Гл-190 Приключения в столовой. Исцеляющий фрукт

Волшебник 3
Пролетев по улице именно этой скорой не наблюдалось.
-Ну вот  опоздала. По этой улице два поворота надо обследовать.. Как Аура не старалась обнаружить скорую так и не удалось. Однако познакомилась. Значит не судьба.Тогда гуляем дальше.В ту сторону я уже не полечу по любому всех забрали.А костюмчик каратиста на мне просто  чудо.Вот уже привыкла.Как будто сделан для меня.Нуу да если учитывать что я и Айва одного роста,тогда все понятно. Чет вспомнилось когда  уходили из бассейна и нас сопровождали ее невидимые друзья.Да ,там вообще крутяг.Как бы поменьше светиться.Не хотелось бы иметь дело с копами.Ладно пока гуляем. Встав на доску сразу двумя ногами  моментально полетела.Может мне в гуманоида переодеться, так это надо домой возвращаться.Я ведь себя так не увижу.О..И что там  брякнулось. Ни как снова приключения.

Подлетев к тому месту увидела что столкнулись два автомобиля. В окне одного из них увидела  водителя  и женщину без сознания. На заднем сидении находился юноша лет 15-16.Он бился в окно и ни как не мог открыть дверцу.Видать заклинило.Ну и чем я помогу.А если рванет,и я там останусь.Уже вон горючее из под машин вылилось.А где что взять что бы разбить окно.Если что из мостовой выдернуть булыжник так это лом нужен.Пока думала на  крейсе что то сработало.
-Не поняла,что ты хочешь сказать?
- Подними меня на уровень окна произнес голос робота.  Нажми на кнопку сбоку справа я все сделаю.
-Хм,не хило.Первый раз слышу такое.Хорошо выполняю. Высота один метр.Крейс-борт поднялся .Аура нажав на кнопку отошла в сторону. Из Крейса вылетел луч лазера и начал резать дверцу авто.Юноша увидел что авто пытаются разрезать перелез ближе к первому сидению орал не своим голосом,что слышно было метров на двадцать в округе.

-Все готово ответил голос.Дверцу нада вырвать.Аура подошла  и взявшись за ручку двери потянула на себя.Дверь просто выпала.
-Ого,вот так чудо.Парень слышишь? Перелазь обратно путь свободен.
- А тут мама и папа они без сознания.Мне страшно.
-Ты сам выходи я что нибудь придумаю.Юноша еще не видел кто с ним разговаривает.Перелез обратно вылез .Но тут же увидев только руки снова заорал  не хуже как из кинофильма тарзан.
-Да не ори уже.Родителей будем вытаскивать? Уже закричали руки пытаясь перебить орущего "тарзана"
-Мне страшно кто вы? залитыми глазами от слез  спросил юноша.
-Да я из соседнего автомобиля.Мое тело там а вот руки пооторвало и оказывают тебе дураку помощь.
-Кккак оторвало. Внимательно посмотрев что руки все таки живые успокоился.
А рразве ттак бывает? Едва выговаривал он.Как видишь бывает.И все по настоящему реально.

-Давай уже быстрей вытаскивать,на болтовню мало времени. Как назло переднюю дверь тоже заклинило. А ну ка отойди. Аура нырнув в авто нажав на рычаг опустила спинку сидения у водителя и пассажира.Парень испуганно таращил глаза на руки которые очень ловко орудовали в машине.
-А как вы это сделали ворчал парень.
-Ну я все таки водитель знаю приемчики, ответили руки.
-Что ,ошарашенно спросил парень.Руки могут быть водителем?
- Слушай мальчик с детского садика.Давай уже заниматься спасением. Потом будешь вопросы задавать.  Теперь тащи маму и побыстрей.А то и правда рванет улетишь на небеса.Как только юноша начал вытаскивать женщина очнулась.Осмотрев кабину поняла что попала в аварию.
-Где что.Взглянув на   сына  немного успокоилась.
-Я ударилась головой.Я  знаю что меня нельзя транспортировать.Может быть сотрясение.Но тут же услышала посторонний голос.
-А я не врач рявкнули  руки.Если останешься в машине сгоришь заживо.
-Кто вы почему у вас только руки,где все остальное ошалелым голосом спросила женщина медленно крутя головой в разные стороны.Или я чокнулась.Ай больно, повторяла она вновь.
- Да вылазь уже,потом будешь трепаться.Время в обрез.
-Баа ужас какой то.Одни руки.Это что такие роботы? Ее уже почти вытащили  как она увидев воочию одни конечности упала в обморок.

-Мама,кричал юноша ,что с ней.Почеему она не говорит.
- Успокойся,она увидела руки и абалдела.
-А я тоже балдею.Ну руки  и все как бы терплю.
-Так ты все таки мужчина крепкие нервы, подбадривала его Аура.Да молодец молодец.Беги вокруг попробуй открыть дверцу водителя.Отца будешь спасать?  Дда..  Юноша пошел быстрым шагом постоянно оглядывался смотрел на руки  мотал головой не мог сообразить как они и живые и разговаривают. Подойдя к дверце взявшись за ручку потянул на себя .Как ни странно она подалась.Юноша  как то мельком взглянул в салон соседнего автомобиля  замер.На переднем сидении находился мужчина  без сознания. И как ему показалось одной руки он не наблюдал.Разглядывать есть ли вторая он уже не смог.Ковыляя в обратную сторону  в глазах уже темнело .Еще немного пройдясь обратно выговорил.Таам ,там ваше тело, я видел что нет одной руки.Отсутствие второй я не искал.Нагнувшись его стало тошнить да так сильно что казалось  вылезут кишки наружу.

-Ну вот и на фиг смотрел,хотя я и тоже не смотрела бы. Бррр,передернуло Ауру.Ну наконец то  высказалась она . Полиция пожаловала. Легка на помине. Ну тогда я удаляюсь.Спрятав руки под плащ исчезла.Прорыгавшись юноша плохо себя чувствовал. Оглядевшись рук больше не наблюдал .К нему подошел полицейский спросил.
- Вы с какой машины. И как себя чувствуете.
-Я с этой показав рукой .Мы маму вытащили, а папа еще лежит там.
-Простите юноша ,а мы это кто .Кто с вами был еще.
-Так а руки и были.Они разговаривали и помогали вытаскивать.Ну не верите спросите у мамы. Она тоже видела,потом как сказали руки она абалдела.Полицейский ничего не понял замотал головой махнув рукой позвал еще одного  коллегу.Юноша добавил. Я потом пошел к соседнему авто  и как будто у мужчины нет одной руки.Но я больше не стал смотреть мне поплохело.
-Скорая уже приехала не волнуйся с вашей машиной как бы почти все в порядке.Только объясни кто отпилил заднюю дверцу.То есть отжег.
-Да я сам не понял. От туда я видел синий луч, показал он рукой. Я залез на первое сидение. Потом подлетели руки и выдернули дверцу.

-И что было дальше,спросил полицейский уже в присутствии коллеги.
-Руки сказали мне вылазить,но я тогда не знал что это просто руки. Я вылез и когда увидел конечности сильно заорал. Было страшно на это смотреть.
-Нуу хорошо что дальше.
-Они ,то есть ну руки сказали что они с соседней машины.И что  их оторвало от туловища и они вот помогают, ну типа того, вытаскивать.Маму  вот спасли.
-Убегайте щас рванет крикнули впереди.
-А как же папа,-заплакал юноша.
-Вытащили уже живой.Уходим быстро.Отойдя на безопасное расстояние обе машины взорвавшись занялись огнем.
-Я тебе вот что скажу мальчик ответил полицейский.Там в другой машине действительно находился мужчина  без одной руки.Он как пассажир. Второй водитель он тоже без сознания но жить будет. И что ты там говорил про руки не сходиться. Тебе конечно могло и померещится.Я тебя при отлично понимаю.Если не хочешь говорить кто спас твою маму мы не настаиваем.
-Да руки были, уже  закричал юноша.Мне то какой смысл врать.
-Ладно ладно идем нас зовут.Подойдя к скорой помощи на носилках лежала его мама.

