Изменившие игру, 3 эпизод

Олешка Лиса
Эпизод 3 - Все изменилось!

Джефф: Раньше в «Survivor» игру встряхивала неожиданная перемешка.
Мы переходим от двух племен к трем племенам.
В племени Нуку Джей Ти был в меньшинстве.

Джей Ти: Это было 5-1.

Джефф: В племени Тавуа Тройзан не контролировал ситуацию.
Это Тройзан против всех.

Джефф: В племени Мана вся власть принадлежала Брэду.

Брэд: В опасности либо Хейли, либо Калеб.

Джефф: И на совете племени Брэд сплотил племя, чтобы проголосовать против Калеба.
Калеб, племя высказалось.

Джефф: Осталось 17 игроков. Кого выгонят сегодня вечером?

Племя Мана, Ночь 9.

Сиерра: Тай, я знаю, что это сделал ты.

Тай: Было сложно, но это игра. Это моя игра.

Сиерра: Верно.

Тай: Спасибо, что доверяете мне. У вас, ребята, нет никаких подозрений.
Действия говорят громче слов, особенно в «Survivor». Да.

Тай: Я очень близок с Калебом, поэтому это голосование далось мне очень тяжело, но я хочу заслужить доверие остальных членов моего племени. На этот раз я не играю со своим сердцем. Я играю головой.

Племя Мана. День 10.

Хейли: Я думаю, что у нас пока все хорошо с голосованием.

Дебби: У нас все отлично. Я так рада, что ты здесь.

Хейли: Я тоже.

Хейли: Калеб, отправившийся домой прошлой ночью вместо меня, был переломным моментом в этой игре.

Дебби: Если мы проиграем, против кого ты будешь?

Хейли: Я бы была против Тая.

Хейли: Я знаю, что у Дебби и Тая сложные отношения, поэтому я пытаюсь показать Дебби, что в будущем я буду твоим активом, а Тай — обузой.
Я имею в виду что Тай следующий
О, Боже мой, неужели я следующая?
Потому что, если мы проиграем, эй, тогда мы проиграем.

Дебби: У нас есть план.
 
Дебби: Я играю во второй раз, а не первый, поэтому я говорю Хейли только то, что, как я думаю, она хочет услышать, но философия этого племени Мана состоит в том, чтобы сохранить старое племя Нуку.
Очевидно, да?

Сиерра: Да, если будут новости, мы знаем, что делаем, все молчим?

Тай: Это единственный способ играть в Игру.

Дебби: Слишком рано делать Тая мишенью, так что, Хейли, у тебя нет вариантов. У тебя их нет.


Джефф: Заходите, ребята. Нуку и Тавуа впервые знакомятся с новым племенем Мана.

Ух ты.

Ух ты.

Джефф: Калеб покинул Игру на последнем племенном совете.

Это безумие.

Джефф: Хорошо. Вы, ребята, готовы принять участие в сегодняшней награде?

Да.

Джефф: Сегодня мы делаем что-то немного другое. Только два члена каждого племени будут проходить это испытание.

Хорошо.

Джефф: Вот как это работает: первый игрок мчится через ряд препятствий, балансируя мячиком на кончике шеста. В конце каждого этапа вы добавляете фрагмент шеста, что усложняет задачу. В конце вы используете мячик, чтобы достать ключ. Ключом откроете ящик с мешочками с песком. Этими мешочками с песком внутри надо сбить девять бамбуковых мишеней. Первые два племени, которые финишируют, получат награду. Хотите знать за что вы играете?

Да.

Да.

О, Боже.

О, да.

Джефф: Посмотрите на все это. Божественное наслаждение!

Джефф: Все, что нужно для чашечки вкусного кофе, включая шоколадное печенье.
Шоколад.

Вот это да.

Джефф, мы любим тебя.

Джефф: Племя, которое закончит вторым, получит этот термос кофе со льдом. Последнее племя - ничего. Я дам вам минуту, ребята, чтобы выработать стратегию, решить, кто будет вашими двумя, и мы начнем.

Отлично. У нас есть свои пары для каждого племени.
Для Нуку это Джей Ти, который понесёт мячик, Малкольм будет бросать мешочки с песком. Для Тавуа это Оззи, несущий мячик, и Тройзан, бросающий мешки с песком. А для Мана Тай несет мячик, а Калпеппер бросает мешки с песком.

Вот так. К награде выжившие готовы?
Вперёд!

