Воспоминания всё ещё живут. II часть. Виктория

Ал Стэн
Я даже не знаю, как объяснить моё состояние, но мне, правда было искренне жаль Эдика. В конце-то концов, рано или поздно парень узнал бы правду, хоть не от меня, а от кого-нибудь другого. Того самого болтливого Виталика, например.

На следующий день, я собиралась поехать к Лане, но увы, быстро передумала, потому что знала, что подружка наверняка занята и готовит свой новый стих, который будет посвящен мне. Боже, если она покажет их шефу, то мне несдобровать! Не хочу, чтобы все знали, что этот стих обо мне. Лучше уж сразу позвонить и предупредить, чтобы он не оказался в списке «самых-самых».

- Вика? – кто-то положил руку на мое плечо, подняв взгляд, я увидела перед собой Эдика. – Ты собираешься сегодня поехать со мной в клуб или ты передумала?

- Собираюсь.

- Ну вот и отлично! Мне нужно отъехать ненадолго. Прогуляться с ребенком. Ты пока готовься, если что.

- Хорошо.

- Всё нормально?

- Да, вполне, - улыбнулась я. – Можешь идти, я всё поняла.

Когда парень скрылся из виду, я достала телефон и набрала номер Ланы. Трубку взяли моментально:

- Вика? Боже мой, где ты пропадала? У меня столько новостей для тебя! Ты, как сегодня свободна?

- Увы, нет. Сегодня я иду вместе с Эдиком в клуб. Коля пригласил.  Так, что я пока не могу к тебе приехать. Лучше ты как-нибудь приезжай. Шеф разрешил такую возможность.

- Ничего себе! Даже Коля? Наверное, он думает, что вы встречаетесь, раз пригласил.

- Понятие не имею. Но знаю, что парню будет скучно без меня, если не составлю ему компанию. А мне лишний раз повеселиться хочется. Устала я немного.

- Ну, правильно, котенок! Чего тебе сидеть! Разомнись. А  я к тебе обязательно приеду. Петр Ильич такой классный, относится ко мне, как к родной дочери! Я еще ни разу не встречала таких людей, как он!

На моих глазах образовались слёзы, чтобы взять себя в руки, я налила воды и сделала пару глотков. Лана, чувствует отцовскую любовь. Когда-нибудь и она узнает всю правду, но только позже.

- Я так рада за тебя, - сквозь слёзы произнесла я. – Ты большая молодец. Как тебе это удалось, до сих пор не могу понять.

- Знакомые. Всё знакомые. Ты же знаешь, что до этого, я работала во дворце культуры и никому не нужны были мои стишки. Я всего лишь вела театральный кружок. Ты же помнишь, когда я хотела тебе помочь и обратилась к тому парню, что был тесно связан с шоу-бизнесом? Конечно, он работал вместе со мной. Но потом уволился,  потому что ему уже было чуждо работать с детьми. Вот тогда, когда между нами связь была еще не потеряна, я попросила его, разузнать все о шоу-бизнесе и заявить о тебе. А теперь видишь, как всё вышло. Он бы рад всё сделать иначе, но это несправедливая жизнь.

- Именно он познакомил тебя с Петром?

- Не совсем. Там был другой парень.

- Видишь, сколько мужчин спешит к тебе на помощь, а ты их стороной обходишь. Не хочешь ни с кем из них встречаться. Они же по-любому сохнут по тебе.

Лана рассмеялась:

- О, нет. Они все какие-то не мои. Но как собеседники, очень даже ничего.

- Понятно. Значит, ты еще не решила закрыть свое одиночество?

- Нет. Но одной быть классно.

- Это ты сейчас так говоришь, а придет время и ты поймешь, что человек, попавшейся на твоем пути – судьба. Ладно, мне пора, приезжай, как будет время!

- С удовольствием, родная. Пока! – попрощалась со мной Лана и положила трубку.

Ближе к вечеру, я была уже готова и спокойно спускалась вниз по лестнице, как вдруг столкнулась с Ромой. Его злой взгляд не предвещал ничего хорошего. Этого парня даже не смущает тот факт, что когда-то ему пришлось подраться с сыном моего шефа. А чего ему пофигисту остается делать, как не смотреть на меня теми же пожирающими глазами, как раньше? Любит и любит. Пусть подавится своей невзаимной любовью! Мне до этого нет никакого дела.

Увидев меня, Эдик улыбнулся и сделал комплимент по поводу моего внешнего вида. Миленькое вечернее белое платьице, меня ничуть не радовало, хотя бы, потому что оно было одно единственное в моем чемодане. Откуда же я знала, что когда-нибудь буду тусоваться в клубе с отличными парнями? Никто ж не предупреждал, что мне повезет с работой и я окажусь в раю.

