На закате дня пришло новое ощущение жизни

Рассказова Анна
На закате дня загорелось пламя надежды. Такое яркое и притягательное, что казалось наливалась новая жизнь. А старая выпрыгнула из густых облаков и рассеялась с брызгами послеполуденного зимнего дождя. Игривый ветер унес остатки прожитых моментов и навсегда их запечатал в пока еще робкой благодарности. Но в ней и есть вся сила и слабость одновременно.

Так тихо, тепло и уютно быть с собой в принятии и понимании, что возможно всё. Ни звука чужих иллюзий, ни капли страха, ни шороха сомнений за спиной. Всё это будто бы и не существовало вовсе. Словно кадр вырезали и сожгли навсегда. И здесь и сейчас важно только одно. То, что всегда казалось выдуманным, чем-то непринятым и нереальным. Общественная иллюзия порвалась по швам. А детали к модели уже не выпускают. Она вышла из моды. Это как залезть в дырявый карман и вытащить оттуда нечто большее, чем просто ничего.

Внутренняя целостность на закате. И в тоже время игривость, кайф, радость, и безусловная любовь.

Я благодарю - тихо прошептала она, провожая день, словно целую жизнь. Я благодарю и принимаю себя новую. Я здесь и сейчас осознанно беру ответственность за свою жизнь, за свои чувства, за свои эмоции, за всё, что у меня есть. И делаю шаг вперед. С этой секунды я выбираю себя. И мне можно. Мне можно всё.

И вот закат дерзко смешался с рассветом. И теперь уже абсолютно новый мир, который всегда был рядом. Завеса наконец-то рассеялась. Она теперь просто оказалась не нужна. Всё своевременно. И происходит в то самое время, в тот самый нужный час. Истина.