Мы вновь возродились

Марина Леванте
О, друг мой сердешный,
Восставший из праха,
На ниве всех наших идей,
Где был ты любимый,

 
Где был ненаглядный,
Ведь вечность тебя я ждала,
Что б шли мы,  как раньше,
По жизни не этой,

 
Ведь всё ж ты  из мёртвых,
Воскрес и погиб,
Все там же, где было,
То наше же счастье,
Что будет теперь лишь на ниве идей,


Тебя всё ж ждала я,
Мой друг распрекрасный,
И вот ты,  как прежде,
Идёшь вновь со мной,


В году наступившем,
Не важно каком уж,
Но вместе мы помним,
Года прежних лет,


Когда были  вместе,
А прах тот сиял лишь,
Давая понять,
Что однажды сгорим,


И будто те птицы,
Что звались,  что  Феникс,
Мы вновь возродились,
В том сонме  идей,


И я всё ж спросила,
Не веря в идеи,
О, друг мой сердешный,
Где был ты, где  есть,


Тебя ведь искала,
Не находила,
В том сонме проклятом,
Из наших идей.

30.12.22 г
Марина Леванте