Гл 189- Подарки из космоса

Волшебник 3
 (Начало в 59 гл)-- -  Где то далеко от этого места в Спиральной галактике. Солнечная система Земля, страна Англия город Брайтон,2056 г.....Аура  с при отличным настроением  одетая в белую бейсболку в  дымчатых шортах  на голове прикольная фуражка красного цвета с  длинным козырьком на ногах белые кроссовки.  Спустившись на лифте  держа под мышкой белую доску под названием крейс-борт вспоминала что говорила ей Айва как управлять этой до одури незнакомой техникой.
Посмотрев на огромный циферблат часов  взглянув на время  которое указывало 00 часов 31 минута.Выйдя из подъезда напрямую направилась в парк где обычно гуляют влюбленные пары и прогуливаются пенсионеры  со своими четвероногими любимцами разных мастей.Классно ,так тихо и тепло.Да и почти нет никого кроме влюбленных пар сидящих под деревьями на скамейках. Ну что, в пол голоса повторила Аура.Начнем икстритимпинтипировать,блин фиг выговоришь.Да короче погнали.

 Поставив космкрейс-борт,сокращенно крейс-борт на дорожку встала одной ногой немного задумалась. А как же говорить громко или обычно.Попробую не кричать,как сработает.Ну допустим пока на малых оборотах 10 метров в секунду скомандовала Аура. Долететь до большого дерева под название дуб. Ее   слегка мандражило вспомнив как залетела в квартире под стол снеся кастрюли   все таки решилась.Поставив вторую ногу на доску  моментально  помчалась  вперед.Равновесие пока было в норме,но скорость как ей показалось слишком большая.
Огромное дерево быстро приближалось.И тут промелькнуло в голове .А как тормозить.Я ведь сейчас вляпаюсь  в толстенный ствол, трепетным голосом произнесла девушка. Команда принята прозвучало где то под ногами.В эту же секунду  в голове промелькнула  другая команда.Скорость  три метра,успела высказать Аура в последний момент.

Крей-сборт изменив бешенную скорость  почти плавно остановился возле самого ствола.Но не удержав равновесие барышня все таки слегка вляпалась в дерево рикошетом отскочив от него свалилась на траву всем корпусом, обалдела.Вот это я ничего себе приземлилась.Оказывается надо менять скорость приостановках и быть готовым к этому.Блин лыжные палки что ли с собой таскать.А вообще то я поняла.Попробую по другому ,как сработает. В этот раз команд было больше чем в первый раз.Начиная с 10 метров Аура задавала другие скорости до 20 метров и больше.Высота полета тоже варьировалась от двух метров до десяти.Снижая скорость командовала повернуть вправо, влево.Ннормалек,как пиз...,ой что я совсем то такие словечки выбрасывать,офигенно летать.Да я почти  усвоила как правильно управлять этой клевой техникой.

Пожалуй на сегодня хватит.Полечу ка я домой.Взглянув на время офонарела.Время показывало 3 часа 40 минут.Эт я ккак. Сгоняла на два круга  по парку и время просто улетело.Пока меня не заметили попробую между деревьями прошмыгнуть от глаз любопытных,а то ведь светает уже.Задав скорость и определив цель помчалась в сторону дома выбирая  теневую сторону парка.Но как бы она не пряталась ее все таки заметили парни гонявшие на мотиках и мотороллерах.Аура пока ни кого не видела и на обычной скорости всего 10 метров в секунду гнала в сторону дома.Кое как догнав один из мотоциклистов  выкрикнул  остановиться.Аура от неожиданности взглянув в сторону потеряв равновесие зацепившись за ветку дерева  полетела вниз с двух метровой высоты конкретно ударилась о землю.
-Парни мы ее догнали,- крикнул один из парней догнавший девушку. Только непонятки на чем это она летела да еще на скорости.
-Не на метле точно выразился второй парень сильно разукрашенный в разные цвета  с торчащими  прямыми волосами и красными губами .

-А тогда где это, не видно чет.Аура ударившись о землю на несколько секунд потеряла  сознание. Очнувшись голова гудела в глазах все расплывалось.Попыталась встать ,ничего не получалось.Координация движений совершенно не слушалась.
-Ээ барышня,с тобой все в порядке? -послышался мужской голос где то рядом.
-Тресни ей по морде,ответил Крин.Да не сильно .Несколько пощечин и придет в себя.Крин похлопав барышню по щекам почти привел ее в чувства.Воды бы надо так скорей очнется .
-А где я тебе возьму воды,только пиво а это уже жесть,ответил Лова.
-Да ты отлей на нее вот тебе и вода.
-Да я ща не хочу, недавно в кусты ходил.
-Парни, кто хочет отлить,врезался в разговор Моти сильно крикнув.Тут барышню надо обмыть что бы в себя пришла.

-А куда наливать то,выкрикнули из толпы,банки нету.Да ты так, прямо на морду и помочи.
-Ладно иду,- ответил Грюс.Подойдя ближе приклеился взглядом к девушке на несколько секунд замер.Расстегнув шеренгу что то долго искал.
-Что там возишься грубо спросил Моти.Быстрей  уже вытаскивай?
- Да блин я ее увидел,а он подрос вот и задержка.Сучка уж больно симпатичная. В это время Аура уже почти пришла в себя .Слегка приоткрыв глаза увидела что ее окружили толпа подростков,нахально улыбающихся.И тут же почувствовала что на ее лицо что то льется теплое.  Отвернув голову учуяла неприятный запах.Сообразив что над ней глумятся,замотала руками быстро соскочила на ноги.
-О! Ты смотри ка. У Грюса урина оказалась лечебной. Моментально на ноги встала.Услышав прикол все грохнули со смеха.Аура медленно осмотревшись по сторонам крейс-борта не наблюдала.Вот так попала по полной.Хоть они и подростки мне их не одолеть слишком много.Отпинают а то еще и изнасилуют.А что делать, как выбираться из этой ситуации.

