Диалог

Ильватан Миссаров
В руках Господня люди ищут утешения
И возбраняют время не щадящих их
На тех устах лишь тихий ропот сожаления
А днях прожитых так беспечно и пустых

Коль ровен час то будь смирен в покорстве
Прими как есть Себя и Дел своих
Нельзя все время плыть в одном притворстве ,
Не добрый взгляд бросать на жизнь людей других

Лампада что коптила неустанно
Лик озарила стройных черт лица
От крыльев тень накрыло все убранство
Был светел взгляд Посланника Творца

-Я знал что ты придешь .Старик обмолвил
Уж нету боле сил держать узда
По дней стечение ,по исходу воли
Готов покинуть мир сей навсегда

-Не торопись.Сурово гость ответил
И глас повис над ветхим телом старика
-Я не пришел тебя бранить как ты приметил
Иных Обителей я охраняю Ворота

Легла ладонь на слабое плечо
И боль ушла то что была занозой
-Позволь тебя спросить кое о чем
Я жил шиповником ,не стал прекрасной розой

-ТАК БУДУ ЛЬ Я СУДИМ У БЕЛЫХ ВРАТ?
И слезы вмиг лились как искупление
-На твой вопрос старик ответить буду рад
-Ты сам себе судья .-ОТЦА веление !!!

-Нет тех весов что взвешивают Жизнь.
-Но коль дорогу истязал сей ношей
-Ты сам себе ответь не торопись
Ты смелый путник на пути своем ? или прохожий?

Винить тебя никто уже не станет
теперь ты кнут? или себе маяк?
Но коль Корабль твой к вратам пристанет
-Таков удел.!! И в миг старик обмяк.

Два силуэта теплым светом озаренных
И молча следуют не торопясь в пути
Но их сердца ведут беседу оживленно
Без слов -что боле в жизни не найти.

В учениях разных, Рай прекрасный сад.
И как диктуют нам ты беззаботен в нем
Рай это труд _ты не забудь у врат
Пристанище для дел твоих, прекрасный Дом
Оценили 0 человек