Предостережение из личного

Лари Заза
   Не всегда мы знаем о своих аллергиях и даже не подозреваем, что наши любимые орехи или шоколад могут стать причиной анафилактического шока. Мы не обращаем внимание, когда начинаются чихи или першение в горле, вызывающие кашель, а затем и удушье после клубники или морепродуктов и лишь, когда начинается зуд и появляется высыпания, начинаем задумываться об аллергии, которая может привести к анафилактическому шоку и при несвоевременно оказанной медицинской помощи смерть может наступить через 5-30 минут.
У меня не было этих минут!
      В моем случае, когда причиной шока стало введение наркоза, то реакция стала развиваться буквально «на игле». Это, когда риск смертельного исхода возрастает с каждой секундой, когда в связи с отеком гортани и носовых ходов просто наступает полное прекращение дыхания и падение давления.
Так распорядились Небеса, что мой кошмар уже позади, но до сих пор болезненные ощущения в слизистой ротовой полости, язык просто печет и чувствительность потеряна полностью. Хорошо, что, хотя бы обоняние присутствует. А поскольку восприятие вкуса помогает нам наслаждаться пищей и получать от нее удовольствие, то представьте каково мое состояние, когда я в ожидании кайфа от кофе, НИЧЕГО не чувствую. Ну, обычная вода только коричневая.
      Последствия моего возвращения с того света безрадостные и каждый раз, пробуя то, что раньше было кислым или сладким, расстраиваюсь, не ощущая вкуса. Любая пища как вата.
     Любые сочувствия, когда взбадривают фразой «Держись!», мне ни к чему. Я стала задумываться о тех, кто легкомысленно относится к своим ринитам, бесконечно шмыгая носом, не обращая внимание на отек век или зуд на месте введения анестезии при лечении зубов потому, что это все признаки аллергии, которая в итоге может проявиться анафилактическим шоком и исход зачастую бывает летальным.
  Каждое утро, заваривая кофе, нахожусь в ожидании чуда, а вдруг я опять поймаю тот кайф, который мне доставлял аромат кофе. Вот уже два месяца, как я забыла его вкус…