Увидев сына спросила.
-А где же руки, они ведь меня и вытащили.Как бы спасли от смерти.
-Вот видите и мама говорит тоже самое.Ага это они дверцу отожгли или оторвали.А так бы все уже бы сгорели.
-У вас что были инструменты? Двери то заклинило. Мда,ответил полицейский.Ну ни фига не понимаю.Твердят о каких то руках.Хорошо пусть сказка,пусть руки, все спасены  все отлично.
- Вы и правда не верите уже заплакал юноша на взрыв кричал не прерываясь. Были руки твердил он едва выговаривая слова сквозь слезы .Резко успокоившись задумался.Да нет мне не мерещилось думал он про себя  но я это видеел.Пока полицейские занимались  расследованием на месте в это время появились руки  потихоньку спросили.
-Что эти олухи не верят? Повернувшись юноша увидел те же самые руки  буквально в  трех шагах .Они висели как у обычного человека слегка жестикулировали.
-А вот вы скажите  полицейским что вы настоящие,настойчиво попросил парнишка.
-Нет необходимости.А то еще им поплохеет.Ты вон смотрю уже привык.
- Да я бы не сказал.До сих пор мурашек на спине ловлю.А в голове тараканы щекочут мозги.Паренек ни как не мог оторвать глаз о висячих рук в воздухе.Его взгляд как будто приклеился к этому фантастическому видению.Он машинально сделав два шага остановился.
- И что, ты хотел схватиться за руки,спросили они.А если обалдеешь.Прикинь, у тебя в руках живые конечности да еще могут треснут по зубам .
-Нее нне надо,я закричу.Пусть висят уже дрожал он немного побледнев продолжил. А мне сказали что в той машине все не так было.

-Они не видели всего ,там же все сгорело.Ты ведь понял что мои женского пола.
-Нуу  да, кивал он головой.Юноша косился то на руки то на полицейских  потихоньку пятился назад.Аура отгадав мысли парня  спросила.
-Все таки хочешь рассказать? Парень замотав головой  закричал .
-Они здесь смотрите, смотрите  руки здесь, они вот они.Юноша как ошалелый очень хотел что бы ему поверили старался что бы все это увидели все.
-Ладно пусть позырят пару секунд.Встав на крейс-борт задала программу.  Начальная скорость три метра  высота метр.Как  меня увидят уходим быстро. Высоту увеличить для безопасного полета.. Аура ждала высчитывая каждую секунду .Полицейские подходя  увидев это невероятное видение резко остановившись замерли.
-Ну парень ,не соврал.А,ккак это ваще понимать.Тут же полез за пистолетом .Но достав его из кобуры полицейского стало колошматить как от лихорадки,и дрожащей рукой его выронил.Самого тут же перекосило голова наклонилась в бок упершись в плечо как будто приклеилась.Рот пытался что то сказать,но голоса не было,глаза же при этом выдавали круговые движения не могли остановиться. .Аура  поставив вторую ногу плавно  пролетела мимо полицейских на расстоянии одного метра уверенно удалялась.

-Ну что , успели сфоткать господин полицейский? Пока пока.Увеличив скорость мгновенно исчезла.
-Что это было. Второй молча поднял плечи  ничего не говорил.А может это из за этих загадочных рук авария, спросил страж порядка.
-А  давай сходим спросим у женщины, может что вспомнит.Скорая еще не ушла.Подойдя к женщине спросил.Вы что нибудь видели как произошло столкновение.
-Да конечно.На дороге  откуда то вылетел грузовик и пёр прямо на нас.Туда нельзя сворачивать было.Открылся переход для пешеходов. Пришлось резко свернуть  против шерсти да нас еще занесло. И тот тоже на скорости шел по своей полосе.Вот и влепились.
-Понял.А грузовик не запомнили.
-Неет.Он вылетел. Там буквально две секунды.
-Да в той стороне сказали тоже самое.
-Не поняла .В какой стороне.
-Сто метров от сюда тоже столкнулись машины и тоже там был грузовик.Ну вот  видать пьяный был водитель грузовика....\\\

Тем временем Аура немного погоняв решила заскочить на перекус в общественную столовую.Сняв плащ невидимки задумалась .А что если одеть другой,по прикольней.Перед самым входом зашла за угол примерила.Только не пойму что будет видно а что нет.Ладно пусть сегодня будет рождество ,но на самом деле еще лето.Не обращая внимания на посетителей заметят ее или нет пройдя по залу  подошла к раздаточной у которой пока ни кого не было.Ого сколько здесь еды.И не знаешь что выбрать.Ага салатик, гамбургер,фаст фуд,фиш энд чи,ну и мандаринку наверх. Поставив все на разнос понесла на отдельный столик.Пока за ним никто не кушал.Не вытаскивая блюда из разноса принялась к трапезе.Вытащив зеркальце решила себя осмотреть.Когда все проверила не могла остановится от смеха громко заржала вслух.К счастью только немногие обратили внимания на истерический гогот.Но кто именно не поняли совершенно.По порядку только глаза.Не бровей не ресниц,пробел, рот,  потом  шея.Руки только кисти.Ноги до колена.

Ха ха ха ха ха смеялась Аура. Ни как не могла прожевать пищу которая часто выпадывала изо рта.Одиночество было не долгим. К ней подсел мужчина продвинутых лет  спросил не поднимая головы пока смотрел на блюда которые выставлял из разноса .
-Вы позволите я здесь  за якорюсь.
-Мдда пожалуйста  кушайте, приятного аппетита. Девушка покачала головой потихоньку продолжала жевать часто посматривая на мужчину.Он попался достаточно разговорчивым,рассказывая смешной анекдот,тоже посмеивался.
-Даа? вы любите фаст-фуд?Я его раньше любил когда был по моложе.Но позднее он так сильно приелся чтоо?  Ну это совсем другая история...Мужчина переставляя тарелочки мельком поднимал голову всего лишь на долю секунды ничего как бы не замечал.Еще несколько раз поймав вилкой салатик  отправил его в рот слегка задумавшись уставился  что на уровне стола висят в воздухе кисти рук и всее. В одной из них вилка  ерзала по тарелке ,но затем поднималась выше где обычно должна быть расположена голова лицо итд  отправляла еду куда то наверх в пустоту исчезала.Хорошенько все прожевав,проглотил замер.Еще раз поерзав по тарелке не отрывая взгляда от того что видел уже просто облизывал вилку.  Наконец решил обратить внимания на собеседницу  еще раз подняв голову горизонтально.То что он увидел не вмещалось в его сознании.О господи святая дева Мария.Перекрестившись несколько раз начал читать молитву отче наш.Аура пока продолжала кушать одновременно наблюдая реакцию мужчины.Свет свет свет,снова перекрестившись вышел из за столика держа в руке одно из блюд пошел по залу.