-Ты на чем летела послышалось сбоку. Слышь ,глухая что ли? С тобой разговаривают отвечай.Тут же почувствовала не сильный удар в плечо.Поразмыслив начинала понимать что крейс-борт где то рядом.Но  видимо они не знают об этом,и конечно же о нем тоже.Ее отшатнуло в сторону .Но  пока решила молчать.
-Она не понимает произнес Моти.Подойдя на близкое расстояние слева и справа треснул девушке сильную пощечину два раза.Ситуация как она поняла набирает серьезные обороты.Щеки сильно горели ,но в этом случае мозг работал на полную катушку.
-Слушайте парни может ее трахнуть? Она сразу вспомнит,а то издевается над нами думает что мы шутим.
-Да не спеши ответил Грюс,она потом ваще ничего не скажет..При любом раскладе успеем ее удовлетворить.А пока ее надо разговорить.Тем более она услышала,и будет более сговорчивой.Я же ее едва догнал. А она на чем летела я не понял и не видел.А может она ведьма? Видишь губами шевелит.Ща что нибудь наколдует  будет нам крышка.По толпе пробежал легкий хохоток.Так что еще хочешь по щечкам? Ты сразу вижу в себя пришла.Не отпустим пока не скажешь ,а то еще и по кругу пустим.Нас всего двенадцать мальчиков и одна девочка.
-Мари,что с ней сделать, - спросил Крин у девушки.

-А ты ей предложи  свой леденец поцеловать.Я  сразу заговорила бы.Хотя наверно нет.Для меня это  смак. А для нее не знаю .Тем более он у тебя  повзрослел .А вас много.А если у каждого.Короче сами думайте .
-Ха ,а ты юмористка.Не знаю не знаю.Это отложим для лучшего случая. Если что заберем с собой там и наиграемся.А ты как единственная  наша мадам будешь придумывать для нее сладенькие моменты разных игр... А ну ка говори ведьма. Подойдя снова  еще раз треснул ей пощечину с обеих сторон.Ауру в этот момент развернуло  на 180 градусов. Упав на колени увидела что между кустов висит ее спасительный борт.Белая доска в данный момент  почти слилась с растительностью и ее было слабо обнаружить.
-Я не летела заговорила Аура.Не зная что добавить растерялась. Крутя головой искала подходящий момент быстро запрыгнуть на крейс .
-Она заговорила...Хаааа.А что же ты плыла что ли,по воздуху,на лодочке.Ну допустим так.Расскажи как это у тебя получилось.

-Хорошо расскажу только мне нужно пространство ну пять метров в диаметре.Я все равно никуда не денусь.
-А что то ты стала разговорчивой,ладно заметано.
-Конечно ни куда не денешься. Грюс достал из под сидения веревку и привязал один конец к ее ноге другой к дереву.Длина веревки чуть больше 10 метров. Все показывай, иначе тебе  получать удовольствие.Все, попала по полной.Теперь точно кранты. Еще раз взглянув на крейс- борт увидела что он дал сигнал слегка засветившись на одну секунду..Выбора у меня все равно нет. Надо пробовать.
-Тогда отойдите мне надо разогнаться,едва не плача ответила Аура.Веревки должно хватить.Когда взлечу не подходите ,может не получится а так полетаю по кругу.
-Да ладно паказывай.Не гляньте парни ,она как будто плачет.Расходимся.Парни поставили свои мотики на подножки и разошлись по сторонам метров на 15.

Аура подошла совсем близко к  доске возле самых кустов спросила. И как же я улечу.В эту же секунду прозвучало прыгай и полетим.Быстрей,они уже обратили внимания.Так он что еще и разговаривает,думала она про себя.Аура перекрестившись встав одной ногой на крейс-борт скомандовала в пол голоса. Десять метров ,путь домой высота два метра.Веревку  обрезать или сжечь,как то  слетело с языка ,что сама и не поняла что сказала.
-Что она там бормочет проревел Моти.Что то не то, она ща улетит эта шлюха.
-Да куда уж там,если что веревку перегрызет засмеялся Грюс.Так это надо жевать ну полчаса и то сомневаюсь.Ты бы что бормотал на ее месте.Шлюшка волнуется.Она ща бедная разрыдается, смотри слезы покалено.  Аура поставив вторую ногу моментально взлетев на отмеченную высоту спешно завелась. Веревка тут же перегорела возле самой ноги упала на землю.Сделав крутой вираж помчалась во свояси.
-Это чо ща было.Эта курва нас кинула как детей.Грюс осмотрел конец веревки был ошеломлен.Парни я ничо ваще не понимаю.В середине веревки вставлен тросик  в три миллиметра.Он расплавлен и капроновая веревка тоже запеклась.Потрогав конец веревки вскрикнул.

Аааа сабака горячая прилипла к пальцу,ааааа блин боольноо,ааааа..Это что то из мира фантастики.Быстро в погоню и звони всем  кто что щас видел, должен кто нибудь это заметить.В это время  Аура уже подлетала к дому.Снизив скорость до трех метров медленно парила над землей около  сорока сантиметров решила все таки пойти пешком не привлекая внимания.Ну как же я так вляпалась.Иду вся в моче,фу какая гадость.Обоссали  сволочи мозгов что ли совсем нет.Ага а вот проблемка. Доска сантимов 60-70,думаю не привлечет особого внимания.А если да. У нас тут бабушки любознательные всегда спрашивают куда ходила, что купила ,что несешь,зачем.После этих слов в доске что то проиграло ответив не громко.
-Иди смелее я  прикинусь невидимкой.
-Да? каак здорово.Ладно заметано.Подходя к подъезду  заметила двух дедов  занимающихся зарядкой которые  бегали трусцой .Заметив Ауру по очереди подняли руку вверх поприветствовали.

-Доброе утро Аура.Ты как видим уже отбегала вся мокрая.Наверно кросс сдавала.
-Да,ответила она, было такое дело.Простите  я сильно вспотела ,срочно нужно переодеться.Больше ничего не говоря  зашла в подъезд.
-Не понял спросил один из них. Как я помню она спротсменка.   Мастер спорта по плаванию. И так странно выглядит,как будто ее стирали все утро и не погладили утюгом.Не заметил?
-Что именно ,ответил другой дед.
-Да так.Наверно показалось. Запах какой то не сусветный.Да ладно может угадала в лужу,собачки то писают везде...Побежали нам еще пару кружков......\\\\\

Наконец то поднявшись на 8 этаж Аура зашла в квартиру..
- Ну что все таки попала в неприятности,прозвучало в мониторе.Не волнуйся если нападут по соплям получат.
-А откуда тебе известно об этом.
-Ну как же  я ведь роби, а в крейсере я тоже есть.Айва не все успела тебе рассказать.Теперь бегом чеши в душ.