Джефф: Эта первый этап, вот и все, вы должны пролезть под перекладиной, а мячик перенести над ней. Джей Ти роняет мячик. Оззи закончил этап. Тай падает. Он должен вернуться.

Давай, Оззи.

Джефф: Оззи закончил первую часть.
Так и быть, Оззи.

Джефф: Оззи с большим отрывом.

Не торопись, Оззи, хорошая работа.

Джефф: Джей Ти. Он снова работает над первым препятствием, и теперь он проходит через самую сложную часть.

Не торопись, Тай, сосредоточься.

Джефф: Оззи сейчас во втором этапе. Тай идёт ко второму этапу.

Хорошая работа, Оззи.

Оззи быстро работает над второй частью. Для Оззи нет проблем.
У Тая есть уже вторая часть шеста. Он собирается идти по бревну.
Оззи все еще с хорошим преимуществом, когда он направляется к третьему и последнему этапу.
Джей Ти. идёт второй этап.
Тай прикрутил вторую секцию шеста.
Медленно и уверенно, Тай.

Джефф: Оззи на третьем и последнем этапе.
Одно только бревно сложное. Джей Ти отыграл много времени.
Сможет ли он добраться туда?

Хорошая работа, Джей Ти.

Джефф: Джей Ти. Хорошо. Оззи по-прежнему лидирует. Оззи падает. Он должен вернуться. Джей Ти. Сейчас снова в нем. Тай почти прошел второй этап. Тай, ты хорош. Джей Ти отстегнул его. Теперь это Оззи и Джей Ти.
 Бок о бок, когда они направляются к третьему и последнему участку бревна.
Медленно и уверенно, Джей Ти. Медленно, но уверенно.

Джефф: Оззи закончил. Вступает в Игру Тройзан. Теперь Тройзан может открыть свой ящик в поисках мешочков с песком.

Да, Джей Ти!

Джефф: Джей Ти. Заканчивает. Малкольм может начать открывать замок.
У Тройзана свои мешочки. Попадает сразу в первый. Целей девять. Тройзан бьет второй. Малкольм попадает первым. Малкольм с другим.
Сосредоточься, Тай. Не торопись.

Джефф: Тай падает. Он должен вернуться.

Сукин сын.

Джефф: Малкольм сейчас впереди. Малкольм разбирается со своей четвертой целью.

Джефф: Давай, Тройзан.

Джефф: Еще один бросок. Еще один бросок. У нас равенство. У обоих парней осталось по пять целей. Тай все еще на той балке. Калпеппер ждет его.

Бред: Не торопись, Тай, расслабься. Я могу их догнать.

Джефф: А вот и Малкольм. Малкольму осталось три. Тройзан с четверкой. Тройзан забивает. Опять равенство. Тай наконец добрался.
Давай, Калпеппер.

Джефф: Калпеппер быстро работает над своим замком. Калпеппер попытается вернуть Ману в Игру, и с одной целью он справился быстро.
Ты получил это.

Джефф: Он сбивает еще одну. У Малкольма осталось три. Малкольм сбивает другую. Осталось две цели. У Малкольма одна. Калпеппер спешит вернуться. Тройзан с двумя. Тройзан понял.

Давай, Малкольм. Потрясающе!

Джефф: Малкольм получает награду за Нуку. Мы ждем второго. Калпеппер сбивает еще одну.
Ты получил это.

Калпеппер сбивает третью. И четвертую. И пятую. Калпеппер в огне.
Калпеппер жжёт! Калпеппер отыграл уйму времени. Сможет ли он догнать Тройзана? Тройзан промахивается. Калпеппер сбивает другую. У нас снова равенство. Оба парня с двумя не сбитыми целями.
Вот это да.

Джефф: Калпеппер сокращает до одной. Тройзан. Калпеппер! Калпеппер делает это! Мана получает награду благодаря огромному возвращению благодаря Брэду Калпепперу.
Это было похоже на терминатора.

Джефф: Нуку, отличная работа, отличный результат, получайте свою награду. Вернитесь в лагерь. Наслаждайтесь своим кофе.

Спасибо.

Спасибо, Джефф.

Джефф: Наслаждайтесь. Хорошо поработали.
Мана, большая неожиданная победа.
Хороший термос для кофе со льдом.
Забирайте награду и возвращайтесь в лагерь.
Тавуа, у меня для тебя ничего нет.

Сири: Мы думали, что у нас победа. Но Тройзану выпал играть в мяч. Он был ужасен. Он уже был лишним. А теперь жизнь Тройзана висит на волоске.

