Художник из Поднебесной. Продолжение. Исцеление

Маргарита Маликова-Белая
Глава 1

Коронавирус продолжал свирепствовать на планете Земля.
Вприпрыжку бежали дни, уверенной поступью шагали вслед за ними недели и месяцы.
Так уж случилось, что мой китайский друг всё ещё находился в России. Наши встречи продолжались, и я уже привыкла к нему настолько, что не понимала, как я раньше могла без него жить. Мы встречались один, реже – два раза в неделю.

В середине декабря 2020 года, он, буквально помешанный на русских художниках, потащил меня на Новодевичье кладбище, где  захоронен прах Михаила Врубеля. Мы посетили и ещё несколько старинных кладбищ, где покоились известные художники, но после похода на Литераторские мостки Волковского кладбища, я заболела. Было морозно, и я продрогла. К сожалению, этого оказалось достаточно, чтобы обрушить иммунитет и впустить заразу. Свалилась я на следующий день, с температурой и жутким кашлем. А когда стало понятно, что это вовсе не простуда, я запаниковала. Состояние резко ухудшалось. Узнав об этом, художник сразу же приехал ко мне. Чтобы избежать контакта с вирусом, он положил на порог моей квартиры две небольшие коробочки с лекарством, которое выдавали гражданам КНР в консульстве. Выпив первые, имеющие своеобразный, ни с чем несравнимый вкус зелёные капсулы, я буквально через пару часов почувствовала облегчение. Температура снизилась до нормальных 36,6, но, так как вирус уже на 50% поразил мои лёгкие, то я, по настоянию близких, вызвала "скорую", которая увезла меня в ковидный госпиталь, развернутый на площадях бывшего выставочного комплекса "Ленэкспо". Признаюсь, увидеть воочию, как безжалостен этот убийца-вирус, было реально страшно!
Но Бог, руками художника из Поднебесной отвёл от меня беду и теперь я с полной уверенностью могу сказать, что животворящие китайские капсулы  спасли мне жизнь! Я продолжала их пить и в госпитале, сообщив доктору о своём нестандартном лечении. Сказать, что он был удивлён его результатами – значит, ничего не сказать. Превышенные в десятки раз показатели крови, с которыми я поступила в стационар, меньше чем за неделю пришли в норму! И в канун нового 2021 года, за восемь часов до боя Кремлёвских курантов, меня, не смотря на всё ещё  положительный тест, под подписку, отпустили домой.

Художник пришёл ко мне незадолго до полуночи и так же, как в первый раз, положил на пороге квартиры две маленькие коробочки, наказав выпить и их. Это было то же самое лекарство.
Как же я благодарна ему за то, что рискуя собственным здоровьем, он отдал мне СВОЁ лекарство! Это стоит дорогого!!! Не каждый способен в такое сложное и опасное время, на подобный поступок!
Я высоко оценила это!
Вскоре я окончательно выздоровела и, что удивительно, повторные исследования лёгких не показали никаких изменений, будто я и вовсе не болела.