-Ну да ,это в первую очередь,ответила Аура помчалась в ванную.Минут через пятнадцать Аура выйдя из душ сев на диван  загрустила.Так долго мыться не нужно.Смываешь защитный слой.
-Это я только сегодня.Сам понимаешь в какой переплет я угадала. До сих пор мерещиться этот запах.Это просто нЕлюди.Кантуженные отморозки в прямом смысле.Я вот думаю надо скушать еще один фруктик и загадать желание.
-Хорошая идея подтвердил роби. Что будешь загадывать.
-Да вот думаю как сформулировать что бы польза была.Да и реально могло бы сбыться.Открыв коробку увидела шесть плодов которые светились как светлячки. Каждый приглашал себя нырнуть во внутрь  обещал  скорейшего исполнения желания.Аура немного подумав ответила. Хочу давать отпор всяким разным хулиганам.Откусывая по кусочку  наслаждалась.
-Если так дело пойдет за неделю управишься.Да это и к лучшему.Не хотела бы взглянуть что в очередной коробке находиться.Открыто только две.Еще пять как и плодов.

-Какую рекомендуешь? недоуменно спросила девушка прикрыв один глаз слегка сморщилась.
-А какая на тебя глядит.Думаю выбор будет достойным.
-Ладно пусть будет вот эта показала рукой.Она какая странной конфигурации.Прикоснувшись рукой почувствовала интересные движения внутри.Затем стук ,свист,неприятное рычание, заразительный до одури смех, тяжелое топание,переливание жидкости.
-Теперь убери руку и отойди на безопасное расстояние произнес роби.Аура просто отскочила встав на два метра.Коробка резко открылась и из нее вылетело непонятное   сооружение с серыми шариками висящие  на трубочках которые еще и светились зеленым цветом.
-И,что это за штуковина.А это внизу похожая на руку скелета.
-Это тебе надо примерить,ответил роби.
-И как я это буду одевать.Здесь столько всяких штучек и какой стороной куда одевать.

-Подними руки вверх.Приготовилась? Нажимаю на шарик.Система  моментально пришла в движение и оделась на тело Ауры.Шарики моментально сдулись и все это удачно разместилось по всему туловищу.Посмотрев на руки слегка удивилась.То что было похоже на скелеты кистей теперь удачно расположилось на руках.
-Ну вот и добренько.Походи по комнате,ничего нигде не жмет?
-Неет,засмеялась Аура.Как будто для меня и делали.А что вообще это,для чего?
-Ну ты ведь загадала желание.А это уже было заранее предусмотрено.Это все в комплекте крейс-борта.Но ведь ты торопишься как всегда,потому попала в неприятности.Это ударный механизм для отражения атак хулиганов.Ты сможешь справится с любым противником превосходящим тебя в силе в несколько раз.А с кем ты встретилась теперь для тебя просто семечки.Будешь щелкать  и смеяться..
-Да так то оно так, а где вкл выкл.Как его запустить для этих дел.

-Ничего не нужно. Просто сжимаешь руку в кулак и техника запуститься сама..Можно и мысленный приказ,прошу устранить опасность.Можешь сказать сейчас.Противника нет но машинка сообразит что ты ее проверяешь.Устранить опасность,повторила Аура.Руки моментально пришли в движение напоминающие бокс.Шарики надулись и девушка чувствовала себя  силачом.
-Ха ха ха ха ,засмеялась она.А еще есть что нибудь по этому поводу, про крейс-борт.
-Нуу так косвенно .Что открывать все на твое усмотрение.
-Ладно подумаю. Тогда выходит я испортила желание скушав плод?
-Да нормалек,для храбрости тоже нужно.
-Вообще то да.Я после этого случая напугалась конкретно.Надеюсь эти меня не найдут,я ведь быстро ушла на доске виражами запутала дорогу домой.
-Да не скажу на 100%,ответил роби.Они знают не только район но и близ лежащие многоэтажки.У них везде связи.Так что пока ты путала им мозги они бросили на твое преследование все силы.
-До сих пор не понимаю  на фиг я им сдалась.

-Ну ну.Не каждому дано летать над землей на виражах выбирая разную высоту и скорость.Всем   хочется стать такими же крутыми,как они увидели тебя.Парни  даже дали тебе прозвище."Летающая ведьма.
-"Мдаа,вот это я познакомилась с инопланетянкой.Зато появился дополнительный интерес к жизни адреналин заиграл.Что плохо ,мой парень удрал.Понял что я начала тарабанить ерунду всякую.Теперь одна.Скучно.
-Да это дело наживное не твой значит был, встретишь еще свое.
-Хорошо тебе ты железный, тебе ни кого не нужно.
-Значит такая у меня история.Может сменим пластинку? Не хотела бы взглянуть как сторож охраняет квартиру.
-Да хотела бы но не знаю как все это выглядит.
-Можно испробовать на тебе. Выходишь из квартиры и попробуй снова войти.А я настрою сторожа что ты грабитель.
-Заметано,по рукам. Аура ничего не подозревая с хорошим настроением вышла через входную дверь улыбалась самой себе думала что же произойдет. Немного постояв вошла снова.Что она почувствовала повергло ее в шок.Из монитора выскочило множество щупалец и накинувшись на девушку начали  ее душить.