Тавуа. День 10.

Дом, милый дом.

Тройзан: Что-то выигрываешь, что-то теряешь.
Я хотел выиграть его для вас, ребята.

Оззи: Для племени проигрыш всегда ужасен, как будто мы все хотим победить. Но проиграть испытание с наградой было здорово для меня, потому что без наград я нужен им, чтобы выжить в этой игре. Я чувствую себя действительно уверенным, что проделал потрясающую работу, будучи стержнем этого племени. Не для того, чтобы гудеть в свой рог, но я могу поймать рыбу. Я могу обеспечить постоянный запас отличного белка.
Если бы я не приносил еду, мое имя всплывало бы гораздо чаще, чем обычно. Но более того, что это почти как медитация, рыбалка дает мне возможность подумать об игре и вернуться немного более заземленным. Это просто необыкновенно.

Тройзан: Боже мой. Это большая здоровая рыба, братан.
Чувак, эта штука выглядит огромной.

Оззи: Это было под скалой. Я видел, как он двигался. Я подумал, что это мог быть скат.

Посмотри на это.
Это потрясающе.

Андреа: Оззи — это не шутки. Как поклонник шоу, просто видеть его в действии потрясающе. Он поймал этого ската, так что мы собираемся поесть, и, надеюсь, это придаст нам больше уверенности в том, и мы преуспеем в следующем испытании.


Племя Нуку. День 10.

Я собираюсь вернуться.
Отлично. Ты восхитителен.
Спасибо, Джей Ти и Малкольм.
Спасибо. Спасибо. Спасибо.
Ваше здоровье.

Ваше здоровье.
Спасибо.
Здоровья Нуку.
Святая корова.
Боже мой.
Ой.

 Сандра: В этом племени это происходит, позвольте мне сказать вам. Это лучшее племя. Я в восторге от племени Нуку. У меня почти все в порядке, все мои отношения со всеми идеальны. Я здесь королева. Я так много знаю. Я знаю, что веду шоу. И никто толком этого не знает.

Джей Ти: Все выглядит хорошо. Знаешь что, если мы пойдем на Совет племени, Сандра опасна. Думаю, мы избавимся от Сандры.

Малкольм: Я начинаю так думать. Слишком.

Джей Ти: Чем дольше Сандра будет в этой игре, тем больше у нас будет проблем с тем, чтобы избавиться от нее. Она двукратная победительница по нескольким причинам. Вы можете сказать по поведению и дерзости в голосе Сандры, она знает, что она главная.
 Если кто-нибудь скажет имя, я присоединюсь к вам.

Малкольм: Я тоже.

Джей Ти: Малкольм и я поладили. Малкольм взволнован. Я могу это видеть. Он хочет играть со мной. Я не планирую проигрывать, но если мы проиграем испытание на иммунитет, взмах, удар, движение, я могу сделать свой ход и избавиться от Сандры.

День 11. Испытание на иммунитет.

Джефф: Заходите, ребята. Отлично. Ребята, вы готовы приступить к сегодняшнему испытанию на иммунитет?
Первым делом верните идола.
Оззи, Обри. Иммунитет снова работает. В сегодняшнем испытании вами будет рулить один человек. Остальным членам племени завяжут глаза и свяжут попарно, используя только словесные команды, командующий проведет свое племя через ряд препятствий.
Вы будете тянуть за веревку, на вас выльется бадья цветной жидкости и опустит мешок. Как только у вас будут все три мешка, вы положите шарики из них внутрь лабиринта и один из вас проведёт их через настольный лабиринт.
Ваша цель, доставить все три шарика в их конечное место.

Нуку, у вас на одного человека больше, кто не будет играть?

Сандра.

Джефф: Сандра, ты отсидишься.

Тавуа? У вас тоже.

Тройзан.

Джефф: Тройзан не будет играть за Тавуа. Да, кстати, первое и только первое финишировавшее племя получает иммунитет.

Ой.

Ой.

Джефф: Кстати большой.

Джефф: Неудачники, оба племени идут на совет племени.
Статисты, займите место на скамейке. Всем остальным потребуется минутка, чтобы выработать стратегию. Мы начнем. Отлично. Вот так. За иммунитет. Выжившие готовы, вперед!

Шевелите булками!

Джефф: Много громких голосов.

Налево, налево, налево.

Джефф: Большой успех Джей Ти.

Нуку отправляет всех четверых одновременно, пытаясь найти первую башню.

Мана посылает всех четырех сразу.