Походка выглядела  как кукла делает  зигзагообразные угловатые движения похожие на рывки.Проходя мимо чужого столика мужчина ничего не спрашивая просто взял с чужого стола стакан с компотом  отпив половину поставил обратно.Еще несколько раз перекрестившись смотря строго вперед запел непонятную песню со словами." Иммер лебе ди мутти,Иммер лебе  аух ихь".Вскоре исчез из поля зренияя.Аура слегка обратив  внимания продолжала хрямать посмеивалась.Некоторое время ей пришлось продолжать трапезу в гордом одиночестве.Но по истечении еще нескольких минуток к ней снова подошел на этот раз парень.Спросил разрешения как и предыдущий.Но столик был весь в блюдах.Он долго разглядывал меню спросил.
-И это вы все  все съедите?.Позвольте я подвину пару  тарелочек .Вот как раз мой разнос и поставился.
-Да пожалуйста кушайте с аппетитом,ответила Аура продолжала хихикать.Только на меня глаза не поднимайте я без макияжа.Как и большинство девушек примерно так выглядят.Понимаете почему наш пол краситься.Пугало огородное.Испугаетесь ,а мне потом и ваше кушать придется.
-Хорошо не буду, стараясь выполнить просьбу девушки  парень с удовольствием поглощал пищу.После освобождения двух тарелок спросил.Я так понял сюда уже подсаживались.Раз уж вы так сказали что и мое схрямаете.
-Даа, был дедулька начал кушать,  анекдоты смешные рассказывал. В ресторан приглашал потом обещал пригласить меня домой на ночь, нарочно врала Аура. А как на меня посмотрел   вспомнил все молитвы.И по моему он их раньше даже не знал.По выражению лица было видно,что где  то читал один раз.

-Простите я не буду смотреть честное слово, но все таки хотелось бы с вами познакомится. У вас такой заворожительный голос.Хочется взлететь в облака и махать крылами без отдыха. А говорил бы сутками.В это время по залу  проходила разносчица  посуды  которая в этот раз как раз собирала грязную. Парень подозвав  попросил  ее убрать несколько пустых тарелок заранее отблагодарил. Девушка в аккуратной красивенькой  черно белой форме с шапочкой на голове мило улыбнулась приглашению .Подойдя к столику начала составлять освободившуюся посуду себе на поднос.Мельком взглянув за столиком напротив мгновенно замерла.Так простояв секунд тридцать медленно повернулась собралась уходить. Сделав всего пару шагов сначала уронила поднос,который очень звонко тряпнулся на пол со всей посудой обратив на себя внимания чуть ли не всю столовую.Ноги подкосились и она тоже последовала за поддоном распласталась на полу.Хотя падение звоном не сопровождалось.Парень обратив на это внимания понял о чем идет речь боялся смотреть на девушку с которой только что разговаривал.

-Я понял ответил Он . Вы  такая  до жути  критическая что кровь стынет в жилах ? Взглянув на вас падают в обморок.
-Да вовсе нет .Наоборот мм, очень привлекательная.Что на белом свете нет подобных мне.-
- А я например согласен с вами даже.Ммммм....
-Ну что остановился.Даже что?  Парень молчал. Прошло несколько секунд и было видно что он все таки приготовился поднять глаза ,но ни как не осмеливался.
-Ну что так и будем играть в прятки. Смотри уже я буду очень милой.Ты втюришься в меня с первого взгляда,и даже захочешь потанцевать медленное танго.Парень все таки поверил в ее искренние слова осмелился и поднял голову .На него смотрели просто глаза без ресниц и бровей,нос отсутствовал,и ниже вырисовывался красивый женский рот в зубах которого сбоку торчала разжеванная спичка. Подбородка так же не наблюдалось.Сразу виднелась нижняя часть шеи и еще ниже по сторонам только кисти рук.
- О Господи боже святый  что это, едва выговорил он хрипящим голосом закашлялся..
-Воот видишь  что я красотка,  ответила девушка засмеявшись.Рот при этом выражал милую физиогномику в которую можно было влюбиться..Я так понимаю ты хотел пригласить меня домой? Наверно на ночь? Или уже все,   кончил.Быстро у тебя работает эта репродукция.Прям быстроход,или как там правильно скорострел.Только глазами глянул  и все там.Так что пойдешь обделанный.   

-Я,яяяя уже пппередддумал начал спешно заикаться.Вы и правда без макияжа очень привлекательная.Кажется у меня в голове гуси.Я даже их чувствую как они машут крыльями задевая мозги. Поднявшись вышел из за столика не мог пошевелиться.Все таки к нему вернулись силы и он конкретно сказал самому себе.Господи помоги дойти до магазина и купить русской водки.Думаю меня спасет только она.Я согласен пить прямо из горлышка.Я так быстрей дойду до кондиции и гуси пролетят мимо,но  могут выскочит белки.
-Ну вот блин мне снова не везет познакомиться с парнем.Все какие то пугливые высказалась девушка.Вот если бы влюбился в страшилищу я  и расцвела бы как букетик. Тоже встав из за столика собралась уходить.Посмотрев на упавшую разносчицу посуды подойдя наклонившись похлопала по щекам.Ауу барышняя просыпайтесь.Ажиотаж закончился.Тот  до одури привлекательный парень ушел,так что боятся больше некого.Очухавшись от шока  девушка поспешно поднялась на ноги.Оглянувшись по сторонам совершенно не замечая откуда был слышен голос несколько раз перекрестившись схватив поднос крикнула.Призраки спасайся кто может тут же пулей убежала.Парень наблюдавшись странную сцену совершенно не понял что произошло на самом деле и почему разносчица соскочив на ноги спешно дала деру.Пока парень смотрел в след убегающей  девушки Аура подойдя сзади похлопав его за плечо милым голосом спросила .
-Так мы в кино идем или как.Купим билеты на последний ряд  и там же можно заняться сексом .Ты кажется об этом думал когда смотрел мне прямо в очи сидя за столиком .Парень медленно повернувшись на просьбу миловидного голоса вообще обалдел. В этот раз увидев белые глаза с серыми гипнотическими зрачками пытался убежать но ноги совершенно не слушались команд правого полушария мозга окаменели.  -Да ладно блин призрака увидал.Ну тогда пока пока. Аура взяв  мандаринку  повернувшись пошла по залу на выход.В этот раз парень мог видеть только ноги  в кроссовках но до колен ну и кисти рук.
Вид сзади обозначал  отсутствие головы вообще.Его всего передернуло несколько раз,как будто проглотил что то ужасное .Сидящие за столиками увидев чудо юдо соскакивали со стульев роняя посуду  иногда переворачивая столы что бы спрятаться за ними от приведения орали как будто на них напал саблезубый тигр людоед создавали панику.
Ауре в это время было до одури смешно,что ее костюм невидимки вызвал такой ажиотаж среди населения.Посмотрев в окно вестибюля увидела что подъехало две машины полицейских,ничуть не удивилась.Посмотрим  какие у стражей порядка нервы.А может не стоит рисковать, а то еще палить начнут. Подойдя незаметно в окну спрятавшись за шторину за три секунды сняла плащ  пошла на выход.Забежавшие стражи порядка увидев впереди идущую девушку спросили.