-Эээээ,хватит,я все поняла,сдаюсь.Щупальца отпустили жертву успокоились.
-Ну вот примерно так ответил роби.Но я еще не включил электричество.А так бы тебя хорошенько подергало за нервы.Кстати щупальца не настоящие.А вылетала из монитора  иллюзия.Скажу на полном серьезе. Смотрится как в реальности.
-Даа,действительно,согласилась Аура. Вот это фокус.А я думала что они настоящие.Я ведь ощущала удушение.
-Все верно.Это программа так настроена.
-Стоп, мне мысли прискакали, радостно спросила Аура.Вот хочется открыть коробочку вот эту малюсенькую.
-А я бы не спешил.Тебе надо бы встретиться со своими обидчиками.Придумать для них наказание,исполнить.А потом и сама сообразишь что дальше делать.Так мне что специально выходить,вместе с крейс-бортом?.Нет ты одень ту же самую одежду и погуляй .Они тебя быстро приметят.Дело в том что у них твое фото в разных пропорциях и профилях.Они тебя на фоткали.А доску лучше оставить в квартире.У тебя один минус .Не будет меня рядом.Там ты будешь одна сама с собой, но в костюме вышибалы....\\\\

Где то  в это время в другом районе  Брайтона.14 часов 15 минут.
-Нам уже несколько раз позвонили ,ответил Грюс.Ее видели в разных местах а была потеряна вот  где то между этими многоэтажками как видно по карте в телефоне. В общем выставляем патрулирование,Фотки всем нашим разошли.Надо выловить ведьму. Уж мне при очень хочется узнать. Кааак она это делала.Под ногами как будто не доска, не видно,но и не палка.Хм может и правда метла сломалась а что  осталась.Ну тогда фантастика точно.Просто летит и все дела.
- Ага назад в будущее  высказался Моти.Ховерборт если что.Да ну скорее всего это Флайборт.
-Нет эта штуковина над водой таскает,ответил Лова.В общем гуляем спрашиваем кто что видел слышал подозревал....\\\\

Несколькими минутами ранее.Аура  ходила по комнате некоторыми словечками перекидывалась с роби все таки решилась походить пешочком по району.Ну что надо с чего то начинать.Я ушла.Пока пока.Спустившись вниз вышла из подъезда оглянулась вокруг.Ничего подозрительного не заметив свернула обогнув дом с другой стороны направилась на выслеживание хулиганов.После тридцатиминутного гуляния так никто и не повстречался.А я наверно поняла.Может меня уже выследили и  наблюдают когда я зайду в подъезд.В свой дом не пойду.Зайдя н угад в подъезд дома совершенно по другому адресу встав за дверью через щель просматривала движение народа кто куда направляется и как реагируют.Один парень все таки приглянулся.Его она  в тот раз не запомнила из числа 12 рэкетиров.Этот же  проявлял какой то интерес на который можно обратить внимания.Записал в блокнот адрес вытащив телефон позвонил.Ага ,все таки один клюнул.Надо бы подождать еще кого нибудь.Конечно сто процентной гарантии нет.Но тем не менее это надо проследить.

Однако вижу, приехали две знакомых морды,а за ними и остальные подтягиваются.Именно те самые которые надо мной глумились.Оппа,идут сюда что то показывают руками.Ну что выхожу навстречу .Какая интересно будет у них реакция.Ну ладно поперли.Аура сделав крестное знамение,выйдя из подъезда свернув вправо направилась мимо дома  нарочно не обращая внимания на преследователей.Тишина длилась недолго. Двое из них перепрыгнув дорожное заграждение тротуара оказались перед Аурой ихидно улыбались.
-Ну воот ты и нашлась шлюшка летающая.
Сбежала от нас, а мы тебя поймали.Ха ха ха ха  засмеялся один из них.Ну что продолжим .Теперь не сбежишь.Или рассказываешь на чем летала или мы тебя похищаем прямо сейчас.Ты теперь наша собственность и любовный станок.Кричать бесполезно.С полицией нам удалось потрещать.
-Так вам что надо,не поняла,- с насмешкой выразилась девушка.Да я летала.Но это в прыжках полеты разгоняешься и летишь.

-Ты нам мозги не пудри.Нашлась тут подстилка гулящая.А ну ка .Парень не раздумывая подошел к Ауре взяв ее за воротник потянув на себя приблизив свое лицо ответил.Ты теперь моя патаскушка.Короче едем с нами там и все расскажешь. Ни чего не спрашивая парень потащил Ауру за собой за грудки наклонив ее слегка вниз крепко держал.В эту же минуту подскочили его помощники  и окружив девушку со всех сторон взяли ее за руки боясь что бы не сбежала.
-Ну вот наверно пора в пол-голоса произнесла она.
-Не понял ты чо там бормочешь.Подставив свое ухо прислушался потребовал повторить ее слова.Аура сжав руку в кулак почувствовала необычайную силу.Мячики мгновенно надулись  по всему ее телу.Она с легкостью выпрямилась во весь рост локтем ударила держащего в грудь.Парень взявшись за грудную клетку скривившись закашлялся.
-Да я не понял заорал Моти.Ты еще и борзеешь? Ну тебе напец пришел.Мой конец готов.Ща поразвлекаемся шлюшка .Вытащив биту из за пояса взяв в обе руки размахнулся для удара.Аура среагировала быстрей.Молниеносным движением левой руки успела треснуть парню в лоб.Бита тут же выскочила из рук.Парень потеряв самоуправление качнувшись сделав несколько шагов  потеряв равновесие тряпнувшись коленями о землю тупо смотрел в одну точку. Остальные подлетевшие как и говорил роби отлетели как семечки на тротуар.
-Моти ты что ей поддался что ли,-спросил его Грюс.

Зачем отпустил .Она и нас  швырнула.Что происходит?
-Ну что так пойдет? Культурно выразилась Аура.Не раздумывая пока не разбежались девушка подбегала к каждому трескала по зубам кулаком. Ногой часто попадала ниже пояса. Убегавших догоняла ,хватала за шкварник сталкивая лбами.Наконец разъяренная толпа мальчиков стала более смиренной.Но злобные лица в милые не превращались.А вы что думали что я так слабачка. Я тогда упала потеряв сознание, потому вам удалось надо мной поиздеваться.А ну ка ты, как тебя,Грюс? У тебя ни как урина лечебная.Пнув его ниже пояса произнесла.А ну ка быстро расстегнул шеренгу.
- Что происходит, почему она нами командует.В этот момент Грюсу прилетела смачная пощечина.
-Ты что не понял, повторить? Слева прилетела тоже еще сильней. Грюс распластался на тротуаре притих.Сюда подошли оба.За вами что бегать,продолжала громко кричать Аура. Если догоню будет не очень хорошо.Крюн хотел возразить как получил  не сильный удар в подбородок.Взявшись за уши стал более смиренным.Остальные не расходимся.Все слышали? Ты Моти? расстегнул шеренгу...Он не понимает.Мне как ждать?  Моти почувствовал позорный проигрыш сделал то что ему велели.Вытаскивай писюн.

