С 2023 Христовым рождением и годом земного радения

Юлиус Гольштейн Анандамурти
    С 2023 Христовым рождением и годом земного о житии радения!


 

...И дальним и ближним, и высшим и низшим, и правым и левым -
Мы с Сашей вещаем на площади смело:


“Мне визиты делать недосуг:
Как ко всем друзьям собраться вдруг?
Что ни час, то разные делишки…
Нет ни смокинга, ни фрака, ни манишки.
Мир велик, а я, как мышь в подвале,—
Так и быть, поздравлю всех в журнале:

Всех детей, всех рыбок, всех букашек,
Страусов и самых мелких пташек,
Пчел, слонов, газелей и мышат,
Сумасшедших резвых жеребят,
Всех тюленей из полярных стран,
Муравьев, ползущих на банан,
Всех, кто добр, кто никого не мучит,
Прыгает, резвится и мяучит,—
В эту ночь пред солнечным восходом
Поздравляю с добрым Новым годом!”

Саша Чёрный - Общее поздравление



А с Костей вещаем для душ устремлённых -
Во Царствие Божие «внутрь речённых»:


«В душах есть все, что есть в небе, и много много.
В этой душе создалось первозданное Слово!
Где, как не в ней,
Замыслы встали безмерною тучей,
Нежность возникла усладой певучей,
Совесть, светильник опасный и жгучий,
Вспышки и блески различных огней, —
Где, как не в ней,
Бури проносятся мысли могучей!
Небо не там,
В этих кошмарных глубинах пространства,
Где создаю я и снова создам
Звезды, одетые блеском убранства,
Вечно идущих по тем же путям, —
Пламенный знак моего постоянства.
Небо в душевной моей глубине,
Там, далеко, еле зримо, на дне
Дивно и жутко уйти в запредельность,
Страшно мне в пропасть души заглянуть,
Страшно — в своей глубине утонуть.
Все в ней слилось в бесконечную цельность,
Только душе я молитвы пою,
Только одну я люблю беспредельность,
Душу мою!»

Константин Бальмонт -
«В душах есть все»

 Надстрочия слов о прижизненном бдении -
здесь можете слушать в моём изложении:
( http://proza.ru/avtor/aumka )

А фильм о «набатном» из «матрицы» бегстве -
увидьте и «вставьте» в раскрытое сердце:
 ( https://youtu.be/b-_0GuXCpCc )


" Божья книга "

"Божью книгу я читал,
Божья книга – здесь, в саду
Выпил полный я бокал
К каждой букве приникал
Пьяность в разуме. Я жду"

Константин Бальмонт и Ваш скромный слуга -

Святая литургия


Сочится благости нектар
С Небес стекая...
Блаженна чистая душа -
Сияет раем!

Отметка Божья на челе -
Любви причастье...
Из запредельной Вышины
Стекает счастье...

Литавры музыки Небес
Звучат твореньем...
Поёт прозревшая душа
Святым спасеньем.

И улыбается Творец
Предвечным словом...
Кадит литургию Земля
Священным слогом.

        ...

С новообращённым новогодничеством!

                . . .