтобы кружка с воском и чашка были над его головой.
      Лицо повернуто к двери. Лейте воск в воду и говорите:
      
      Как в церкви-матушке
      воск со свечи льется,
      так душа раба (имя)
      бесовскому злу не дастся.
      Как стоит в церкви престол, не шатается,
      не плачет, не ругается,
      на людей не бросается,
      так и ты, раб (имя),
      будь тих и спокоен.
      Господь велик.
      Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.