Английский

Елена Князева 707
                Английский

            В нашем техническом ВУЗе до третьего курса был английский язык.  Есть мнение, что способность к языкам зависит от музыкального слуха.  У меня нет ни того и ни другого.

           Обычно на занятиях наша англичанка вопросы на английском задавала.  Студенты отвечали бойко,  некоторые были из английской школы, а у других, наверное, был музыкальный слух хороший.  Я же почти ничего не понимала.

           Ещё нам задавали на дом переводить технические тексты, статьи из английского журнала.  Не было тогда интернета с переводчиком, но ребята где-то нашли такие же журналы на русском языке. И все мы списывали оттуда.
        Но прямо скажем, технический текст переводить несложно.  Наши многие слова взяты из английского.  Слово технология, примерно , на английском так и будет.

        Потом вместо нашей англичанки пришёл индус, он был полковником индийской армии и к нам явился почему-то сразу после войны с Пакистаном. Так он вообще вместо сложного звука "ве" (там надо язык держать между зубами), говорил звук "де".

        И я уже совсем не понимала.

       И вот уже выпускной экзамен.  В комиссии было три человека.  Я  по билету бойко перевела технический текст и  хорошо прочитала .  Комиссия довольная сидела, они мне мило улыбались.  Я уж подумала , что мне пятёрка светит.  И тут мне задали вопрос по-английски.  Я ничего не поняла, узнала только слово "место".

       И надо было что-нибудь ответить. И я сказала - Гайд-парк самое красивое место Лондона. Они взглянули на меня как-то ошалело и быстренько поставили четвёрку.

      Я потом у ребят узнала, что они спросили.  Они спросили - В каком месте вы родились ?