Кто Вы, российские дворяне? Готовы ли Вы драться з

Сергей Зайков Томск
 КТО ВЫ, РОССИЙСКИЕ ДВОРЯНЕ? ГОТОВЫ ЛИ ВЫ ДРАТЬСЯ ЗА РОССИЮ?

   Я спрошу у Вас, кто Вы? Кто Вы, потомки дворян? Кто Вы, считающие себя достойными быть дворянами?
   Я спрошу у Вас сейчас, когда на Россию надвигается СТРАШНОЕ. Я спрашиваю Вас в эпоху гипнотизирующей лжи и тотального предательства. Я спрашиваю у Вас сейчас, когда потомки тех, кто уничтожил российское дворянство, готовят к уничтожению Россию.
   Есть ли в Вас тот дух, который был у Белой гвардии? Есть ли в Вас тот дух, который был у дворянства?
   Я не спрашиваю у тех, кто тщетно старается напялить на себя эполеты «нового дворянства». Меня не интересует мнение фээсбэшных предателей и подхалимов.
   Я не спрашиваю у тех, для кого дворянское происхождение – повод порефлексировать о давно ушедшем. Я не спрашиваю у тех, для кого дворянское происхождение – повод продемонстрировать изысканность манер. Я не спрашиваю у тех, кто, будучи лишен офицерского духа, не способен принимать самостоятельные решения – и идет со всеми в овечьем стаде. Я не стану спрашивать у овец, какой бы родословной и манерами они бы не обладали.
   Я спрашиваю у тех, кто способен отбросить ненужную шелуху и проявить простую и грубую суть российского дворянства. Способность не бездумно, по чужой указке, а самостоятельно, своими способами и методами, защищать Россию и карать ее врагов.
   Я спрашиваю у всех Вас, независимо от происхождения. Главное – наличие духа. Дворянские роды, лишенные дворянского духа, вырождаются. И способны лишь плакать о былом. Простолюдин, имеющий дух, способен создать новый род.
   Простолюдин, обладающий дворянским духом, благородней дворянина, дворянским духом не обладающего.
   Готовы ли Вы действовать для спасения России?
   Я спрашиваю у Вас не анонимно. Я математик, автор книги «Как решаются в радикалах алгебраические уравнения пятой степени». Я журналист, получивший в 2006 году диплом на конкурсе «Журналистика как поступок». Я политзэк, и Вы можете найти в интернете крокодиловы слезы о разбитом губернаторском носе, и о пнутой попке представителя Ельцина.
   Я спрошу у Вас, готовы ли Вы действовать как Белая гвардия? Готовы ли Вы действовать для спасения России?
   Я не жду от Вас ответа. Лучший ответ – не вербальный.
   Я не предлагаю Вам готовых рецептов. Я – не кулинарная книга. Вы должны уметь сами оценить ситуацию. И уметь действовать по обстоятельствам, в соответствие со своими возможностями. Главное – не поддайтесь чужой лжи. Не окажитесь среди овец, ведомых врагами России.
   Не идите с либералами или «Единой Россией». Там – потомки убийц наших предков.