- Какого черта с нами едет Рома, па? – возмутился Эдик.

- Рома поедет с вами и это не подлежит обсуждению! Вдруг вы напьетесь, а кто вас до дома тащить будет? Уж не вы ли сами? Вика, дороги не знает, у тебя отберут права, потому что ты пьяный. Остается только одно – навязать вам моего личного водителя. Так, что будьте паиньками и не хулиганьте! – улыбнулся шеф.

Делать было нечего. Ну, ничего страшного. Петр Ильич прав и знает, чем всё может обернуться, если мы напьемся. А Рома доставит нас в целости и сохранности и к тому же,  Эдик знатная фигура в обществе и без охранника ему никак нельзя.

- Этот мерзкий тип, никак не дает мне покоя! – вспылил Эдик, как только мы вышли на улицу.

- Да ладно тебе! Он же не будет участвовать в наших танцульках.

- Пусть только попробует и я с позором покину этот клуб и больше никогда в него не вернусь! Найду место получше.

- Твой отец думает, что ты опять напьешься, вот и навязал тебе амбала, - улыбнулась я и подошла к машине.

- Садись. Чего ты стоишь? Места на всех хватит. Ромочка у нас, как всегда будет крутить баранку и пристально наблюдать за нами. Ревнивый жених.

- Ты ему до сих пор не можешь простить то, как он со мной обошелся? Так, все уже прошло, - пытаюсь успокоить парня я и сажусь вместе с ним в машину. – Не бери в голову.

-  Если он снова… Только посмеет к тебе притронутся, то я…

- Тише, - перебила я его. – Он идет.

- И что? Вик, меня пугает твое спокойствие. В прошлый раз ты вела себя абсолютно напугано. Сейчас что?

- Я поняла, что рядом с тобой в безопасности, - прижалась к нему я и на миг закрыла глаза. Эдик обнимает меня за плечо и целует в макушку.

В клубе было достаточно громко. Шумные компании, курящие кальян, девушки легкого поведения. Такая атмосфера приводила меня в недоумение. Слава богу, к Эдику подошел какой-то типчик и предложил заказать коктейли. Наверное, это и есть Коля. Симпатичный. Ланке подфартило.

Рома находился рядом с нами и сквозь музыку, я услышала, как он прошептал мне на ухо: «Этот парень частенько заказывал здесь шлюх». Хотелось спросить, какой парень, Коля или Эдик? Но Ромашка воздержался от нашей компании и решил остаться в сторонке. За соседним столиком, конечно. Не стоять же ему, остолопу.

Только когда мы подошли к барной стойке и взяли коктейли, Эдик заметил нафуфыренную девку и подошел к ней. Я напряглась:

- Кто это?

- Маринка,  - ответил Коля. – Классная проститутка! Но, увы, она бывает здесь только, чтобы расслабиться, ибо беременна она.

- Да? – округлила глаза я. – Вот  это новости… Разве такое возможно?

- В её случае, возможно.  А чего тут удивляться, если профессия позволяет. Шли слухи, что она вообще не могла иметь детей, а тут на тебе - сюрприз! Ах, да, кстати, чуть не забыл!  - поднимает палец Коля и достает оттуда сложенный листик. – Тут тебе Лана просила передать.

- Спасибо, - забираю листик я и прячу его в сумку.

- Слушай, пошли, потанцуем, - предложил мне Коля.

- А,  давай! – махнула рукой я и пустилась в пляс.

Эдик все не преставал разговаривать с потаскушкой и это наводило на меня большие страхи. Потом они оба скрылись из виду. Может, у них было что общего? Встречались там. Но вскоре, Эдик к нам присоединился и прошептал что-то на ухо своему другу, тот улыбнулся. Потом парень снова исчез и я уже была не в силах все это терпеть:

- Куда он на этот раз пропал? Что встретил очередную девушку легкого поведения?

- Я и сам не знаю, - задумчиво проговорил Коля. – А ну идем.

Мы обшарпали весь танцопол, но Эдика там не было, потом прошли вдоль и попрек и опять тоже самое. Стоило мне только отстать от Коляна и пойти своим путем, как вдруг, я остановилась и увидела Эдика в компании малознакомых мне мужчин. Они мирно сидели за столом, оживленно беседовали и, казалось бы, ничего не предвещало беды, если бы один из них, не прочертил белую дорожку кокаина перед парнем! Сами они были уже обдолбаны. Меня охватила паника! Я понеслась со всех ног к Эдику и крикнула:

- Эдик, нет! Не делай этого!

На мой крик прибежал не только Коля, но ещё и Рома. Увидев все это, бугай оттолкнул меня:

- Отойди!

Коля обнимает меня за плечи и уводит:

- Пойдём. Пойдём-пойдём-пойдём.