Я  не так выразилась?- громко крикнула она.Теперь подошел к Грюсу,и отлил на него пока он лежит.Еще раз повторить? Моти достаточно сильно покраснев вспомнил как получил по черепу помочился на Грюса.
-Прости друг но у меня нет выбора,выпалил он.Она нас поимела как мальчиков.Ты ведь понимаешь меня,очень милым голосом оправдывался перед дружком.
-Теперь поменялись местами,громко произнесла Аура.Нет и  он тоже  не понимает. Вас что на пинках заставлять? Ауре пришлось уложить хозяина положения на асфальт ударом в грудь.Он послушно присел и  затем лег на бок держась за грудину.Грюс,ты понял что от тебя требуется? Твоя очередь исполнить унижение над коришом.
-А я не хочу сейчас, я недавно сходил.
-Так выдавливай. Не пролезет обман..Грюсу ничего не оставалось как выполнить приказ.
-Ну вот и ладненько.Остальные ждут своей очереди.Не разбегаться,я все вижу. Вы двое .Ты Лова? Это сделал на  парнишу.Если откажешься  заставлю пустить тебя по кругу вас ведь много? Тебя как зовут подойдя к парню взяв его за подбородок слегка сжала его рукой.Другой рукой дополнительно оттянула ем ухо вверх. Парень моментально заплакав ответил.Не надо, завопил почти по детски сквозь слезы пробормотал.
-Роти меня зовут, и зарыдал на взрыв.
-Оой блиин детский сад.А как вели себя в парке, как настоящие взрослые. Крутые,наверно район держите в страхе.А вот не вижу где ваша единственная барышня Мари? Она там что то лепетала.Да ладно девчонка она все поймет как увидит в кого вы превратились.

-Ладно живите.Еще раз увижу попытку преследования.Урок придется повторить.Марш отсюда и близко не подходите к этому подъезду,нарочно врала Аура,что бы не выказывать точный адрес.
-Ну как нравится? Кто еще хочет полетать? Быстро разбежались ,бегоом. Парни это хорошо усвоили  и очень быстро разбежались кто куда  хромая ковыляя исчезли между деревьями и в кустарниках.
-Ну вот и полиция не понадобилась.Хм и правда хорошенькая штучка.Вот так я их проучила.Как бы не привыкнуть к мордобою.А то уже начинает нравится.Я вас не вижу слышите? Громко крикнула Аура.Знаю что вы здесь. Увижу что идете по пятам мало не покажется .Ничего ,повторение мать учения.Обогнув дом  иногда оглядывалась.Шла не спеша иногда заходила в кустарники наблюдала не идет ли кто по пятам.Они конечно перепугались,но жажда отомстить у них еще сидит в сознании.Приглядевшись в сторону кустов у нее открылось видение.
Несколько парней сидели на лавочке в кустах, вытирая с лица мочу  футболками,часто выражали недовольство.Один из них держался за грудную клетку подкашливал,грозно матерился,часто плевал в сторону.Даа месть у них еще в самом разгаре.Только как они это будут делать.Поживем увидим,посоветуюсь с роби .Так, как будто никого.А вот я и дома.Как бы не заметно прошмыгнуть.А что я беспокоюсь,  у меня сторож с щупальцами.

Поднявшись на  восьмой этаж зашла в квартиру.Увидев хозяйку проиграла приятная мелодия. Голос из монитора поприветствовал Ауру  был доволен  ее приключениями.
-А ты откуда знаешь ? Ты ведь говорил что тебя не будет со мной.
-Нуу даа как бы так и есть, но связь все равно поддерживается.Это тоже мои мысли во всех электронных машинах.В случае непредвиденных ситуациях я все равно рядом.
-Хм ну да интересно говоришь.Но я справилась удачно.Как бы не привыкнуть.
-Даа ты права,такое  заманивает. Ты хотела коробочку открыть.Воот теперь в самый раз. Секунда в секунду.Ну ладно раз так уперто советуешь давай откроем.
-Что.
-Что?
-Что.Ну ее надо потрогать.Интересно разговариваем.Аура встав на колени облокотившись на один локоть,второй рукой дотронулась до коробчонки.В эту же секунду почувствовала что то бархатное мягкое легкое , в сознании промелькнуло как ей показалось невидимое что то,порхающее нечто похожее на перышко как бы просмотрела коробочку насквозь  вылупила глаза.Я не знаю что там но по видимому очень легкое.Теперь отходи произнес роби.

Аура послушно сделала два шага назад ждала очередного сюрприза.Коробочка медленно открылась и из нее показалась странная ткань серебристого цвета.Ну вот вытаскивай вот за виднеющийся хвостик и не спеша вытягивай.Ухватившись за кончик вытащила загадочную ткань не понимала что у нее в руке.Теперь одевай смелее ,она крепкая.Подходи к зеркалу и говори что ты видишь.Аура одев на себя эту загадочную ткань пока не видела ничего особенного.Но подойдя к зеркалу кроме своей головы ничего не было видно.И,это что?
-Это плащ невидимка.Если одеть капюшон ты исчезнешь  для всех.
Любая погода в дождь  не сделают тебя видимой.Ветер тоже не помеха.
- Аааааааааа,я тащуууусссьььь,закричала девушка ни как не могла наглядеться на саму себя невидимую.Взглянув мельком на коробочку увидела еще такую же ткань. Ха не поняла.  А это еще что ли? Это сними одень ту которая на тебя глядит. Аура выполнила  поручение не очень понимала что происходит. Но ведь ты видишь  только ноги.Будешь наводить ужас  на граждан Англии .