-Вы видели,где это страшилище? Сами же спрашивая тряслись  боялись даже вытащив пистолеты идти дальше по залу забегали за перегородки  испуганно выглядывали.
- А это оно таам за столиком,кушает тарелки,махнув рукой.За столиком парень стоит и не шевелится.Он уже влюбился в медузу горгона окаменел. У него спросите.   
-Ну вот мне повезло я успела убежать,- спокойным голосом ответила она и перекрестившись вышла из здания.. Прислушавшись слышала шум гам крики,и даже выстрелы. Баа ,они что совсем офанарели. Я то здесь а почему стреляют там.Тогда там что еще кто то? Блиин ,это всего лишь маскарад,видно ведь.Щасс одену снова как выйду на улицу.  Надо же потрепаться.Вот если бы попугать людей в черном.Они надо мной глумились несколько месяцев.Воот ослыы.Эти умники поймали девушку с космоса, а меня за то что я с ней разговаривала.Специально лезть не буду не хочу.Я лучше так поотдыхаю.  Поживу в свое удовольствие.Такое ощущения что я уже перегуляла ,на сегодня хватит.Отдохну. Там ведь меня ждут еще четыре коробки,или три.Потерялась в расчетах.Считаем, Роби не в счет.Первая это сторож с щупальцами.Вторая это доска с фруктиками,там же письмо а мелочевку еще и не смотрела. Третья костюм каратиста и четвертая плащ  невидимка..

Интересно что еще за сюрпрайз меня ждет в остальных трех.Снова одев плащ задав программу полетела в сторону жилья.Подлетев за квартал до дома решила приземлиться выбрав место подальше от глаз любопытных.Подойдя к дому ей показалось что заметила кого то из знакомых  мельком обернулась.Вот так да. На мотике сидел парень и по ее мнению очень похож на Крина. Ну и ладно. Я сейчас похожа сама не знаю на кого. И узнать во мне нечто похожее практически невозможно..Вот что он будет делать если  увидит как выглядит  гуманоид без штукатурки.Подойдя к Крину сзади  постучала пальцем по спине.
-Да кто еще там в меня влюбился.Повернувшись мгновенно обомлел.На него смотрело нечто.Лица не наблюдалось но очертание находилось в капюшоне.Привет прозвучало тут же .Нет я чокнусь ответил Крин.Бросив мотик с криками батуалла бросился бежать куда глаза не показывали. Ну вот и добренько .Обогнув здание подошла к подъезду огляделась.Никого.Надо бы снять плащ.Но чую ко то где то затаился.

Аура не успела подумать как у нее открылось видение.Недалеко в кустах находились неизвестные люди наблюдавшие именно за подъездом. Вот так да ,подумала она про себя.  Придется заходить в плаще.Ничего не понимаю.Меня что как то вычислили? Ладно об этом надо помозговать.Зайдя в подъезд сняв плащ поехала на свой этаж. Зайдя в квартиру  плюхнулась на диван спросила.
-Меня никто не спрашивал?
-В Багдаде все спокойно ответил роби .
-А это что шутка такая.Да точно так и есть прозвучало в мониторе.
-А мне показалось что за подъездом ведется слежка.
-Она ведется во всех дворах и за всеми подъездами.Ты сильно нашумела в городе.  Вот и ажиотаж. А конкретно про тебя не знает ни одна живая душа.Если что будешь выходить в плаще. А они пусть зырят.Посидят да уйдут.
-Да меня одно огорчает .Спасла одного мужчину и потеряла его из вида.Он мне как то приглянулся.Роби что то проскрипев ответил.
-Он позвонит   скоро.
-Даже так? Ты наверно знаешь все ответы удивилась Аура.
-Я ведь все таки совершенная машина.

- А интересно как он это сделает.  Я свой номер ему не оставляла.
-Да но ты звонила в его контору со своего,вот и ответ.И правда,да ж забыла.
-А может расскажешь кто он?
-Неет не хочу, сама потом поймешь.Ты ведь уже почти в него втюрилась а я тебе по рукам.Вот сама и будешь решать.
-Хм,умно отвечаешь.А вот захотелось  мне скушать фруктик.Он сильно окрыляет дает силы энергию.После его употребления возникает желание бегом побежать на небо.Вот что он дает.А вот какое желание даже затрудняюсь сказать.Да у тебя и так столько энергии.Ты даже не приходишь ночевать уже трое суток.Даа? Странно,я даже и не заметила.Вытащив из коробки очередной плод задумалась облепив его ладонями прокручивала мысли что же загадать.Ха придумала.Хочу научиться читать мысли людей.
Ммм какой вкусный попал.
-А почему он дрожит дергается,вылупив глаза спросила Аура.
-Это он проявляет свою благодарность что ты загадала именно это желание.Выходит ты  уже начинаешь проявлять инициативу,ответил роби.Твой мозг сработал как приемник, отгадав крик души плода.
-Разве у него есть душа.

-Даа именно у этого есть.Раз он умеет разговаривать и чувствует все твои эмоции.
-Согласна. А сейчас меня еще теребит вопрос что в остальных коробках.
-Это закрыто от твоего разума. Как придет время ты сама откроешь то что в тот момент будет необходимо.Ты еще не все просмотрела во второй коробке,не прочла письмо.Сразу бегом  помчалась осваивать технику.
-Выходит сейчас не время,согласилась Аура. Да надо все просмотреть.Открыв коробку достала от туда  конструкцию странной геометрии.
-Эту штучку надо прикрепить к борту,то есть к доске.Это дополнительные функции которые тебе потом очень пригодятся,- ответил роби.А шарик прикрепи к костюму каратиста.Это пульт управления.Если тебе вдруг понадобится вызвать крейс-борт находящийся в любой части города или даже за его пределами.Вызовешь надавив на шарик.Там еще должен быть просто шарик тоже зеленый.Это маячок для создания помех. Что бы пройти охранную систему кинь его вверх .Он сам определит где находиться. И не забудь его забрать когда уйдешь обратно.Просто скажешь ко мне.
Ага ,а это смотрю обыкновенная коробочка.То что внутри считывает информацию. Это тож устанавливается на крейсере.Поставишь его сверху он сам подключится.

-Ну в общем  это высоко частотный компьютер.Она заставляет  противника мыслить в твою пользу.Тебе могут повстречаться люди в черном..Им запрещено с тобой общаться.Но есть и такие которые  плевали на все запреты.Ты как раз с ними встречалась,когда они напали на того мужчину.И не наркотики были  причиной.Мужчина не мог тебе сказать правду.
-Воот, я чувствовала что этот парниша не из простых.. Смотрю осталось только письмо.Да и оно не просто запись.Положи на него руку и все что написано запомниться у тебя в мыслях.Аура положив руку на электронное письмо моментально ушла в сон.
- Ну вот и ладненько . Отдых тоже полезен.Организму необходимо   отдохнуть....

Прошла неделя продолжительного сна.Проснувшись Аура чувствовала себя превосходно.
-Рообии,что я видела.А где только не путешествовала.И по звездной вселенной.Только от туда прилетела.А была и у подруги в Париже, общались как в реальности,жесть.А я долго спала? Такое ощущение что сутки точно.Я даже проголодалась. Хочу тебя обрадовать, ты спала ровно семь суток.
-Чтооо? Не хило,вот так номер.Покосившись на монитор подняв плечи к голове сильно удивилась.
-Зато все надзиратели  которые установили слежку за подъездом бросили  пост и удрали на совсем.В городе снова настала тишина.Начали забывать о странных видениях  и приведениях.Но о тебе помнит тот мужчина .Его избили конкретно.Он сможет встать на ноги не ранее чем через год.Во всяком случае так контактировали врачи.Тех которых ты отмутузила тоже в больнице.У них тоже много проблем.Двум из них мерещатся руки типа белочки и сотрясение мозгов.Предпоследнему прилетело крейс-бортом в бочину.

