В Твиттере

Владимир Рабинович
В Твиттере
----------------------------
Я с двумя подругами снимала тогда квартиру на окраине большого города.  Работала помощником повара в  ресторане в центре.  Работа была тяжелая и ехать на метро с работы получалось у меня полтора часа.  Но хорошо платили.   Я  уставала и если получалось в вагоне захватить место,  садилась и сразу засыпала.  Просыпалась в точности,  когда  когда поезд подходил к моей станции.  Ни разу меня мой будильник не подвел.   А здесь я проснулась раньше.  Было около одиннадцати ночи, в вагоне  пусто,  а над мной стоял какой-то мужик и зло на меня, спящую, смотрел.   Я испугалась, вскочила, метро подошло к станции, дверь открылась  и я сразу выпрыгнула из вагона. Обернулась.  Злой мужик шел за мной , а когда я побежала, бросился вслед, догнал и сбил меня с ног сильным ударом.  Я закричала,  и в тот же миг  из темного вагончика,  где продают шаурму выскочил какой-то кавказец.   Он набросился на моего обидчика и тот сразу убежал.  Мой спаситель  помог мне подняться и повел в вагончик.  У меня была разбита голова и текла кровь.  Он  помыл мне ссадину и  лицо теплой водой, нашел чистое полотенце и аптечку, умело наложил  тампон с платырем, дал попить валерьянки и воды.  Все это в темноте,  при свете фонарика.    Я сказала, что нужно вызвать милицию.    Он вдруг упал на колени и воскликнул:
— Только не надо милицию.  Иди, пожалуйста,  домой и оттуда вызывай милицию.  Я здесь  ворую.