Примерка не закончилась. Там есть еще и еще.Аура примеряла разные плащи  и находилась в настоящем  шоке .Очередной показывал только руки до локтей. Еще один одно туловище и над ним голову но как то выше чем она сидит на человеке.Теперь ты гуманоид из далекого космоса..И еще из каждого можно делать костюмы ужасов. Еще были только ступни.Последний выглядел  угрожающе виделись глаза  и рот,но можно показать и руки,но длиннее чем обычно.Ну всее я сама едва не лишилась рассудка. Сев на диван не могла остановиться от смеха хохотала минут двадцать не прекращая. Смех продлевает жизнь,ответил роби тоже слегка засмеявшись прерывистыми ха ха.
-И что ты предлагаешь? Мммм,я поняла. Читаю мысли как бы ты ответил. Надо бы одеть плащ полной невидимостью и пойти прогуляться.Наверняка найду интересные разговоры про меня или еще про кого.В мониторе что то заскрежетало.

Роби несколько раз перевернувшись  сделавшись комочком  и еще раз превратился в картинку  сжатым в кулаке большим пальцем вверх.Аура одев плащ невидимку посмотрев в зеркало не смогла увидеть даже себя мельком взглянув на коробочку заметила что то сверкнуло.Подойдя ближе увидела еще один костюмчик.Это для доски,прозвучало в мониторе.Можешь взять ее с собой и обнаглеть полетать средь бела дня.Воот точно так и сделаю.Аура одела крейс-борт в невидимую ткань  вышла  на площадку вызвав лифт.Дождавшись дверцы открылись.В лифте стояла полная женщина держащая на руках маленькую собачку.Аура  на секунду забыв что ее совершенно не видно мило поздоровалась.Женщина обратила на это внимания  тоже поздоровалась.Дверцы   закрылись и лифт поехал вниз.Женщина осмотрев кабину никого не наблюдала.
-Странно а я с кем я здоровалась.У меня что галюки? Аура поняла что сделала ошибку затаила дыхание.Собачка почуяв чужака начала рычать и звонко лаять вырывалась из рук хозяйки.
-Да что с тобой сегодня,нет ведь никого.Только я и ты.Но она не слушалась продолжала рычать.

Наконец лифт доехал до первого этажа . Женщина продолжала успокаивать собачку начала выходить из дверей но слегка зацепившись ногой за ее же сумку  стоявшую на полу затормозилась.Ауре ничего не оставалось делать так слегка подтолкнуть женщину за корпус протиснувшись между ей и дверцами лифта.
-Простите мне надо срочно выйти.Вылупив глаза женщина ничего толком не поняла ответила.
-Да ладно проходите.Оглянувшись по сторонам никого не увидела.Собачка при этом сильно лаяла но  по исчезновении незнакомца невидимки начала скулить.Лирочка да что с тобой сегодня.Рычишь, на воздух лаешь ,а нет ни кого.Я и ты одна .Аура наконец освободилась от непредвиденных неприятностей выбежала на улицу еда не столкнувшись с мужчиной.

-Да что сегодня с вами.Меня что совсем не видно? удивилась девушка вспомнив в чем она одета..Мужчина оглядевшись осмотрел место кто здесь проявляет недовольство никого не увидев ответил.
-Нормально.Меня едва с ног не сбили и удрали.А я еще и виноват.Ну и денек честное слово.Аура не могла ни как привыкнуть к тому что она в данный момент невидимка. Вот.Оказывается я не могу привыкнуть к этому ощущению невидимости И чтобы избежать неприятностей нужно всем уступать дорогу.При необходимости  просто оттолкнуть.Да что я парюсь.Отойдя в стронку огляделась .Так, никого.Ну да а как же я увижу леталку если ....Не успела договорить как доска подала голос.
-За это не  волнуйся,найдусь.
-Лады.Поставив одну ногу на крейс-борт задала программу.15 метров в секунду, высота три метра,цель свободная летим по улице остальное по пути следования.Сняв капюшон просмеявшись поставила вторую ногу полетела.

Пройдя расстояние чуть больше километра уменьшила скорость до 10 метров ..В это время таже самая группа  подростков выстроевшись в колонну по двое гнали по улице на мотиках нарушали правила дорожного движения. Вели себя  нагло не обращая внимания на прохожих. К тому же еще и свистели .Неожиданно один из них которого звали Крин увидев перед собой голову пролетавшую над ним поперек дороги не заметил близ стоячий столб врезался.У мотика отвалилась передняя часть.Сам отделался легкими травмами ушиба ноги ,но слегка  поцарапал лицо.Увидев как их коришь попал в аварию остановились.
-Что с тобой ,афанарел что ли?.Столбы то надо объезжать.
-Да я увидел призрак.Прям надо мной пролетел.Вот и попал.
-Какой призрак ,где?.Никто кроме тебя не наблюдал.
-Голова пролетела поперек дороги,только я не разглядел как выглядела.Ну не верите не надо. Я пока в своем уме.
-Да верю,- ответил Моти.Надо позырить может еще увидим если эта башка здесь разгуливает.А какая высота как летела не помнишь?
-Даа метра три с половиной.Мне ажно лихо стало.Не нашинская точно.Чет блин чудеса начали случаться после как нас всех девка отымела.А теперь призраки начали разгуливать.Может мерещится уже после мордобоя??....\\

Ауру разобрал такой смех что она едва удержалась на крейс-борте увидев как один из той группы хулиганов влепился в столб,мотик которого развалился на две части.Ну вот я вас снова нашла мальчики.Теперь моя очередь вас доставать неприятностями.Но пока не знаю как меня окрестили в данный момент...Делая  крутые виражи в воздухе девушка носилась не ослабляя темпа.О! меня снова увидели.Те же самые .Таак вижу, кому то поплохело,.делают искусственное дыхание.. По щекам по щекам его похлопайте думала она про себя.Так бы подсказала ,пусть пописают на него вместо воды ..Аура накинув капюшон на голову стала абсолютной невидимкой..Ну теперь можно и приземлиться возле кустарника. Даю команду,скорость до трех метров  плавно снижаемся,стоп машина.