И последнему поправила зубы.Вот этот тебе благодарен.Он с рождения картавил,да еще не выговаривал четыре буквы .Врачи что только не предпринимали.Махнув руками оставили его в покое.А ты его вылечила треснув в челюсть. Теперь он говорит свободно и радуется жизни.
-Ну вот не хватало злодея  вылечить.Значит так надо.Удивлена,скривив слегка лицо ответила Аура.
Выслушав информацию смотрела в окно сделав грустное лицо смотрела в одну точку.Птички чет разлетались,веселятся.Внезапно зазвонил телефон и так громко что заставил Ауру вздрогнуть.Подойдя посмотрев на незнакомый номер не торопилась отвечать.И как то машинально палец задел зеленую трубку.Ну что же это я. Переключив на громкую ответила.

-Аллао слушаю,вы кто1
-Вам звонят из коммерческой  скорой помощи.Вам удобно разговаривать?С вами хотят поговорить.
-Да хорошо,  я согласна ,ответила Аура совсем не подозревая кто это мог быть.
-Алло,  послышался тяжелый  хриплый голос мужчины.Здравствуйте.Я хотел вам выразить свою благодарность за мое спасение.Если бы не вы, я бы уже находился на небесах.Сейчас мне уже лучше  я могу разговаривать.Я Томми помните? Аура вылупив глаза поняла о ком идет речь моментально  начала  здраво соображать.Выы ,а как вы меня нашли,совсем забыв что ей недавно говорил роби.Так вы же со своего телефона вызывали скорую.А у нас все фиксируется.Ну да,растерявшись спросила Аура.А как вы себя чувствуете.Да так знаете ни петь ни свистеть  ни кукарекать.Но вас приятно слышать.
-Спасибо.А скажите  вас можно попроведать? В какой вы больнице.
-Я скажу но вас сюда не пустят.Записывайте адрес.Комерческая клиника номер 11дробь 5. 4 этаж палата 18.Я попрошу что бы вас быстрей оформили.Вы сначала придите и у вас возьмут данные для пропуска.

-Хорошо я все поняла.До свидания.Выключив телефон задумалась.Так время сейчас ну так скажем полдень,плюс минус.Взяв телефон набрала адрес.Посмотрев по карте слегка удивилась.Вот те на.Оказывается надо было догонять в обратную сторону.Ну понятно здесь одностороннее движение потому скорая поехала сначала  в ту сторону и развернулась.Выходит так было нужно.Роби я пожалуй сгоняю.Только вот думаю.Мне мысли притаранили. А возьму ка я для него фруктик.У нас осталась маленькая коробочка от плаща и туда очень удобно поместиться плод.
-Ты хорошо подумала?Ведь плоды исключительно  заказаны по твоей энергии,которую передала Асоке Айва.Костюм тренера свой помнишь красный?
-Я поняла.Я хочу попробовать,может поможет.Это мне год ждать когда он только встанет а потом еще неизвестно сколько и чего.
-Это твой выбор.Так что чеши.Все собрав одела костюм невидимки вышла из квартиры.Спустившись вниз на улицу сказав адрес моментально завела программу на крейс-борт.Дул летний легкий ветерок слегка раскачивая ветки деревьев.Хотя солнце только набрав обороты  развернулась греть планету,сильной жары не ощущалось.

Пролетев еще два квартала была уже на месте.Оказывается это почти рядом.Двери как будто эти.Что самое интересное ни у кого ничего не спросишь.Придется самой ориентироваться внутри помещения.Зайдя в двери моментально  попала в вестибюль. Чистый ухоженный свежий воздух,приятный аромат.Ну и здесь же два охранника вертушка,далее вижу дверь на этажи но она закрыта.Что там говорил роби.Достать шарик  что я и делаю и подкидываю вверх.
Хм тишина. Подхожу к вертушке и она крутиться,даже интересно,думала  про себя Аура.Один из охранников моментально обратив на это внимание спросил.
- Смотри Алекс,почему сработала вертушка. Ну прям чудеса. Никто не проходил а она крутанулась. Энди подойдя попытался покрутить.
-Не знаю стоит на замке . Может тебе показалось?
-Ничего мне не показалось.
-Ладно не древь.Может что в схеме нарушилось.В это время девушка открыв дверь пошла по ступенькам .
-Во ,а это что.  Дверь сама открылась,возмутился  Алекс.
-А закрыл бы ты лучше окно,сквозняк.Слышишь какие мощные воздушные массы,ответил Энди пошел к окну. Закрыв окошко повернув ручку снова открыл на проветривание.Ну вот другое дело.Если бы кто и прошел тут бы вся больница на ушах стояла.Везде сигнализация чужаку не пройти.Даже муха летит и то видно и слышно.Энди махнув рукой ответил.

-Хотя ты прав.Продолжаем нести службу. Аура тем временем уже поднявшись на четвертый этаж  зашла в вестибюль.  Вот здесь охраны было намного больше. Но вместо вертушки  стояла проходная на прозвон..Я что то пропустила.Идти обратно за шариком  или попробовать отсюда.Ко мне в пол-голоса произнесла она. Как ни странно но шарик прилетел в течении пяти секунд мягко влепился прямо в ладонь.
-Стоп тихо,спросил Билл. Кто сказал ко мне? Остальные охранники повернувшись только пожимали плечами.
-А может и я,- ответил Брюс.Только я сам не понял  зачем так сказал.Скорее всего я звал собаку она вон внизу бегает,и я обратил ее внимания на себя.
-Делать тебе нечего.Но подойдя к окну выглянул.Никакой собаки не наблюдалось.
-Ты кому тут макаку чешешь,нет собаки никакой, ответил Билл.
-Здрасте я ваша тетя буду у вас жить, резко возразил Брюс. Она что тебя дожидаться должна? Пробежала и тю тю.

-Да ну вас. С вами не соскучишься.Один вякнул другой подхватил. Собака откуда интересно взялась, здесь запретная охранная зона...Пока охранники спорили Аура снова использовала шарик для отключки сигнализации прошла через кабину.Сигнал не сработал. Отойдя немного дальше  вернула шарик к себе,повторив ко мне.  Тоже самое услышал другой охранник моментально пошел к окну ничего не увидел.Хм интересно,собаки нет а команда работает. Пройдя по коридору девушка уперлась в еще одну охранную систему. Здесь была такая же вертушка как и внизу.Шарик решила больше ни применять. Сделав на  лице плащ как в столовой  двинулась напропалую. Навстречу шел охранник с помощником .Они о чем то беседовали. Аура обнаглев спросила.
- Скажите как дойти до четвертой палаты.
-А вас туда не пустят ,это реанимация. Подняв голову на уровне лица,заторчал как шпала только стоя.
-Кристиан что с тобой.У тебя такое выражение лица как будто ты  корову на скаку остановил, шутил его коллега.Но посмотрев куда он смотрит  замер.
-Корова похоже я, ответил голос выходящий  из красных привлекательных губ. Так где реанимация? Я поняла,  ответило нечто не дожидавшись ответа охранников. Стойте здесь я сам(а) найду. А вы пока потравите анекдоты  как умеет летать буренка в космосе.

