Найдись, мой друг!

Лена Пчёлкина
Когда наскучит думать и мечтать
о сущностях, почти неуловимых,
рождается потребность почитать
стихи друзей заочных и любимых,
стихи души без маски кружевной,
наполненные внутренним броженьем,
притронуться к материи живой
теплом любви и тихим уваженьем.
«Заочным друзьям»
Д.О.

Пропал мой друг, поэт и воин,
Он жил под Киевом когда-то
В душе моей сирена воет,
И затаился страх утраты…

Он нас сражал своим талантом,
Писал легко, мудро, привольно.
Война… И он под оккупантом, 
Сидел в подвале, словно в штольне.

Он – капитан подводной лодки.
Как звать? Сказать не полномочна.   
Он мой земляк, случилось вот как,
Что мы знакомы лишь заочно.

Никто не скажет, что слабак он,
Он с Украиной вместе, в строе.
Ему уж восемьдесят с гаком,
А он воюет, и не стонет.

Как все смешалось в этой жути,
Кто другом был – в тебя стреляет.
Война уродливый есть жупел,
Но жив  Олег, – я это знаю.
28.11.2022