В дружелюбный Новый год

Тамарис
На одном широком, большом подворье жили были, да и сейчас живут кролик и с большими зелёными глазами кот. Кролик обитает в просторном крольчатнике, питается растительной пищей, в общем вегетарианствует тем и жив. Кот же обустроился в хозяйском доме, где имеет своё место для уютной жизни. Он охотится на мышей досаждающих людям, любит рыбкой полакомиться и, как люди между собой говорят-мясоед. Так и живут они, не тужа ни о чём. Но вот в один из декабрьских дней резвый, любопытный кролик прознал, что на земном дворе новый приходящий год будет годом кролика и кота, которого он сильно уважает.

А уразумев сие знание пушистый тряхнув своей гордостью красавцами ушами побежал в хозяйский дом к постоянно с негой спящему коту. И найдя его на мягкой, тёплой разноцветной лежанке аккуратно побарабанил словно по барабану, передними лапами по боку собрата года.

Кот, очнувшись от такой беспокойности и увидев перед собой кролика посмевшего прервать его сладкую дрёму, грозно сверкнул на него всей своей зеленью глаз. Затем громко мяукнул мяуканьем, не предвещающим пушистому соседу миролюбия.
Кролик, поняв намеренье лежебоки и желая избежать расправы быстро почти скороговоркой произнёс:
- Кот, кот ты что опять решил проспать приход года – как во времена Будды, когда он распределял их. Да ещё и на крысу обозлился, правда она сама виновата, сподлинничила, не разбудила тебя и себя предоставила, как достойную. Так гласят легенды.
- Ничего я не просыпаю на этот раз. Я думу думаю, и хозяйствовать в году вместе с тобой кролик мне совсем не претит. Дума же моя про добро людям да сытное житьё.
-Ну если так, то это дружище похвально и благородно. Хотя, что уж тут говорить благородством ты всегда отличался и гуляние само по себе тебе не мешает – подольстил коту кролик перейдя на елейный голос*.
-Ладно, ладно разошелся тут захвалил и довёл меня аж до умиления. Лучше давай займёмся хорошими помыслами и, чтобы они сбылись. Люди же стараются для нас творить добро вот и мы - весомо изрек хвостатый и потягиваясь осмотрел свои блестящие острые коготки.
-Согласен с тобой мой учёный кот – опять заелеял кролик перед котом.
- Ну, раз согласен тебе значит и начинать закладывать в наш год пожелания миру земному, как его проживать.
-Я желаю всем большой доброты и семейных благополучий, а ещё желаю радости и удовлетворения от дел насущных, которые делаются с любовью.
-Счастливо выпалил кролик и распушился от важности:
-А я кот, желаю душевного покоя, творческого разумного вдохновения на благо всему живому в этом мире и удач, которые делают нас сильными и справедливыми - это моё от всего сердца заключил хвостатый.

И довольные собой кролик и кот пошевелив друг перед другом роскошными усами словно антеннами задремали. Чтобы после отдыха с новыми силами и энергией празднично войти в свой Новый год.

С наступающим Новым годом друзья! С новыми радостями и счастливыми временами!


*Елейный голос – умильный, слащавый  голос.