Новые сказки. Сказка 3

Гульсифат Шахиди
      
       Моя внучка Сафия сама стала участницей сказки. Не верите? Вот что она рассказала мне - своей бабушке Гульсифат
               
                КАК ОСА АСЯ С СОФИ ПОДРУЖИЛИСЬ

       Я оса. Меня зовут Ася. Я не как другие осы - никогда не жалю деток.
       Наоборот, хочу с ними дружить. Но не все  это понимают.
       Я живу в очень красивом городе на берегу Средиземного моря. Скажу вам по секрету: полюбила я здесь красивую и добрую девочку Софи (услышала как её называл папа).  У неё глаза огромные и тёмные, как сливы, а когда она улыбается, солнышко   в них сияет.
     Имя Ася  мне Софи придумала. А дело было так. Девочка сидела на берегу моря  с блокнотом и рисовала красками пейзаж. Я подлетела  и села на бумагу  так, чтобы на ней тень моя образовалась.  Софи  засмеялась и решила запечатлеть меня  в своём рисунке. В знак согласия я обмакнула крылышко в яркую краску  и улетела.
     На следующий день увидела  как Софи гуляла по набережной, держа в руках букетик цветов. Я села на самый красивый цветок  и махнула крылышком  с пятнышком краски. 
      Софи сказала:
     - Мне кажется, мы с тобой уже знакомы? Но осы не собирают нектар с цветов - это пчёлы делают. А ты-то оса-осенька.
      Девочка рассмеялась и будто колокольчик зазвенел:
      - Как прикольно звучит осенька! Может лучше назвать тебя оса Асенька? Ася-Асенька!Годится?
      Я очень обрадовалась и  в знак согласия, осторожно, краем крылышка погладила руку Софи.
      Каждое утро Софи с папой приходили завтракать в открытом кафе  на высокой горной скале. Вид отсюда – просто неописуемой красоты.   И я стала  прилетать в кафе, чтобы быть рядом с моей Софи. Но она не могла понять  моей настойчивости.
       - Опять ты здесь?   И чего же ты хочешь? - спросила Софи.  А папа её с тревогой посмотрел на нас и  поинтересовался:
       - Дочка, не боишься, что оса ужалит тебя?
       - Что ты, папочка!- с улыбкой возразила Софи, -   это моя подружка  и я назвала её Ася. Вот смотри, Асенька проголодалась и хочет  вместе со мной позавтракать. Выбирай, что тебе по вкусу - яичница или пирожное? - И пододвинула на край стола  для меня обе тарелки.   
       Тут же  я выполнила  эту просьбу и папа с дочкой убедились, что я прекрасно их понимаю. Села я на краешек тарелки,  откусила небольшой кусок яичницы и полетела,держа его во рту угостить моих подружек-ос.  Софи и папа  ахнули от удивления и засмеялись.

       Правду сказать, мне  яичница  совсем не понравилась, а вот осам-подружкам пришлась по вкусу.  Потом мы сидели  на веточке японской ели и я уговорила осиный рой не жалить мою подругу Софи и её папу, ведь друзей не обижают.

       Как-то я прилетела в школу и на переменке  увидела Софи с её подружку Беатриче. Обе в расстроенных чувствах убегали от одноклассника Бенджамина, который гнался за ними, грозя палкой. Я позвала на помощь осиный рой и мы вместе помчались к детям. Софи поняла, что я хочу защитить её, и обняв  Беатриче, прижала  к себе. А я с роем грозно жужжащих  ос стала кружить над головой Бенджамена, и он в испуге побежал назад.
       - Спасибо, моя  дорогая Ася!- поблагодарила меня Софи. И я села на её ручку,погладив крылышком.
         - Ты с кем говоришь? – спросила Беатриче.

         - Это Ася-Асенька, - с улыбкой ответила Софи.- Видишь пятнышко краски на её крылышке-знак нашей дружбы.

         - А разве можно дружить с осами? –  удивилась Беатриче.

         - Оказывается можно, - уверенно сказала Софи, - ты сегодня убедилась в этом.   А   Бенджамен  теперь будет держаться от нас подальше.- И помахала мне вслед ручкой. Беатриче улыбнулась и тоже замахала двумя руками.

         Я подумала.как же важно всем живым  существам понимать друг друга.  И даже без слов!