Я не слышу тебя, Брэд.
Пары сталкиваются.

Джефф: Сири с совершенно другой стратегией. Она отправляет пары по отдельности.
 
Стоп, Оззи! Стоп, Оззи.

Джефф: Веревка у Зика.

Давай, Оззи.

Джефф: Зик и Оззи борются за первой мешочек для Тавуа. Они могут вернуться.

Это башня. Мы у башни.

За тобой.

Мы ищем веревку.

Нет!

Джефф: Джей Ти, прямо перед тобой.

Джефф: Джей Ти. Взял первый мешочек для Нуку.

Сиерра, позади тебя.

Джефф: У Сиерры и Хейли теперь есть первый мешочек для Маны.
У всех по одному мешочку. Вам нужно всего три.

Вот здесь, Оззи, брось, брось, развернись на 180. Теперь вернитесь направо.

Джефф: Оззи и Зик возвращаются.

Справа от тебя, справа от тебя!

Малкольм, ты понял. Это там.

Тащите задницы. Тащите задницы.

Джефф: Андреа и Сиерра работают вместе, пытаясь найти башню.
Тавуа и Нуку с двумя мешочками.
У Маны только один.

Я ничего не слышу, что говорит Брэд.

Джефф: Тай и Дебби полные нули. У них ничего нет, бродят вокруг.

Стоп! Тай, остановись. Ты получил это. Джей Ти, это прямо перед тобой, твоя левая рука. Ну вот.

Осталось?

Понял, понял.

Джефф: Джей Ти. А у Микейлы третий мешочек.

Прямо здесь.

Джефф: У Дебби и Тай есть второй мешочек для Маны.

Джей Ти, тащи задницу.

Джефф: Малкольм и Обри вернулись. Джей Ти и Микейла пытаются вернуться. Вы должны пройти весь путь обратно, прежде чем сможете отправиться работать над настольным лабиринтом.

Это все три для Нуку. Сними свои банданы.
Бегите, как только вы расстегнете ремень.

Мы намного впереди их, ребята, намного впереди.

Джефф: Нуку — гигантская авария. У Малкольма большое падение.

Оззи, прямо здесь. Стоп, Оззи!

О, шарики.

Джефф: У Оззи и Зика была третий мешок для Тавуа.
Им просто нужно вернуться.
Нуку впереди с большим преимуществом.
Это Джей Ти. Он уже работает в лабиринте.
.
Никто еще не вернулся на свой коврик. Мы далеко впереди.

Красиво и гладко, детка.

У Сьерры и Хейли есть третий мешочек.
Они должны вернуться.
Оззи и Зик возвращаются с третьим мешочком.

Ты в порядке. Снимите с глаз повязки. Поехали.
Джей Ти продолжает работать за Нуку.

Прямо там, где вы хотите.

Джефф: У Маны есть их третий мешочек.
 Они могут возвращаться.
Снимите с глаз повязки.
Оззи собирается начать работать над лабиринтом для Тавуа.
Как только шарик попадёт в свою лунку, все готово.
Следующий человек должен войти.
Шарик проваливается.
Нужно начать снова.
 
Никто не собирается быть героем, разогреваться и делать все сразу.
У Маны первой в настольном лабиринте будет Сиерра.

Джей Ти очень близко.

Идеально. Да!

Джефф: Джей Ти кладёт первый мяч для Нуку.
Джей Ти убегает, его меняет Микейла. Все чувствуют давление. Шар Сиерры падает. Сиерра собирается передать игру Хейли?

Ты понял, Оззи.

Джефф: Оззи в одном шаге от первого мяча Тавуа. Он понял.
У Оззи положил один для Тавуа.
Тавуа один, Нуку один, Мана ни с чем, большой Zippo.


Джефф: Большие ставки. Одно племя и только одно будет в безопасности.
Малкольм очень близок к этому.

Понятно.

Джефф: Малкольм. Очень близко. У Малкольма второй мяч за Нуку. Остался один. Нуку с двумя. Остался только один, чтобы получить иммунитет.
У нас огромное преимущество. Вы не торопитесь.
В игре Варнер, Калпеппер и Сара.

Джефф: Прямо здесь, прямо здесь. Останавливается. Шар Сары уже во внутренней части лабиринта.

Ну вот, Сара. Её шар на месте, и она делает это в этот раз. Тавуа со своим вторым. А вот и Андреа идёт за победой Тавуа.
 
Давай, Варнер.

