История одной новогодней фотографии

Светлана Павпер
Вспомнилась смешная история.

В детском садике был утренник. Пришёл высокий Дед Мороз в настоящих валенках, с бородой. Но мне не давали покоя его глаза. Зелёные и смеющиеся. Как у моего папы. Мне было 5 лет. Когда он пустился в пляс, и что-то спел, ещё и голос оказался папиным. Папа занимался в самодеятельности. И пел и играл в спектаклях. Простой инженер. Пришёл он в сад, а воспитательницы попросили сделать проводку безопасную для ёлки. Папа, делая проводку, что-то напевал. (Он вообще мог и стихи читать и петь. В детстве он занял 1 место на конкурсе чтецов и получил приз - книгу "Путешествия Гулливера" 1927 г. издания. Его так премировал директор пионерского лагеря, отдав свою личную книгу!) Плохо было после войны с призами.

И вот, когда папа пел, сотрудницы детского садика стали просить сыграть Деда Мороза. Он согласился. И думал, что я его не узнаю))) Надеялся.)) После пения Деда Мороза, нас поставили и посадили для фотосессии. Я девочка высокая, стояла. Но успела сказать Деду Морозу : Я знаю, ты - мой папа! Он засмеялся : Нет, я Дед Мороз! Но даже смех был папин! Нам дали подарки и он исчез. Как-то быстро скрылся... и за всю свою жизнь папа так и не признался мне, что это он на той фотографии!

Я - слева в верхнем ряду.))

Да, 2022 год ушёл, забрав моего папу, который был отличным весёлым Дедушкой Морозом всего один раз в жизни, но это был незабываемый утренник...