Демонический мальчик

Александр Чумичёв
Он просит много, а делает мало. Демонический мальчик лицемерит и терпит, а родителям хамит. Он не дарит подарков, не считает друга другом, пока не удостоверится в его пользе.

Зато, этот мальчик, пишет рассказы и стихи. И знаете, этого стесняется. Когда подходит ближний и хвалит новые стихи, он понимает, что это дружеская лесть, а стихи паршивые.

-- Что ещё?

Он боится любить. Тщеславный, считает, что затмит наивную голову лестью, милостью и манерами. А пройдёт время, и чувства затихнут, ибо он устанет от притворства, устанет от игр и разрушит ей жизнь. Не правда ль, наивно звучит?

Демонический мальчик сознаётся в ошибках. В мыслях перекладывает вину на другого, а через время понимает, что сам не лучше. У него нет преступников и жертв -- виноваты оба.

Друзья видят его тихим, застенчивым. Но помяните моё слово: если заметите, что он сидит один, читает или слушает музыку: НЕ СМЕЙТЕ ПОДХОДИТЬ! ОПАСНО! ЗЛАЯ СОБАКА!

Он эстет и мечтатель. Для него чудесно пройтись по лесу, посмотреть на россу и цветы-рубины; послушать классику и почитать Уайльда.

Демонический мальчик боится будущего. Страхов у него в достатке, но самый ярый: страх писать. Посему он и кричит на маму. Она не воспринимает хобби как что-то важное, и отзывается о нём коротко, но  лестно: писанина. Верить этому -- провал, сопротивляться -- предание подростковому максимализму. А что люди? Люди не пишут рецензии, не говорят, «хорошо» написано или «шлак». И куда деваться демоническому мальчику? Кого слушать и брать в пример? Неизвестно.