Доля девичья

Андрей Глухов
Во всех комнатах их женского общежития стены у девичьих кроватей украшались портретами артистов, а Ленка повесила «Витязя на распутье».
- К тебе дорогу ищет? – подначила Катюха.
- Наверное, ко мне, да найдёт ли, - в тон ей ответила Ленка и обе грустно улыбнулись.

Витязь нашёлся в образе младшего сержанта Леонида Старкова, тянущего лямку нелёгкой службы на окраине городка. Нравы в части были достаточно вольные, и когда Ленка вечерком навещала своего витязя, он выходил к ней через дырку в заборе и вёл на берег протекавшей рядом речушки. Ранняя весна радовала теплом и сиренью, а лето жарой и почти полным отсутствием дождей.

Они целовались, плескались в речушке и миловались, повторяя сцены фильмов для взрослых. Потом Лёнька съедал принесённый Ленкой «Сникерс» и уходил в казарму, а Ленка шла в общагу тихая и умиротворённая. Дни сменяли друг друга, месяц проходил за месяцем, жизнь вошла в своё привычное русло и неспешно текла, как та тихая речка за забором воинской части.
- Нашёл тебя, значит, твой витязь, - то ли радуясь за товарку, то ли завидуя, констатировала Катюха.
- Нашёл, - подтверждала Ленка и розовела щёчками.

Сентябрь выдался сырым, дожди поливали иссушенную за лето землю, словно торопились  улучшить статистику  среднегодового количества осадков. Наконец выдался сухой день и Ленка, собрав все скопившиеся «Сникерсы», отправилась в гости к своему рыцарю.
На КПП дежурил знакомый солдатик, и Ленка привычно попросила позвать Старкова.
- Тю, спохватилась, четыре дня уже, как твой Старков дембельнулся, теперь водку на гражданке трескает. И я скоро отчалю, - радостно сообщил он и счастливо засмеялся.

Ленка на минуту застыла, потом отдала солдатику «Сникерсы» и пошла прочь, пританцовывая и крутя над головой кулак с вытянутым средним пальцем.