Крей-сборт выполнил команду  приземлившись в этом месте.Девушка пройдя сквозь кустарник  увидела отлично оборудованное  место для   отдыха молодежи.Стол,  несколько лавочек,десяти литровые  цетропаки с водой, игра в нарды .Выдвинув  ящичек из под стола увидела игральные карты ,несколько банок пива , энергетика .А это что за..коробочка интересная.Открыв вылупила глаза.. В ней лежало несколько пластин презервативов..Нуу ребятки чем вы занимаетесь. Ого что вижу надо же, и лежанку оборудовали для отдыха .Даже под голову сообразили валики  из мягкого пенопласта.. Потрогав   искусственную подушку скривилась Ну не знаю, если ничего не стелить наверх голова просто сжарится от собственной температуры..А что же там за шорох .Вижу идут...Ладно постою в сторонке послушаю что видели  какой ажиотаж в городе.

Думаю меня здесь не зацепят. Как раз стою в самой мусорке. Окурки пустые банки бумажки итд,  мусор. А это кого ведут под руки. Ни как Крина,который увидев  меня,    а то есть только голову  там на улице влепился в столб. Ну ну старые знакомые .Уже помню мальчики ваши имена. Лова  прям суетится,.Моти с серьезной миной.А Грюс почему то балдеет  зажав рот рукой что бы не расхохотаться.. А вот и ихняя мадам Мари. Заходит блатной походкой,садиться на лавочку за стол ,открывает пиво.Ну и куда торопишся.Ну вот и подавилась . Но ведь никто не гонится   почему то сказала слова вслух обалдела.Да это что, за меня кто то ртом шевелит ? После ее слов в эту сторону моментально обратили внимания.Вылупив глаза  долго смотрели - Кто сказал то. Мари здесь.А что за баба здесь исчо. Ну ка Беглый  сбегай осмотрись.Парнишка соскочив с лавочки пролетел мимо Ауры с бешенной скоростью выскочив из  уличной комнаты наружу крутя головой как сова никого не заметив нырнул обратно.

-Нет никого показалось.
-Странно все это. Та шлюха  на чем то летала. Мы ее ну почти повязали . А она нас потом выловила и заставила  обоссаться друг на друга.Надо бы ее высмотреть. Каждому по бите и камнями запастись.Думаю мы ее одолеем если все разом нападем,высказался Моти.
-Ну да придумал ,камнями.А если дуба даст,что потом,ответил Крин.
-Так мы не будем большими кидать.
-Скажи еще из рогаток  расстрелять высказался Грюс.
-Ха ,так это идея .Надо все продумать,это классная идея.Да блин эта голова еще из черепушки не выходит,летучая .Я апупел. Не верите ,я не причем.
- Да как не верим. Видели башка летала. Ты то  лежал на асфальте. А Моти был в отлючке. Это он ща уже  из шока отошел.. Чо делать то будем голова как будто гуманоид.Прикинь, пять метров вверху шарашила. Туды сюды,туды сюды.
- Да что ты заладил,спросил Лова. А что скажет Тоба.
-Пока пивом не заряжусь ничего не скажу. Думаю .
- Долго думать вредно высказалась Аура, трещи свою версию.Парни вы слышали? У нас что кроме Мари еще деваха завелась? Повертев головой никого не заметили.
  -Неет у нас похоже у всех что ли галюки.Тоба в это время  допив пиво высказался.. Я  думаю это летал шарик с нарисованным лицом .Вы сами хоть прикидываете.Кто или что это могло быть.
-Ага и поворачивала черепушку,ответил Моти. По моему это над нами ржало. Грюс услышав прикольное слово не выдержал  начал ржать  не переставая и не затыкая рот хохотал во все свое удовольствие стучал кулаками по столу. .Смех столь был заразительным что его подхватили остальные парни. Ржач продолжался до того момента как кусты  внезапно раздвинулись   определив проход из комнаты,а потом резко соединились.

-Ой дурачьее, высказалась уходящая Аура. Думаю для лучшего запугивания надо одеть другой костюмчик.Ага,значит на меня готовят нападение .Ладно учту,как это у них получиться.....  Парни увидев что  кто то вышел  которого не видно  моментально притихли вылупив зеньки побледнели.
-Ты чо синий  то стал,спросил Грюс у Тоба.
- Да,а ты себя в зеркало видел? Поганка бледно розовая,вылитый покойник.Если на тебя продолжать смотреть можно лишится рассудка.
-Та ну тя на фиг,  сочинитель  амстердам
   Пока  думали про  чужака прибежали трое  помощников.  Один из них запыхавшись едва выговаривал слова.
-Там,там.
-Что там, говори .Или отдышись сначала.
-Там руки,руки там,-отвечал Найза.
-Какие еще руки.
-Страшные  волосатые и только руки,ничо больше нету.Они летают.Там вся наша банда на ушах.Мы убежали страшно чет.Вон смотри Теша обоссался. Весь передок мокрый.
-Выходим ,показывай дорогу.Моти Лова Крин  Грюс  как вожаки всей этой шайки лейки  побежали в ту сторону где патцанам удалось выследить нечто не сусветное.
-Вон видите  вверху над вторым этажом, высказался Найза.Уже полицию вызвали ,но че никто так и не приехал..Наверно думают чуваки шутят.
-Да ну тя на фиг, фараоны так не думают, блатным жаргоном поправил его Тоба.Если что скажут мальцы играются,сосунки соплежуи.У них чувство юмора на нашу братву игривое.

А ты если бы ты был в полиции,как бы реагировал.Да ладно..О ,они  спускаются.Крин приглядевшись подошел ближе заулыбался.
-Это обезьяна прыгает .Она спряталась на дереве только руки то и видно..
-Ага обезьяна.Где ты ее видишь. Моти тоже стало до одури интересно.Подойдя ближе прилип к дереву  и затем сполз вниз  что то выдавил типа помогите замер с остекленелыми глазами.Остальные видев чудо юдо в рассыпную разбежались по окрестностям.Руки тем временем спокойно жестикулировали..Иногда спускались вниз брали камешки кидая в находящиеся рядом лужи.. Ладно ребятки,я пойду покатаюсь думала про себя Аура.. А то вы тут конкретно в штанишки наложили..Будете знать как девушек  писюлями мочить. Встав на крейс-борт задав программу моментально исчезла из поля зрения.
  Хм,как во время роби подсказал одет на руки рукава от старой шубы.Жарковато но эффективно..  Теперь этот район почти свободен от хулиганья. Но мои ребятки еще увидят веселые картинки.