Аура даже не ожидала такого результата.Охранники активно рассказывали друг другу   все о коровах космонавтах.Что  она услышала почти сама не расхохоталась.Оказывается одна телка уронила лепешку  которая прилетела на чью то голову разлетелась брызгами зацепив всю родню... Ну вот я и пришла.  Закрыв полностью лицо зашла в палату. Посередине огромной комнаты лежал тот самый мужчина весь перебинтованный. Руки и ноги были подвешены  в разных позициях. Он смотрел в одну точку и похоже сильно скучал. Аура быстро сняв  маскарад  потихоньку подала голос.
-Здравствуйте. Я Аура. Вы мне звонили сегодня вот я и пришла. Мужчина с трудом повернув голову в пол оборота  очень медленно  ответил.
-Такого не может быть это невозможно. Говорите кто вы, иначе я вызову охрану и вас арестуют. Подойдя очень близко  девушка продолжила.
-А вы что разве не помните мой голос.
- Простите  но такого не может быть. Пройти сюда так быстро нельзя.
- Но ведь я смогла остановить злодеев покушавшихся на вашу жизнь.
-Удивительно но я вас  узнал хотя вижу впервые..Но каак вы сюда прошли? Кто вас пустил.
- Никто,я сама захотела и пришла.Вы такая хрупкая и красивая и очень привлекательная.Не понимаю,как вам удалось справится с пятью боевиками знающими приемы  самообороны и нападения.Это профессионалы.

-Не думаю что они такие спецы.Зачем им тогда кастеты.
-Ах вот вы о чем. Им необходимо было меня  изуродовать. В их программу входило что бы я жил но всю жизнь в кровати.Я не могу вам про все рассказывать.Это военная тайна.
-Выходит наркотики были простым ответом в тот раз.
-Да вы правильно прочли мысли.
- Ну как видите справилась. Вам сейчас сильно больно я даже это чувствую.Все тело горит,скачет давление,ноги и руки онемели.В горле как и тогда все пересохло. Не успела я тогда вас напоить.Томми улыбнувшись ответил.
-Спасибо вам за все .
Даже  не знаю как вас отблагодарить.
-Мне ничего не нужно. А вот вам я принесла кое что.Только у меня будет требование. Вам необходимо загадать желание.Например что вы хотите в данный момент. Вы не должны мне об этом говорить вслух иначе не сбудется. Вы готовы?Томми смотрел на Ауру и ни как не мог наглядеться.
-Я загадал. Что дальше надо думать.
-Я вам принесла спасительный плод. Его еще называют райский плод.Он необычный.  Его надо съесть прямо сейчас. Но выходит мне придется вас кормить. У вас все  прицеплено на канатики.

-Я согласен. Аура достав фрукт показала как он выглядит. Она начала отламывать его по кусочкам и кормить Томми из рук.Когда уже оставалось совсем немного Томми спросил.
- Вы волшебница. Вы  вернули меня к жизни. Что это за плод он там смеется внутри меня и мне хочется хохотать.Радость переполняет мои внутренности.
- Надо срочно доесть сейчас сюда придут.За меня не волнуйся.Меня никто не увидит. Томми послушно доел  и наконец за долгое время улыбнулся.
- Не понимаю, что со мной происходит.Хочется встать и бежать прыгать смеяться наслаждаться жизнью.
Думаю что раньше чем через год я смогу уже ходить.
- Нет не так.Через неделю  ты сможешь играть в футбол за местную сборную.
-Ха ха ха ха  рассмеялся Томми.Да вы фантазерка.Интересно но я уже смеюсь и мне этого хочется. Я не знаю пока или нет но исчезнуть мне просто необходимо.Слышишь  топот по коридору.Аура не дождавшись ответа отошла в сторону быстро одела плащ.

В комнату вбежали профессора и моментально начали задавать вопросы.
- Томми что происходит.Приборы сошли с ума . В твоем организме происходит невероятное извержение вулкана.Давление приходит в норму, все системы  меридианов  восстанавливаются.Органы порванные внутри затягиваются. Что происходит? Никто из профессоров ничего не понимает. Томми ничего не говорил, а только смеялся.В какой то момент стал серьезным и начал крутить головой ища  ту прекрасную принцессу которая буквально растворилась  на его глазах ничего не понимал.
-Не понял ты кого то потерял? В чем дело ? Спросил осматривающий Томми профессор.Ты сам не в себе.Такое ощущение что здесь кто то был.Ладно сейчас не до этого.К этому еще вернемся.Ты объясни что с тобой произошло ровно одну минуту назад.Приборы которые установлены в каждом кабинете профессоров взбесились.
-Да ответ очень прост.Меня только что посетили инопланетяне.Я видел гуманоида с миндалевидными глазами.Он смотрел на меня в упор и что то нашептывая улыбался.А когда вы все сюда ворвались он почему то исчез.
-Томми ты сейчас что рассказал.Какие еще гуманоиды.Ты в своем уме?
-Я не знаю что случилось,но мне почему то захотелось смеяться. А про гуманоидов я так придумал,а может это они и были и на самом деле настоящие. Послушайте профессор Чарли.А если всерьез.Моим ногам стала жарковато,да и руки хочется освободить от бинтов.
-Ох и выдумщик наш Томми.Но как бы оно не выдумывалось тебе на самом деле стало лучше.

Секунду,задумался Чарли.Надо бы кое что проверить .Профессор Даниэл? Обрати  пожалуйста внимания как себя ведет сердечно сосудистая..Врачи у же работают над этим ответил  он.
-Хорошо я понял.Ну так вернемся  к прошлому вопросу. Ты кого то искал.И как этот кто то сюда пробрался.
-Я понятия не имею о чем вы,улыбнувшись ответил Томми.
-Ну ну.Ты хоть понимаешь что ставишь под угрозу всю нашу компанию.Если что выяснится.Профессор Чарли,- спросил  его подошедший кардиолог.Мы все проверили.  Нет не единого тромба .Все сосуды как у двадцати летнего здорового парня.И все продолжает активно работать на выздоровление.Никто ничего не понимает.Напрашивается ответ, что все эластичные бинты можно снимать.

-Что значит не единого.Его диагностировали в 10 часов там было все забито.Боялись что придется  ампутировать конечности.И за какие то три часа  даже не знаю что и думать.Как будто ему заменили все вены и сосуды.Стоп . А ну ка взгляни мне в глаза.Ты хоть Томми или подстава,засмеялся профессор.
-Ну вы блин ддаете.Тебе решать Чарли.Проверяй если сумневаешься..
-Хорошо, освобождайте ноги руки.Будем наблюдать дальше.Можно открыть окна.Здесь не душно но заход свежего воздуха не помешает.Аура стояла как раз возле одного из окон где меньше всего ходили.Конечно же она все слышала и видела как ее новый знакомый катастрофически выздоравливает едва не рассмеялась от радости.Почему то ей в данный момент притаранили мысли показаться Томми и вылететь в окно. Наверняка еще его будут долго осматривать. Поймав момент когда все врачи собрались наблюдать за приборами .Аура подойдя к кровати частично сняла плащ оголив голову.Томми увидев ее чуть не вскрикнул.Приборы в этот момент усилили параметры изменения в организме.

-Смотрите ,что это за бурная вспышка спросил один из врачей.
-Спокойно,это сработал гормон радости.Не понял, и с какого перепугу .Чарли медленно повернул голову  в сторону лежачего увидел что он улыбается,только кому видно не было.Перед Томми находилась белая стена в пяти метрах. В эту же секунду Аура послав Томми воздушный поцелуй тут же исчезла.Встав на крейс-борт в пол голоса задав программу вылетела в окно.Встав со стула Чарли прошелся по комнате подойдя к Томми спросил.
- Вот ты сейчас кому то улыбался? Ты там что увидел? Может у тебя открылось астральное зрение? А ты кому звонил в полдень.Ее зовут Аура?Она как будто должна придти для оформления пропуска сегодня.
Ноо ее пока не было,хочу тебе сказать.И вот в течении короткого времени ты резко пошел на поправку.Отмотаем на тот момент когда тебя едва не убили.Тогда мы и не добились от тебя ничего ты был в коме.А кто этот который спас тебя от хорошо подготовленных бойцов из организации людей в черном.