Джефф: Варнер теперь почувствует давление, потому что это противостояние между Варнером и Андреа.
Племенной совет, вырисовывающийся для двух племен в последнем повороте в «Survivor», меняет правила игры.

Варнер: Я забыл, как двигать этот стол.

Джефф: Калпеппер очень близко. Калпеппер первым загнал шар для Маны. Внезапно они возвращаются к этому. Калпеппер. Шар Варнера находится в середине лабиринта. Варнер проводит его по лабиринту. Теперь он будет героем или нет.

Просто остановись.

Джефф: Андреа мчится, чтобы вернуть в игру Тавуа. Шар Андреа очень близко, в двух шагах от лунки.

Ты получил это.

Джефф: Варнер очень близко.

Шар Варне уже внутри внутреннего круга. Сможет ли он загнать его?

Ты понял, Андреа. Не слушай.

Джефф: Андреа пробирается еще на один уровень. Варнер очень близко. Сможет ли он это сделать? Прямо здесь. Нет, шар Варнера выпадает из лабиринта в последнюю секунду. Шар Андреа во внутреннем кругу.

За победу Тавуа получает иммунитет, защищающий от Совета племени, отправляя Мана и Нуку отправить кого-нибудь домой.

Варнер был так близко.

Джефф: Тавуа, хорошая работа. Очень близкий финиш.
 Андреа вытащила победу из-под носа Варнера.
Тавуа, никакого Совета племени, никто не пойдет домой.
Берите свои вещи, отправляйтесь в путь, наслаждайтесь выходным вечером.

Спасибо.

Отличная работа, ребята.

Джефф: Хорошо. Нуку, Мана, увидимся сегодня вечером на Совете племени как одна группа. Вы проголосуете за одного человека.

Ой.

Джефф: Возвращайтесь в лагерь.

Обри: Этот поворот настолько опасен для всех, потому что любые изменения в любых отношениях — это повод отправить кого-то домой сегодня вечером. Это племя сойдет с ума.

Племя Нуку. День 11.

Варнер: Если мы когда-нибудь проиграем, то это он (Джей Ти). Наше слово решает кто идет домой, потому что у нас есть большинство.

Сандра: Я правильно поняла, что оба племени пойдут на племенной совет, но домой пойдет только один человек?

Малкольм: Такого еще никогда не было. Я думаю, нам нужно сесть и поговорить, групповое обсуждение.
Я начинаю думать, что мне нужно быть готовым ко всему в «Survivor: Game Changers», потому что кто знает, что Пробст готовит дальше. Я и Джей Ти хотели избавиться от Сандры, но у нас есть численное преимущество.
У нас преимущество 6-5 по Мане. Так что, если мы останемся вместе, это очень просто на бумаге, но на бумаге это единственное место, где всё просто. Они не войдут, у нас пятеро человек, жаль, что один из нас собирается идти домой. У них будет план.

Варнер: Они собираются заполучить Джей Ти. Чтобы проголосовать вместе с ними. Вы думаете такое возможно?

Джей Ти: Они попытаются заполучить меня, конечно. Но я тверд. Я согласен с вами, ребята, на 100%, так что нам не о чем беспокоиться.

Сандра: Чтобы изменить все, нужен один человек, но мы должны проголосовать все вшестером. Если кто-то напортачит, ему надерут задницу, когда он вернется в этот лагерь.
И то человек, за которого, я думаю, мы должны проголосовать, и почему, Сиерра, потому что это их самая сильная женщина.

Джей Ти: Я не думаю, что ни у кого из них нет идола.
Я не хочу рисковать своей жизнью, а они нет.
Я говорю, избавься от Тай. Он подлый, как черт, конец истории.

Варнер: Мы не на той же странице. Каждый на своей странице. Это "Выживший", и все играют как часть племени. Но это индивидуальная игра с самого начала, кто бы что ни говорил.

Малкольм: Как вы думаете, на кого здесь нацелится Брэд? Как вы думаете, на кого они нацелятся?
Я бы сказал я, но я не знаю.

Джей Ти: Самые надежные отношения, которые у меня есть в племени Мана — это Брэд Калпеппер. Если бы я делал ставки, говорит Брэд, все наши голоса идут за Сандру. Я мог бы проголосовать и проголосовать за Сандру, но это большой риск. Я мог бы просто согласиться с большинством и проголосовать за Сиерру или Тая. Хм. Но я бы предпочел, чтобы Сандра ушла. Если бы я захотел, я определенно мог бы изменить ход этой игры. Получить немного бодрости.

