Дневник Сумасшедшего 1304

Владимир Светашев
12742

Было лишь пять человек, включая меня. Полчаса поговорили о всякой ерунде, потом прошлись по цитатам из Сенеки. Когда выписывал цитаты, думал, что получится интересная дискуссия; вышло вяло и скучно. Может из-за того, что было мало народу.

Ладно, сегодня еще один клуб, и я намерен посвятить его «планированию». Необходимо подготовить вопросы и самому разобраться в этой теме. Безусловно, каждый человек в той или иной степени постоянно занимается планированием. Не следует тут смешивать планирования с ожиданиями. Ожидания в сущности бессознательны и основаны исключительно на эмоциях. Планирование – великое искусство. Можно было бы назвать его также стратегированием. Продумывать предстоящую ситуацию, заготавливая все необходимое, чтобы действовать максимально эффективно; использовать воображение, выстраивая наиболее вероятные модели развития ситуации; ворошить память, выбирая и отбирая все самое ценное из имеющегося опыта; полностью погружаться в мир возможностей, вытаскивая себя за уши из болота настоящего – освоив основы планирования и наловчившись применять его для наиболее значимых аспектов жизни, можно смело браться за любое фантастическое предприятие. Хотя, мне кажется, сам я в этом все еще жалкий профан. У меня нет ни четких стратегий, ни метода, ни более-менее ясного представления о том, как планирование приводит к желаемому результату. Я вообще склонен считать самого себя скорее мечтателем, чем стратегом. Может я и впрямь только мечтатель? Как объяснить тогда такой успех в английском и десять лет устойчивого развития, зафиксированного в аудио и видео дневниках и тысячах ежедневных записей?

Назад: http://proza.ru/2022/12/30/1747
Вперед: http://proza.ru/2023/01/01/714