Дойдя до бара, Коля заказал еще коктейлей и протянул мне. Слёзы застилали глаза. О боже! Я имела еще способность плакать на людях и ловить их жалостливые взгляды?

- Ты разве не знала, что он когда-то употреблял? – спросил у меня парень и отпил коктейль.

- Знала. Но думала, что бросил, - шмыгнула носом я.

- Да, - протягивает Коля и опирается о барную стойку. – Его отец долго мучился с лечением. Такие бабки втюхал, лишь бы с сыном все было в порядке. Ведь, по сути, он считай спас его, как только застукал с кокаином. Стаж был еще небольшой и парня вылечили. Но то, что я сейчас увидел… Просто в голове не укладывается.

- Кто эти люди? Ты их знаешь?

- Должно быть те, с которыми он был раньше в дружеских отношениях.

- И ты продолжаешь с ним общаться? После всего, что у него было?

- Неважно сколько грехов было за спиной у человека. Важно, какой он сейчас. Познакомься, бы  я с Эдиком раньше, то отвернулся бы от него,  а если бы я дорожил нашей дружбой, то наверное бы втянулся вместе с ним. Ой, что за ужасные вещи я говорю! – рассмеялся Коля. –  Ты уж прости меня, но я с ним познакомился, после того, как он отсел.

Меня перекосило. Стоит мне только представить, как игла вонзается в вену, то все сжимается внутри и становится не по себе. С самого детства  мама мне внушала о вреде наркотиках, но если Эдик мог еще и колоться… Нет! Отдав Коле коктейль, я взяла сумочку и отправилась в дамскую комнату. Мне настолько было фигово, что захотелось открыть послание от Ланы.

Это был стих. Тот самый, что она пообещала мне посвятить. Как же я сразу-то не догадалась! Прочитав его от корки до корки, я еще больше заревела и сползла вниз по стенке. Каждая буковка, каждое слово, было написано так искренне, что растрогало меня. Я еще больше заскучала по этому человеку, захотела его увидеть, рассказать, что своими глазами, я лично видела, как Эдик собирался принять дозу кокаина и, как своими криками обратила внимание весь зал и Коляна с Романом. Как круто повеселилась, но в то же время, не получила никакого удовольствия, потому что Эдик всё время уходил из поля зрения и разговаривал с одной никудышной беременной шлюхой.  И еще, добавила бы про Колю и его чрезмерную доброту.

«И мы с тобой, как два звена и будем вместе мы всегда. Ты мой дом, спасение, надежная рука. Я люблю тебя. Я люблю тебя», - пронеслись в голове строчки из стихотворения Ланы.

Сначала, я не хотела вникать в смысл стихотворения, настроение было не то, а теперь каждая буковка отзывалась во мне, словно молитва. Покинув дамскую комнату, я снова вернулась к Коле, только он был уже не один. С ним стояла какая-то баба.

- Хорошо, Маргош, я понял, - ответил он и развернулся ко мне.

- А это кто? – спросила я, когда девица ушла.

- Админ этого притона. У тебя все хорошо?

- Да, вполне, - кивнула я и взяла свой коктейль.

В этот момент к нам присоединился Эдик. Я отвернулась, или тупо сделала вид, что его не существует.

- Нам пора домой. Ты, как с нами? – запыхавшись, спросил у друга он.

- А что случилось? – взволнованно ответил тот.

- Да, ничего. Пустяки.

- Эдик, ты опять принимаешь дурь?

- Не здесь и только не сегодня. Вик, ты идешь?

- А? – отвлекаюсь я от напитка. – Что уже так быстро?

- Времени нет.

- Тогда, конечно, если срочно надо, - поддержала я и отправилась вместе с парнями на выход.

- Что у тебя в руке? – спросил Эдик, когда мы вышли на улицу.

- Да так, - махнула рукой я и спрятала в сумку листик. – Список покупок за прошлую неделю.

- А, - протянул он. – Ну, тогда садись, - и открывает мне дверцу машины, а сам начинает разговаривать с Колей.

Я напряглась, потому что за рулем сидел Роман. Но, увы, мы не обменялись ни словом. Может, оно и к лучшему. Я снова достала листик Ланы и перечитала стих. Когда Эдик появился в машине, Рома дал по газам и мы тронулись с места.

- И давно этот штырь на тебя руку поднимает? – тихо спросил он, чтобы водила не услышал.

- Я не понимаю, о чем ты?

- Я прекрасно видел, как он оттолкнул тебя. Значит, случай на кухне и в клубе, не единичный? Он до сих пор глумится над тобой?

- Никто не над кем, не глумится! Это не так, - ответила я и прикусила губу, чтобы не расплакаться.

- Вика? – заметив мое состояние, Эдик взял меня за руку. – Почему ты мне врешь?