Думаю, нам нужно убедить их убрать Сандру.


Племя Мана. День 11.

Брэд: Это племя может быть чрезвычайно сложным. Теперь у них будет шесть против наших пяти. Я знаю, что четверо из нас все проголосуют за одно. У нас есть один джокер, Хейли, которая раньше находилась в камере смертников, однако теперь Боги «Выживших» улыбнулись ей, и она находится в завидном положении.
Голубые глаза, посмотри на меня, нас будет пятеро.

Хейли: Я в меньшинстве, если мы идем против них, понимаете, пять против шести.

Брэд: Связь, которую вы установили здесь, лучше, чем связь, которую вы построили в другом месте, поэтому, если мы сможем остаться впятером, это будет говорить о многом.

Хейли: Да.
О, Боже мой. Внезапно, о, смотрите, как поменялись роли. Я имею в виду что у меня есть варианты. Я могла бы пойти с этим племенем, но я также могла принять другую сторону. Происходит очень много разных динамик. В этом голосовании мы должны учитывать свою краткосрочную и долгосрочную игру одновременно.

Тай: Я думаю, что Джей Ти пойдет против Сандры.

Дебби: Тогда мы должны.

Сиерра: Мы должны, но я бы хотела, чтобы мы были против Малкольма.

Тай: Джей Ти не знает, за кого мы будем голосовать.

Брэд: Он делает. Он бы проголосовал за Сандру.
Из разговоров...

Он не собирается голосовать за Малкольма.

Я знаю, что мы должны проголосовать за Сандру, но так глупо не убрать Малкольма.

Мы должны быть впятером, что бы мы ни делали.

Абсолютно.

Это голос Джей Ти.

Все сводится к Джей Ти.

Тай: Сегодня это очень сложно, потому что мы до сих пор не знаем, был ли Джей Ти верен. С нами или с ними. И у них есть преимущество в людях, почему бы им не держаться вместе?
Так что мне нужно искать идола со скрытым иммунитетом.
Мой разум — идол, идол, идол, куда мне идти?
Если он у вас есть, это защита.
Я думал, что нашел идола. Но я нашел подсказку.
Вау. Боже мой. Подсказка говорит мне прийти на поляну возле флага племени. Это дерево с двумя выстроенными маркерами.
Еще одно дерево с тремя маркерами, выстроенными в ряд с флагом из пяти. На пересечении линий нужно копать. Я могу поменять игру. Вы никогда не сдаетесь в «Survivor», пока ваш факел не погаснет.

Тай: Боже мой. Боже мой. Этот идол даст мне силу. У них есть большинство, у нас есть идол. Лучший ключ жизни. Ключ к жизни.

Сиерра: Мне страшно. Я вам так много скажу.

Тай: У тебя плохое предчувствие?

Подожди.

Какой?

Тай: У меня есть идол.

Брэд: Хорошо тебе, Тай. Это чертовски круто.

Сиерра: Прямо перед Советом Тай нашёл идола.

Брэд: Если один из нас четверых собирается уйти, его нужно разыграть.

Сиерра: Я очень взволнована, но также и в ужасе, потому что мы не знаем, для кого играть.
Позвольте мне сказать вам кое-что, это огромное изменение игры. Огромное.
Сиерра: Многое может пойти не так, но я молюсь, чтобы это произошло, потому что это будет огромный шаг. Совет как сегодня никогда раньше не проводился. Это будет сумасшествие, потому что сегодня это может быть кто угодно.

Совет Племени. Ночь 11.

Джефф: Джей Ти. Идите вперед и возьмите незажженный факел. Окуните его и получите огонь. Это часть ритуала на племенном Совете, потому что в этой игре огонь представляет вашу жизнь, и когда ваш огонь погаснет, вы тоже.
Джефф: Итак, Малкольм, новый поворот, что вы чувствовали, когда возвращались в лагерь, зная, что все вы соберетесь вместе, чтобы проголосовать за одного человека?

Малкольм: Вы знаете, кто может сосчитать, сколько племенных советов эта группа должна сосчитать вместе. Это ни на что не похоже. Вы должны пройти все возможные сценарии, чтобы понять, как в них играть.

Джефф: Калпеппер, можно было бы легко сказать, шесть против пяти, за исключением того, что у каждого свои планы.

Брэд: Что ж, мы в бизнесе называем мексиканское противостояние поучительным. У нас есть оружие против них. Они направили свое оружие против нас, вопрос в том, что одно из их орудий направлено на них самих, а одно из наших орудий направлено на нас самих.

