694. Разотождествиться со Злом в себе очень трудно

Валерий Яковлевич Гендель
694. Разотождествиться со Злом в себе очень трудно.

Все кирпичи в стене сделаны из одного материала, пропитаны одним Духом (Зла). Поэтому сама Материя тела человека всеми своими многочисленными руками и ручками (у Банасуры тысяча рук) тянет человека обратно, и эти руки и ручки, таковы условия борьбы, надо постоянно обрубать, не жалея ни их, ни себя, как Кршна отрезал Банасуре 996 рук. Оставшиеся четыре руки это символ находящегося в земном мире тела. Для этого Кршне потребовался мощный энергетический диск, что значит, велика та Сила притяжения, которая тянет человека обратно в общее.

Очень трудно западнику устоять перед проблемой безденежья, которая обязательно вылезет наружу, когда человек отходит от общих дел. Отходящий старается устоять. А вот для примера (97) показывают нам генерала Коржакова, который возглавлял личную охрану президента Ельцина. Преподносят его СМИ как несправедливо обиженного. И люди верят, что его напрасно обидели. На Руси обиженных жалеют. Однако обиженные (в фильме) по копеечке состояния собирают. На лоснящемся от жира круглом лице Коржакова чуть не на лбу написано, что он кот, но кто из людей смотрит на его лицо и оплывшие глазки?! Жалко обиженного. И никому не жалко по своей воле отходящего от общей жизни человека. Почему? Потому что Дух Зла защищает обманщика и не защищает, а, наоборот, нападает на выпавший из стены кирпич.

Такой парадокс происходит, через который обязательно проходит отходящий, когда внешнее обеспечение вдруг сходит на нет, а внутреннее ещё не включилось. Парадокс в том, что бедный внешне завтра будет богатым внутренне. Но это завтра, а пока – Дух Зла через своих проводников станет приставать к нему на улице: «Дай денежку», «Дай хлебушка», «Дай огонька». Это от Духа Зла издевательски-насмешливые плевки в сторону предавшего его. Материя тела отходящего между тем обиженно будет про себя отвечать, нашли, мол, у кого спросить. Материя обижается, а свой Дух у отходящего должен быть твёрд. И когда он достаточно твёрд, то человек, несмотря ни на что, не станет хныкать, как это делают другие, когда денег нет.

Человеческий Дух (рисунок 80), который руководствуется запросами тела желаний, соседствует с Божественным Духом, воздействующим на плотное тело так, что телу ничего не хочется: чувствует в это время тело, что желание точно есть, но его как бы и нет, поскольку оно где-то очень глубоко. Так смиряется желание, когда оно не выросло более пятидесяти. С переразвитыми чувствами желания не где-то далеко, а тут – прямо перед самым носом, всё тело тотально охватывая мокрыми щупальцами и впиваясь в кожу своими коготками.

Посмотрим, как на Востоке борется Кршна с тем, что на Западе представляется почти непобедимым. Вот трое кшатриев под видом брахманов (кшатрии, напомню, воины, ищущие сражений и готовые убивать), то есть проявляет хитрость Кршна, приходят к царю Джаварасандхи, который всех добрых царей подчинил. Известно, что он само Зло на восточной земле. Эти трое Кршна, Арджуна и Бхимасена пришли сразиться со Злом в лице Джаварасандхи. Царь однако хитёр: отказывается сражаться с Кршной и Арджуной: говорит, что это слабые для него противники, хотя семнадцать раз проиграл Кршне, и соглашается сразиться с Бхимасеной, который, мол, видится ему достойным соперником. Так видит Джаварасандхи, что легко победит того – и останется властвовать.

Действительно, Бхимасена не может победить Джаварасандхи, потому что тот состоит из двух половинок, одну из которых родила одна мать, вторую – другая и соединила эти две половинки лесная колдунья Джара. Надо было знать этот секрет, чтобы осилить Джаварасандхи. Кршна этот секрет знал, сказал Бхимасене о нём. И тогда Бхимасена разорвал Джаварасандхи на две половины. Случилось это на двадцать восьмой день их битвы. Что значит, рождается человек в Духе, лишь когда узнает тайну своего рождения от двух разных Матерей (Белой Материи и Чёрной), и разделит себя на две половины. Тем самым он разотождествится со Злом в себе. На Востоке эта истина известна со времён Кршны. На Западе понять её труднее, так как Зло пронизывает все тела человека насквозь и ум при этом что-то понимать может, лишь если отдалится и со стороны посмотрит на своё тело, в желаниях выросшего и ни о чём, кроме исполнения желаний, не думающего.