1979 - 10

Иван Иванович Иванов 2
.









"... закрывали глаза на наше хулиганство...



... - Нас всего было двое, непохожих на остальных - группа «Интеграл» и Алла Пугачева. Она ведь, исполняя "Арлекино", позволяла себе по сцене метаться туда-сюда в каких-то странных балахонах - то ли простынках, то ли пододеяльниках... А это все разрушало идеологию советского человека...



... В советские годы я разрешал «На-На» приводить девочек в гостиницу...



... - Сколько же внебрачных детей у вас по стране?

- Ну, всех их я точно не знаю и даже не видел. Потому что приезжаешь на гастроли, а там стоят гигантские очереди из поклонниц. Приехали, отработали свои 5-6 дней гастролей, полгорода перетрахали. И сколько там детей появилось? Да бог его знает. Но по крайней мере, двоих я знаю точно: девочки потом мне показали, что получилось. На меня похожи - чуркообразные..."




Бари Алибасов





https://www.kp.ru/daily/27401.5/4597279/



.



.



А дальше - здесь :  http://proza.ru/2022/04/30/1610




.



.



.



.