Ум - это не мозг

Виктор Волевой
***

Каждое слово, написанное здесь, выражено в осознавание моей Силы: Силы Жизни. Семь лет тотальной практики в осознавание парадоксального мышления дали крылья разнополюсности.

Одна из двух половинок Меня: ум, Я, приобретенный опыт, эго, сознание, тело, информация, мышление, внешний мир, здоровье. Это синонимы. Другая половинка Меня: Мудрость, Душа, врожденный инстинкт, подсознание, иное мышление, внутренний мир, энергия. Это синонимы.

Цельность меня: Разум, Осознание, Мозг без описания себя, Дух, Бог, Ясно, Знания, Жизнь - это синонимы.

Сила, которая светит Солнцем, растёт травой и проживает жизнью через это тело. Сила, которая крутит планетами и электронами в элементах. Сила, которая дана в «дар» Разумом: улыбается. И эти слова мои идут от «сердца» к вам. Люди, живите в Троице: Ум плюс Мудрость плюс Разум равно Осознавание.

VVV