За них выступают в основном военные .Но официально они нас забодать не могут.За нас департамент города.Так вот что я хочу сказать.Одному нашему сотруднику удалось побеседовать с потерпевшими бойцами.Они сейчас в больнице.И что удалось выяснить.На них напало нечто.Каждый из них утверждает что кроме рук до локтей ничего не видели. А говорил с ними приятный женский голос.
-Да так и было . В тот момент глаза были залиты кровью да и разбили все лицо я едва видел.Рук тоже не видел но чувствовал,нарочно врал Томми.Телефон тоже был разбит и она проявив инициативу позвонила со своего.
-Все все достаточно.Как себя чувствуешь .
-Я хотел бы попробовать встать.
-Нуу попробуй ,если что поймаем.Сначала поможем сесть,а потом сам.Подойдя двое врачей помоги Томми сесть.Немного посидев взявшись  рукой за стойку подтянувшись встал.Слабость конечно еще есть но я стою все равно. Едва передвигая ноги  Томми все таки пошел  с помощью двух помощников....\\\\

В это время Аура долетев до дома была счастлива как никогда за последние несколько лет.
-Он выздоравливает,это просто чудо.Слышишь роби?
-Похоже ты во время отдала плод. Иначе бы он мог умереть следующей ночью.А теперь я вижу он уже ходит. Кризис миновал.Еще три дня и к нему вернуться силы.
-Так а ты говорил по другому.
-Так было нужно. А тебе все равно желательно взять пропуск.Они ждут тебя сегодня.  В другом случае ты попадаешь под подозрение того самого спасителя.Возьми все кроме доски если что у тебя все есть что бы вызвать транспорт .
-Я об этом думала. Спасибо что подтверждаешь мои мысли.
-И еще. В их организацию внедрили трех крыс людей в черном.Они тебя узнают,но вида не подадут.Так что имей в виду.Возможно одного из них ты знаешь,в те времена когда тебя удерживали вместе с Айвой.Скажешь об этом Томми но не сейчас.Когда окрепнет.У тебя почти все есть,но ты справишься если что.
-Ты сказал почти?.
-Ну даа у  тебя ведь еще ждут три сюрприза.
-Ну тогда я пошла.Не понимаю зачем ходить пешком садись на свое такси и газуй потом отправишь его сюда я встречу.

-Хм умное предложение а я думала иначе .Тогда пока пока.Вроде все по передумаешь а потом бац тебе и сюрприз.Ничего себе я вляпалась ,Но до сих пор не знаю кем работает Томми.Встав на крейс-борт отправилась снова туда же но уже официально.Как ни странно но все уже было до одури знакомо.Приземлившись в районе парковой зоны скомандовав домой отправила крейс-борт обратно .Зайдя в двери  попыталась смолотить под дурочку пройти через вертушку но толкнув она была закрыта.
-Барышня вам кого,спросил ее охранник.
- Я пришла за   пропуском. Мне звонили сегодня.Мое имя Аура.
-Сейчас секундочку,я уточню.
Один охранник отправился узнать инфу второй же ихидно строил глазки  расхаживал подавая вид хотел понравится. Через минуту пришел тот самый охранник ответил.
-Проходите ,и поднимайтесь на четвертый этаж вас ждут. Как все удачно складывается. Поднявшись завернула направо  прошла по коридору.Вот хорошо я знаю куда сворачивать а ведь этот олух ничего не сказал.
- Барышня вы кто послышался голос сзади.

Аура повернувшись увидела того самого которого не хотела видеть вообще.Это был  работник в организации люди в черном.Но теперь он работал и здесь.
-Я пришла за пропуском.Вам должны были уже доложить.Мужчина смотрел на Ауру как бы свысока  потому как узнал ее .  Не подав вида ответил.
-Туда пройдите показав рукой влево увидите окошечко постучите. Вас ждут.Ничего не ответив Аура пошла в ту сторону.Какой же он сволочь неприятный. Один взгляд чего стоит.Он ведь прекрасно знает что я его узнала тоже.Ведет себя пока достойно. Дойдя до двери увидела окошечко постучала.Да да войдите не заперто.Открыв двери увидела двух офицеров  в красивой до одури форме капитанов.
-Ваше имя и фамилия.
- Аура Мейси.
-Документы предъявляйте.Достав паспорт протянула.  Офицер долго листал  записывая в журнал затем сделал ксерокопию вернул паспорт обратно.

Вот возьмите ваш пропуск. Вам придти через три дня  в 14 часов сюда же.Вас проводят.Запомнили дорогу? Все пропускные системы вас пропустят.Хочу вас обрадовать. Томми идет на поправку.Теперь можете идти,до свидания. Аура ничего не ответив вышла из кабинета.  Ну и ладненько.Если это козел еще раз попадется на глаза я ему врежу.Кормил меня тухлятиной.Хотя нет нельзя. Здесь же везде понатыканы камеры.Так у меня же есть плащ.Надо попробовать.Только где найти слепую зону.Если что в туалете.А вот и он. Дверь приоткрыта значит свободно.Зайдя   
сразу поняла что это мужская комната.
Осмотрев  потолок и стены камеры не наблюдалось.Одев плащ вышла и направилась в ту сторону где столкнулась с этим уродом.Наверно зря. Мысли таранят мозг что он слинял. А искать по этому лабиринту совсем не охота.А что если заглянуть к Томми еще разок.Этаж тот же только в другом крыле.По моему я что то перемудрила .Я ведь зашла в  в мужскую комнату и там растворилась.Ну и ладно пусть голову поломают. Поиграем в игрульки. Пройдя в другое крыло найдя ту дверь приоткрыла.

Удивительно но здесь его уже нет.Вполне что  реанимация уже закончена,его вероятно перевели в другую палату.Не успела закрыть двери как увидела  того урода пыталась искать.Он проходя мимо заметил приоткрывшую дверь остановился и продолжал наблюдать как она снова закрылась.Поджав губы  решил посмотреть кто же внутри  зашел.В этот момент Аура  сжав кисть в кулак моментально завела костюм каратиста.Зайдя следом  ударила его в затылок моментально вышла.Теперь можно и отчаливать. Со спокойной душой отправилась на выход.Ну да я почти внизу а плащ то на мне.Оглядевшись камер не было. Быстро сняв вышла в вестибюль. Как и прежде два охранника ее заметили. Подойдя к вертушке толкнув она стояла на замке.
-Ну и в чем дело,что за тормоз.
-Пропуск у вас есть,-спросил охранник Алекс? Аура достав листочек предъявила. Это пропуск на вход ,а мне нужен на выход. Так что сидите здесь и ждите. Хотя нет. Идите сама туда же и возьмите пропуск.Вот козел то еще один, не хуже того мудака.
- А про между прочем все снимается на камеру возразила девушка.Хочешь схлопотать по чайнику,значит получишь.