Сандра: Джефф, все наше оружие направлено на них.

Джефф: Дебби, что пятеро из вас могли бы сделать, чтобы расстроить шестерых?

Дебби: Ну, у нас есть кое-кто из их шести, кто раньше был очень, очень, очень, очень близок к нам.

Джефф: Кто это?

Сандра: Джей Ти.

Джефф: Она сказала волшебные слова. "был близок."

Джефф: Джей Ти, это сложная игра. Ты начал игру с одной группой. Теперь ты находишься в племени с разными людьми. Где твоё место?

Джей Ти: Я чувствую, что люди ожидают, что я сделаю что-то, чтобы подвергнуть себя риску, когда для меня было бы выстрелом в темноте чтоб оказаться в нужном месте.

Брэд: Давайте посмотрим на общую картину, здесь много угроз, и я думаю, что в их команде больше угроз, у них есть Малкольм, у них есть двукратный победитель. Вот кто самая большая угроза.

Джефф: Сандра, тебя это не удивляет. Вы явно представляете угрозу, потому что никогда не проигрывали.

Сандра: О, я не беспокоюсь. Я знаю, что сегодня вечером я не пойду домой.
Как насчет этого?

Джефф: Малкольм, Калпеппер упомянул Сандру, он упомянул тебя.

Малкольм: Звучит как то, чего ты боишься, но если случится такой поворот, и если бы это отправило меня домой, я бы проклинал свое имя с трапа.

Джефф: Варнер, много ли было разговоров об идолах?

Варнер: Да, мы говорили о том, что может случиться, что, если бы у каждого был свой идол, как бы это было. Мы просмотрели все.

Сиерра: Джефф, сколько бы они ни говорили об общей картине, мы смотрели на общую картину. Мы все на одной волне. Просто с кем ты пойдешь сегодня вечером.

Джефф: Дебби, о чем ты сейчас думаешь?

Дебби: У меня два больших вопроса, он флип, она флип.

Брэд: Что касается Хейли, если она не останется твердой с нами, она станет врагом общества номер один.

Хейли: Не знаю, это не лучшая речь для моей подготовки.

Брэд: Это правда.

Хейли: Я просто хочу избежать этого, вот мы и находимся в потенциальной ситуации с вытаскиванием камня, поэтому дополнительная информация поможет потенциально избежать этого. Если у вас есть опасения по поводу вашего надежного плана.

Сандра: Нет, у нас нет проблем.

Сиерра: Похоже, ты им не нужна, Хейли. Мы нуждаемся в тебе и хотим тебя.

Микейла: С краю, прямо там, где тебя посадили.

Джефф: Джей Ти, ты отреагировал на это. Ты искренне огорчён?

Джей Ти: Очень даже, да. У меня много мыслей пронеслось в голове с тех пор, как я здесь, но я должен делать то, что должен делать, чтобы остаться в живых.

Джефф: Пока вы разговариваете, Сиерра и Хейли ведут разговор, который Малкольм просто подслушивает.

Хейли: Я хочу сказать, что-то. Я думаю, что это глупое время в игре, чтобы думать о чем-либо, кроме физических угроз. Вот где я. Вы спросили меня, какое место я занимаю в этой группе, и я была честна.

Джефф: Калпеппер, аналогия с футболом, звук, возможно изменение плана?

Брэд: Потенциально, всё в полном порядке по своему первоначальному плану.

Джефф: Обри, это становится обычным делом на Совете, куда ты приходишь с планом, но это не значит, что он постоянен?

Обри: Мне кажется, что я просто появилась не на той свадьбе или что-то в этом роде.

Джефф: Все еще общаются.

Думаете, они просто поменялись местами?

Ребята, не путайте.

Нет путаницы. Всё остаётся.

Хорошо.

Придерживайтесь первоначального плана.

Оригинальный план. Придерживаться плана.

Придерживайтесь плана. Придерживайтесь плана.

Джефф: Вау. Сиерра, ты похожа на оленя в свете фар.

Сиерра: Скажу одно, просто чтобы спасти свою задницу, если мы играем в эту игру так, как начали, нам нужно продолжать в том же духе. Если это то, как мы собираемся быть.

Джефф: Вау.
Клянёшься?
Клянусь.
Это на вас.
Как дела?
Мне страшно.
Я обмочился.
Что, черт возьми, здесь происходит, Джефф?
Последний шанс. Скажи мне.

О, Боже мой.

У них есть идол.

