Счастливый день Грейси

Мария Логинова
Меня зовут Грейси… Не правда ли, красивое имя для собаки?...Грей-с-и-и...Мне рассказал Хозяин (О-о-о, как я его обожаю!), что давным-давно на земле жил человек по имени Грей. Он был капитаном корабля с алыми парусами. Хорошо, что меня назвали в ЕГО честь. С именем Ассоль я не смогла бы прожить и одного часа... АСсоль – ФАСоль, вечно пришлось бы на кого-то бросаться. Мне это не нравится…
Однажды мой Хозяин с гордостью представил меня своему Гостю: «Это моя собака Грейси» . «Ну ты даёшь, дружище! Прям, Грэйс Келли!» - рассмеялся Гость. А я звонко ответила лаем: «Я - не колли, я – беспородная овчарка Грейси!».  Гость еще сильнее захохотал и удалился с Хозяином в дом.
Скажу вам по секрету, беспородной овчаркой называет меня Хозяйка. Мне нравится это слово – «бес-пород-ная». Звучит почти как «благородная»... БЛАГОРОДНАЯ ОВЧАРКА ГРЕЙСИ… Хозяйка моя – серьезная женщина. Когда ее резкий голос раздается у моей конуры, мой хвост прижимается к задним лапам так, что никакая сила не может заставить его вновь стать для меня игрушкой. Эта женщина совершенно не понимает, что в такие жуткие морозы мой хвост — это мой спасательный жилет. Бег за ним по кругу согревает меня не хуже миски ее горячего супа.
Сегодня воскресенье. Мои сегодня дома: никуда не спешат, не суетятся и не звенят ключами. А я сижу за дверью и мечтаю о том, как она распахнется и впустит меня внутрь… Вот это везуха (!!!): словно читая мои мысли, дверь неожиданно приоткрылась и я украдкой заползаю в эту теплую огромную конуру, где так вкусно пахнет котлетками, блинчиками и другой вкуснятиной.  Хозяин и Хозяйка что-то обсуждают,  уткнувшись в огромное окно на стене. Я слышу незнакомые слова и глухие  звуки:  "пхёнчхан", «счёт», «овертайм»...
В окне одинаково одетые дядьки бегают по ледяному полю, стараясь изогнутыми палками отнять друг у друга игрушку, похожую на мою консервную банку.   Вот бы и мне с ними на этот двор! Это вам не бег за своим хвостом по замкнутому кругу!..
И вдруг я слышу  как в комнате раздается  прекрасный высокий звук: «Г-О-О-Л!!!».  Я, забыв про осторожность, заливаюсь веселым лаем. И в тот же миг поджимаю свой хвост — во все глаза на меня смотрит Хозяйка!  Но к моему великому удивлению она ласково треплет  меня  за загривок и громко кричит: «Грейси, г-о-о-л!!!! ! Мы - выиграли! Мы — чемпионы!!! Ур-а-а-а!!!»...
Все таки странные они, эти существа – люди!