Зомбилэнд

Екатерина Фантом
Почему я так привязалась к позднему творчеству Глеба Самойлова? Да все просто: теперь я всецело понимаю, что он хотел сказать в своих песнях. Раньше, ещё во время учёбы в вузе, Новый Год был одним из моих любимых праздников, а теперь... Я понимаю, что для большинства людей это просто повод не идти на ненавистную работу (да, я знаю, что кому-то повезло и кто-то работает там где ему нравится,  но таких гораздо меньше) и напиться-нажраться. Вот, вслушайтесь в строки: "Люди работают, жрут и вообще делают  вид, что они не во сне. Только Мертвец ещё чувствует жизнь, он понимает, что значит "Проснись!" Мы живём в концлагере, в чудовищном сне, в погоне за мнимой стабильностью многие ломают и насилуют себя на протяжении десятилетий вплоть до пенсии, и лишь на пороге смерти осознают, что толком и не жили, что потратили лучшие годы жизни на гонку за стабильной зарплатой,  которую в итоге так или иначе потратили, а в могилу её не заберёшь.  Да, я очень хочу чтобы многие это поняли и прекратили себя насиловать ради пресловутых 70к каждый месяц. Я сама лучше сдохну от голода, чем даже месяц буду гнить в офисе или ещё где-то где мне некомфортно тупо ради кучки бумажек. Благо, мои близкие люди тоже такие, пускай их многие и упрекают за это. Но мы - не рабы и никогда ими не будем уже. Лучше достойно умереть, чем похоронить в себе свой дар и талант и стать зомби-офисным планктоном, у которого 40 лет вплоть до пенсии День Сурка. И когда Все это поймут, наш мир наконец изменится. Но боюсь, это произойдёт даже не в 21 веке, увы...