- А почему ты мне? – вырвалось у меня. – Ты же сказал, что завязал с наркотой. Уже давно. Какого черта, ты перешагнул через себя и снова взялся за старое?

- О, боже! – испуганно прошептал он, обнял меня за плечо и прижал к себе.

Я дала волю чувствам и расплакалась на его плече. Мне было так обидно, больно, за то, что я застукала его за принятием кокаина. Этот козел даже представить себе не может, как сильно я переживала за него.

- Ты до сих пор принимаешь? – подняла голову я.

- Нет. Это получилось, внезапно.

- Эти люди, они сами тебе предложили?

- Они и без меня уже знали, что я захочу. Мы с ними давно были знакомы. Тусовались как-то раньше в подростковом возрасте. Ты испугалась?

- Да, очень. Я еще никогда тебя таким не видела.

- Рад, что растормошила, - рассмеялся Эдик. – Я бы не знал, что было со мной дальше, если бы ты не крикнула.

- Вмазался и откинул копыта, - усмехаюсь я и отстраняюсь. – Я спасла тебе жизнь. Теперь ты мне по гроб жизни обязан.

- И чем же я тебе обязан, а? – хитро улыбнулся Эдик.

- Пообещай мне одно, что больше никогда не прикоснешься к наркотикам. А еще, что обязательно мне расскажешь о себе подробно… Хоть чуточку, немножечко…

- Теперь я начинаю догадываться, о чем ты хочешь со мной поговорить. О моей совместной жизни с бывшей женой? Это исключено. Я давно уже все забыл и стал жить по-новому. С Ирой покончено.

- Мне бы о чувствах… Я хочу, чтобы ты раскрыл мне свою душу…

- Этого никогда не произойдет, - поднимает он меня за подбородок и смотрит в глаза. – Но наркотиками, я уже баловаться – никогда не буду. Так, что не беспокойся. Это пройденный этап. И такой же, этап, как и с моей женой.

- Но хоть, если тебя будет что-то серьезное беспокоить. Расскажешь мне?

- Зачем? Ведь я мужчина и сам должен разгребать свои проблемы, никого в это не завлекая. Живи спокойно, Вика. Мы друзья.

На моих глазах образовались слёзы. А я так рассчитывала, что мы будем вместе, что у нас хоть что-то получится. А он…

- Вик, успокойся, - прижал меня к себе Эдик и погладил по спине. – Ты не виновата, в том, что тебе хочется любви, как всем нормальным девчонкам.  Не так ли? Но я сейчас не могу дать тебе этого. Цени пока то, что я рядом. Это ведь счастье, правда?  Ты рада меня видеть, зовешь гулять, болтаешь, приносишь книги, готовишь еду. Это же приятные мелочи, да? Ну, ответь мне?

- Да… Мне хорошо с тобой, - отстранилась я и крепко сжала его руку.

Вернувшись домой, мы поднялись наверх. Конечно с моим замком на платье, я не смогла справиться, пришлось попросить Эдика помочь и пригласить к себе в комнату. Когда он коснулся моих плеч своими руками, по моему телу пробежали мурашки и сердце забилось с учащенной скоростью. Я убираю назад волосы и понимаю, что парень долго возится с молнией. Как же я её ненавижу! Старое платье, а все думают, что новое. Какого черта!? Эдик резким движением справляется с молнией и быстро подхватывает платье, которое бы вот-вот пристыдило меня, обнажив мое тело. Почувствовав его руки, на своей груди, я вздрогнула, развернулась, прижала к себе немного спущенное платье и посмотрела на него глазами полными ужаса.

- Там с молнией были неполадки. Надеюсь, что после моих движений, она не разошлась и платью не пришел, конец. Как ты вообще смогла его надеть? Это же мука! – улыбнулся он и поймал мой взгляд. – Вик, что с тобой?

Я помотала головой и глухо произнесла:

- С-с-пасибо, - голос мой предательски дрогнул. – Спокойной ночи.

Мне хотелось поскорее со всем этим закончить и закрыть дверь перед носом Эдика, лечь в кровать и забыть этот эпизод, как страшный сон. Значит, я ни на что не намекаю! Все само собой назревает. Отношения, чувства, любовь! Какая же я дура, что захотела все по мгновению волшебной палочки!

Эдик кивает и без моей помощи покидает комнату, не забыв при этом закрыть дверь. Я снимаю с себя, это ужасное платье и смотрю на молнию. Парень явно её сломал и о починке не может быть и речи! Да… Помню, это платье мы с Ланой купили, когда мне было всего шестнадцать, а оно так долго на мне держалось и даже не потеряло цвет. Обычно, белые вещи со временем становятся желтыми.  Видно, не судьба этому платью жить вечно и пора его выбросить, и купить новое. От «Версаче», например.

Продолжение: http://proza.ru/2022/12/30/1936