Новогоднее чудо

Клименко Галина
Недавно вспоминала детство, когда мы с сестрой вставали утром 31 декабря и сразу наперегонки в зал, под ёлку, чтобы посмотреть, какие подарки нам подарил дедушка Мороз. Уже потом понимали, что это родители расстарались, бабушки, дедушки и тёти с дядями, но тогда это был настоящий праздник: мандарины, шоколадные конфеты и море разнообразных игрушек. Нам их столько дарили на Новый год, что мы долго не приставали к родителям, дабы купить ту или иную куколку.

И так захотелось обратно в детство, именно в ту пору, когда верилось в сказку и волшебство…

Муж с утра уехал на рынок за тортами, а я отправилась на кухню. Холодное ещё вчера приготовила, а сегодня поставила на огонь кастрюлю с большим куском мяса для буженины, а пока оно варится, я затеялась с отбивными.

Муж вернулся и сказал:

-   А чего ты под ёлочку не ходила, там тебе дедушка Мороз ночью оставил подарок.

Я удивилась.

-   Разве не в Новогоднюю ночь?

-   Будут гости, тогда и новые подарки поставим для детей и внуков. А это для тебя.

-   Правда? Я так люблю этого дедушку Мороза! – и я бегом побежала в спальню, где у нас стоит наряженная ёлочка, которую я нарядила ещё неделю назад. Зал не успели отремонтировать к празднику, поэтому и ёлочку поставили в другом месте.

Там я обнаружила велюровый мешочек голубого цвета и сразу поняла, что это ювелирка.

Подобных украшений у меня полно: и золота, и серебра. Есть достойные вещи с полудрагоценными камнями, такими как гранаты, топазы, аметисты, но бриллиантов у меня не было.
А теперь есть. В мешочке лежало кольцо с изумрудом, а по обе стороны камня - россыпь из мелких бриллиантов. Изумруд – мой камень, я же Телец.

Я так обрадовалась, что заплакала, хорошо хоть не успела ещё накраситься.
 
Муж развёл руками:

-   Вас не поймёшь женщин. Плохо – вы плачете, хорошо – тоже плачете.

Говорят, что счастье любит тишину, нельзя говорить вслух о таких вещах, но я не удержалась, похвасталась, простите меня за это. Сейчас я готова вновь поверить в дедушку Мороза.

Ещё раз всех с Наступающим Новым Годом!!!