Хорошо. Мы остаемся? Должны ли мы изменить его на Брэда. Я только что
рассказал Брэду об идоле.

Вы уверены, что это не вы?

Джефф: Беспрецедентно.

Он нервничает.

Сиерра: Голоса пойдут на меня?

Хейли: Я пытаюсь все изменить

Джефф: Теперь я потерял дар речи.

Хорошо.

Джефф: Обри, что только что произошло? Словно энергетическая сила пронзила племя.

Обри: Это похоже на то как стая почтовых голубей летала туда-сюда, старая линия, новые линии начали пересекаться и обмениваться информацией.
Это все еще происходит.

Джефф: Я никогда не видел ничего подобного, а сейчас уже второй раунд.

Микейла: Я думаю, что у вас есть люди, у которых есть личные отношения, которым нужно понять, что они играют с командой сейчас. Но мы в порядке.

Сандра: Ничего не изменилось. Мы в порядке. Несколько дополнительных замечаний.

Джефф: Вау. Ребята, вы готовы голосовать? Я не хочу прерывать это.

Да.

Мы готовы.

У нас всё хорошо.

Нам лучше поторопиться.

Давай сделаем это.

Джефф: Мы готовы. Отлично. Разговоры продолжаются, время голосовать.

Хейли, ты первая.

Хейли: Я не давала согласия.

Джефф: Ты не готова?

Сандра: Хейли, мы можем голосовать.

Хейли: Отлично. Вы можете пожалеть об этом, но я пойду.

Джефф: Время голосовать. Хейли, тебе пора.

Микейла: У кого есть идол?

Сандра: Там ни у кого нет идола.

Брэд: Лучший игрок здесь, должен отправить тебя домой.

Лучший игрок здесь, должен отправить тебя домой.

Варнер: Если ты вытащишь идола, я испорчу репутацию.

Джефф: Я пойду подсчитаю голоса. Если у кого-то есть идол со скрытым иммунитетом, и вы хотите сыграть его, сейчас самое время это сделать.

Брэд: Сделай это.

Дебби: Сделай это.

Сиерра: Сделай это.

Тай: Да.

Тай: Сегодня днем я нашёл кое-что, маленькое ожерелье.
Думаю, я отдам его...

Брэд: Сиерре!!!

Тай: Кому он нужен? Красивая леди. Вот ты где.
Сиерра: Я хотела бы носить его.
 
Джефф: Спасибо, Сьерра.

Сиерра: Спасибо.

Джефф: Это идол со скрытым иммунитетом. Любые голоса, отданные за Сиерру, не будут учитываться. Я прочитаю голоса.
Первый голос - Сиерра. Не считается.

Молодец.

Джефф: Сиерра, не считается.
Сиерра, не считается.
Сиерра, не считается.
Сьерра, не считается.
Сиерра, не считается.
Малкольм. Один голос Малкольм.

Малкольм: Геенна огненная!

Джефф: Это два голоса, Малкольм.

Малкольм: Хорошая работа, ребята.
Ты должно быть издеваешься надо мной (Сиерре).

Джефф: Четвертый человек, выбывший из «Выжившего: Изменившие игру», Малкольм. Это три, этого достаточно, ты должен принести мне свой факел.

Малкольм: Меня сейчас стошнит.

Джефф: Малкольм, тебе пора, племя высказалось.
Тебе пора уходить.
Что ж, сегодняшний совет племени - яркий пример того, почему "Выживший" по-прежнему так интересен и разрушителен, потому что независимо от того, сколько раз вы играете, независимо от того, насколько вы уверены, игра все равно может ударить вас по лицу.
Берите свои факелы и возвращайся в лагерь. Спокойной ночи.
Cандра: Я думаю Джей Ти знал об этом.
Я думаю что Джей Ти нас подставил.

В следующей серии.

Джей Ти: Я не говорил Калпепперу о том против кого мы голосовали

Сандра: Хорошо, ты не говорил против кого мы голосовали!

Дебби: Я была полностью предана тебе...
Дебби: Поцелуй меня в зад!

Малкольм: Я просто должен уйти на грань вымирания, чёрт возьми. Немного в шоке. В тот же момент приятно быть самым смешным ребёнком на Совете из истории племенных советов.
Но прямо сейчас я злюсь что Джей Ти не получил рождественскую открытку.
Глупый ребёнок, не мог рот держать на замке.
Одно из самых больших событий в вашей жизни только что случилось,
я чувствую это чрезвычайно преждевременным и трудно переварить.