Ритуалы для лица

Мудрая Совушка
                Чтобы кожа на лице была чистой
      Лейте заранее заговоренную воду на левую ладонь и умывайтесь левой рукой.
      Обряд проводят три раза подряд.
      Воду заговаривают такими словами:
      
      Будь, мое личико, как зеркальная гладь,
      Чисто и свежо, как водица-мать,
      Белее снега, светлее света
      На ныне, на века,
      На все светлые времена.
      Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
      Аминь.
      
                Заговорить наросты в носу (полипы).
      Сложите пальцы правой руки щепотью. Делайте кресты у носа больного и говорите:
      
      Дышит пес, дышит кот, дышит рыба и раб (имя). Все живое дышит и живет, и ты живи и дыши. Аминь.
      
                От волос на лице   
•       Из письма: «Мне сорок лет, а я не замужем. Дело в том, что с шестнадцати лет у меня время от времени появляются волосы на подбородке. Я проверяла яичники, надпочечники, абсолютно все. Отклонений от нормы нет, а волосы вырастают. Я делала эпиляцию, лечилась различными кремами – результата нет.
      Время уходит. Мне так хочется иметь семью, а я стесняюсь этого своего недостатка.
      Увидела Ваши книги и обрадовалась. Подскажите, как можно помочь?»
      Поставьте зеркало перед собой, а сами встаньте спиной к окну так, чтобы в зеркале была видна ущербная Луна. Смотрите через ее отражение на зеркало и говорите:
      
      Моего волоса на один, не един.
      И есть у моих буйных волос свой господин.
      Он их каждый вечер считает,
      Он их по именам называет:
      Вы черные, вы седые, вы красные,
      Вы бордовые, белые как снег, не упомню всех.
      Выйдите из рабы Божией (имя), с ее ланит, с ее тела бела,
      Чтобы их густота на щеках усмирела.
      На ныне, на вечно, на бесконечно. Аминь.
      
                Заговор от веснушек и пятен на лице   
      Заговор действует 7 лет. На убыльной луне пойдите в жарко натопленную баню и хорошо там пропотейте. Затем оботритесь своей нательной рубахой, прочитайте над нею заговор и бросьте ее в огонь. Заговор следующий:
      
      Как Господь Бог изгнал Адама и Еву из рая,
      Так бы чтобы и я с тела бела согнала
      И сожгла (то-то и то-то).
      Ты, огонь, разгорайся, тем, что дам тебе, не гнушайся,
      Как Господь наш Иисус Христос Взошел на распятье, Волею и кровию Своей
      Очистил Адама и Еву от первородного греха,
      Так бы чтобы и я этим огнем, этим потом
      Очистила себя от (того-то) Аминь.