-Барышня вы как со мной разговариваете.Я на работе охраняю объект а вы самозванка.И я плевать хотел  что мне скажут . А вас попрошу руки . Вытащив наручники приготовился одеть Ауре на запястья.Вспомнив промежуток времени как этот самый охранник ходил с выпендривающейся походкой заигрывая хотел понравится.Прочитав его мысли поняла его намерения.Оденет браслеты заведет в комнату и начнет лапать руками  ихидно издеваясь,а то еще попытается лезть целоваться. Внимательно на него посмотрев мысленно приказала одеть их на себя и выпустить ее через вертушку.Как ни странно приказ сработал. Он быстро залез в браслеты и подбежав  к вертушке  открыл проход.
Аура ничего не говоря покинула здание.Увидев второй охранник подбежал к Алексу почти заорал .Ты что совсем свихнулся,почти закричал Энди.Ее запрещено задерживать.Было же предупреждение .Но тут же увидев что тот находиться в браслетах  был безгранично ошеломлен.
-Коллега  ты зачем в них залез спросил его Энди вылупив глаза.
-Во что я залез,на работе я.Чего тут непонятного.
- Да я и вижу.Браслеты зачем на себя нацепил.Алекс что то хотел возразить но через секунду полял что руки  сцеплены взглянул на Энди пожал плечами.А я чет и сам не ззнаю.Как я в них очутился.Ключи по моему в кармане, в левом.Энди достал ключи но не торопился освобождать коллегу.

-Ну и в чем дело.Отстегни меня.А ты хоть сам понял что произошло?
- Я не помню.Очень странно.Как будто меня здесь и не было.
-Ну ну сейчас вспомнишь, ответил Энди добавил.Камеры все снимают как ты тут нарушаешь приказы.В это время вниз спустился капитан я двумя сопровождающими. Подойдя к проходной офицер спросил .
-Лейтенант  Алекс.По какому праву вы пытались задержать девушку.Вы арестованы.Взглянув на руки был крайне удивлен .Спасибо лейтенант  Энди вы уже постарались,одев на него браслеты.
-Нет неет,я не при делах.Просмотрите внимательней камеру .Возможно там хранятся все тайны происшедшего.
-Да но мы просмотрели.Ничего существенного замечено не было.Арестованного доставить в допросную.Лейтенант Энди,продолжил Капитан помощника вам пришлют через минуту....\\\

Несколькими минутами ранее.Воот чудак чувак подумала про себя Аура выйдя из здания.Хотя я сама в шоке. Фрукты дают потрясающие результаты.Что на выздоровление что на любые мысли желания.Ну очень удивительно.Я ему сказала обувайся в браслеты и он сам их  себя и заковал.
Стоп машина .Айва мне показывала видео.А там была как ее там ммм Элфия.Она же мне объяснила, если будет трудно вспомни обо мне .Не могу сказать что мыслила но трудности в некоторых моментах испытывала.Может какая связь и существует. Плоды все таки из далекого космоса.Хм планета райских плодов.Действительно чудеса.Огого ждать три дня.А я его хочу сейчас уже видеть.Да что ж такое успела уже влюбиться?
Да лаадно .А  как миновать проходную.Да легко. Перелезу через перила и все дела.Ну хорошо как я узнаю где он сейчас проходит реабилитацию.Во всяком случае могу спросить.Возвращаюсь.

Снова одев плащ  вошла в здание.Отключив сигнализацию как и намечала перелезла через перила поднявшись на четвертый этаж спокойно направилась в левое крыло здания .Как бы с кем не столкнуться .Мальчики офицеры  меня совсем не видят.У кого бы спросить.Ага а вот стоит курит доктор.Совершенно один.Подойдя едва слышно спросила.
-В какой палате сейчас находиться Томми. Мужчина услышав вопрос легко на него ответил.
-Томми сейчас находиться на девятом этаже в 32 палате.Курить много вредно прозвучал голос.И вообще пора бы бросать .Эта же такая гадость.
-Да да я вас услышал учту. После очередной затяжки мужчина сильно скривившись закашлялся.Да что ж такое.  Сигареты как  термоядерные выхлопы.
Его всего передернуло.Бросив недокуренный бычок  несколько раз плюнул в урну.Неет  больше такие не покупаю.Улыбнувшись Аура   пошла по ступенькам наверх.Ехать на лифте было не безопасно.Поднявшись на тот самый этаж  увидела знакомого капитана который выписывал ей пропуск  несколько минут назад.Он что то пересматривал  пожимая плечами идя по коридору часто сталкивался с коллегами.

Дойдя до 32 палаты которая была открыта, Аура увидела целый консилиум врачей  изучающих параметры выздоравливающего Томми.Тут же зашел дежурный и подойдя к профессорам  передал какие то записи. А у нас новость объявил Чарли. Томми,  слышишь? Была твоя знакомая.Вот буквально несколько минут .Ей выписали пропуск  на среду в 14 часов. А вот наблюдения дежурных. Эта барышня почему то свернула в другое крыло  и по необъяснимым причинам зашла в мужскую комнату.Здесь ее похождения заканчиваются.И  как это понимать. Камеры работают ,она не выходит.И тут сюрприз. Эта барышня миновав систему наблюдения появляется внизу на проходной.Ее задерживает охранник Алекс.Трясет наручниками. Потом бежит открывает проходную выпуская ее на выход а сам очутился в браслетах.Что самое интересное  камера не зафиксировала как он в них очутился.
-Томми что скажешь.И как твое самочувствие спросил его профессор.

-Я не знаю что там фиксировали камеры.Вам скорее всего с этим разбираться . И все эти чудеса ее исчезновения меня тоже не оставляют в покое.А  мое самочувствие при отличное. Можете считать что я вернулся с того света.Я уже спокойно но без фанатизма передвигаюсь.Не сильно помню может мне это приснилось.Как будто мне она сказала что через неделю я уже буду играть в футбол за местную сборную.А может это у меня в голове сработало. Ладно вы тут изучайте мое воскрешение  из живого трупа, а я подышу свежим воздухом.Томми не спеша подошел в окну разглядывал  ландшафт  близлежащей территории  ... Привет я снова здесь, прозвучал  приятный женский голос.
Только не поворачивайся резко. Я совсем рядом. Просто поверни голову влево в пол оборота.Томми как будто облили водой.Он моментально взмок от таких неожиданных перемен. Ни говори ничего.Я у тебя в голове разговариваю телепатически.Что бы никто не слышал.Медленно повернув голову увидел  Ауру.Она стояла буквально в трех метрах и улыбалась.Как же ты сюда прошла ,мысленно задавал он вопрос.

Я так умею.Пока не могу тебе ничего рассказать.Как полностью окрепнешь встретимся и я попробую тебе объяснить кто я и откуда....Тишину нарушил голос профессора.
-А знаешь Томми  что я хочу тебе сказать. В той самой палате где ты недавно лежал нашли вырубленного офицера. Его до сих пор не могут вести в чувство.Удар в  затылок.Сотрясение мозга.Наверняка это надолго.
-Да да я слышу  обратил внимания Томми .Но повернувшись Ауры уже не было.Неет она меня сведет с ума .Такое ощущение что я в нее влюбился и ее отсутствие терзает мою душу.Да что ж происходит ну не наваждение же это. А теперь о серьезном снова послышался ее голос.Я рядом ,просто слушай . В вашей организацию внедрены три крысы  ваших противников люди в черном.
Одного я приголубила.Еще двоих я не знаю в лицо.Имей в виду.Они себя ведут как лучшие офицеры комар носа не подточит.Не волнуйся я всегда рядом. И до них очередь дойдет.Моя история очень загадочно невероятная.Как у меня все это получается может ты когда нибудь узнаешь.А сейчас я исчезну.Приду официально в намеченное время.Пока пока.Аура приблизившись дотронувшись до его за руки поцеловав в щеку  исчезла..
-Неет это невероятно, уже вслух повторил Томми.
-Я не понял спросил его Чарли.Ты сейчас что сказал?
- Да все о том же. Как я мог так быстро встать на ноги за какие то пару  часов...