  Аура продолжала прогуливаться на крейс-борте.Рукава пришлось снять так как они создавали дискомфорт.Пролетая над одной из улиц заметила столпотворение похожую на драку.В этот раз своих знакомых  не наблюдалось. Парни которых она видела были несколько старше. Тех которые глумились над ней в парке.Мужчина был не из робких  сильно оборонялся но силы были не равны. Впятером его  сильно теснили на мосту пытаясь скинуть вниз.Аура несколько раз пролетала над разборками все таки решила ввязаться в драку.Приземлившись  подойдя  на близкое расстояние крикнула .А не стыдно ли впятером на одного.
-Не твое дело выкрикнул один из них.. Обернувшись назад никого не увидел.Не понял какая ворона здесь каркала. Приглядевшись увидел висячие руки в воздухе.Это еще что за черт.Парни у нас гости только  что это кто объяснит.Парня которого теснили уже лежал на асфальте  и лицо которого было  в крови совершенно не сопротивлялся. -Оставьте его немедленно.Еще одно касание  вам не поздоровится.Драка в миг прекратилась.Остальные  бойцовые парни  обернулись  не могли понять что это вообще.

-Это что ,ты кто?
- Да я то  никто ,руки видишь? Вот я и есть вся целехонькая .
-Не понял баба что ли а где остальное.
- Не баба а гуманоид из космоса.Подойдя ближе скомандовала, устранить опасность. Руки моментально пришли в движение . Первый который стоял ближе всех досталось прям в подбородок снизу вверх. Второму и третьему прилетело под дых и затем острый  резкий удар ниже пояса .
-Да что за чертовщина .Это каак .Гуманойды не такие.
- А ты как будто видел,прозвучал голос.  Подлетев руки взяли одного из двоих оставшихся за горло стали душить.Теперь колись что он вам сделал.
- Кто сделал не понимал мужик .
-Ты под дурака не коси. Мужчина которого вы избили. Пока шел диалог  последний достал нож подойдя  к жертве произнес.
-Ты гуманоид.Если не отпустишь кореша я этого зарежу как барана . Не знаю  почему только руки ,но мне терять нечего. Действительно попала подумала про себя Аура.А если задать программу на крейс. Надо рискнуть если такие мысли притаранили..
Высота один метр, скорость 20 метров в секунду устранить опасность. Крейс моментально завелся и со всего разгона сшиб  террориста с ног до которого не было и пяти метров. Упавший мужик  не шевелился.Нож подлетев вверх тут же упал с моста вниз. 

-Так будем говорить,или хочешь полетать  еще раз спросил голос   продолжая сжимать горло..  Не хочет говорить,ну тогда отдыхай.Треснув его по  в челюсть отправила в нокдаун.Аура подошла к избитому мужчине нагнувшись спросила.
-За что она вас так .У вас все лицо в крови. И совершенно нечем обработать.
-Таам,  прошептал он..Там где то  сумка.Они ее забрали.Там все необходимое для оказания первой помощи,едва выговаривал мужчина. Я врач.Они требовали наркотики,я отказал.Вот и поплатился. Аура обойдя всех вырубленных долго смотрела у кого могла находиться сумка.Ага наверно эта.Сняв с плеча злодея спросила.
-Может она?
Мужчина приоткрыв глаза ответил.
-Да,это она.Во втором отделе все найдете.Поискав  нашла ватные диски йод  дезинфицирующий  раствор.Помочив диск начала обработку лица.
-Сильные ссадины у вас,и по моему разрыв ткани на брови .
-Да,они хорошо вооружились кастетами. У вас приятные руки,нежные.Простите больше ничего не вижу.Глаза заплыли  шире не открываются.  Даже боль сразу тише стала.Как ваше имя.

-Мое Аура,а ваше .
-Меня зовут Томми едва выговаривал мужчина. Мне бы попить,в горле пересохло. -Хорошо тогда я сбегаю что нибудь раздобуду.
-Не пойму кто угомонил налетчиков.Как будто я не видел никого но слышал голос и все.
-Я мастер спорта по карате черный пояс, ответил  женский голос.
-Вам бы не надо сейчас разговаривать,берегите силы.
-Даже так, слегка улыбнулся  мужчина услышав невероятную новость.Странно вы как раз кстати .Девушка каратист.Отмолотили всех моих злодеев.В остальном вы правильно сказали.
Я по моему не транспортабельный.Меня бы надо в больничку.Позвоните по моему телефону он в кармане. Там номер, я скажу  цифры.Пошарив по карманам телефона не наблюдалось.
-Не могу найти.
-Тогда не знаю поищите еще.  Аура уже тщательно осмотрев все карманы телефона не наблюдала. Посмотрев по сторонам увидела нечто похожее  лежащее прямо на дороге. Вот посмотрите это ваш телефон ,если да то он весь разбитый.
-Стоп, а давайте диктуйте номер,я позвоню со своего. После диктовки номера Аура  сделав вызов ждала  ответа. В трубке послышался  женский голос.  Скорая  слушает, кто вы что случилось. Я нашла мужчину всего  избитого.Он назвал ваш номер но почему скорая не понимаю.Значит это наш,говорите адрес.Улица Шведский мост  прямо на нем.  Хорошо скорая будет ждите.Одного не могу понять зачем набирать именно этот номер.Можно просто номер для скорой.Не надо для общей,ответил мужчина..

Это скорая  по заказу и там лучше  оказывают помощь.Что то он не договаривает, подумала про себя Аура.Ну да ладно пусть как будет.Немного постояв увидела что возле этого места собралось несколько человек.Кто то звонил по телефону вызывая скорую а другой мужчина сообщил в полицию. Аура пока спрятала руки под плащ что бы толпа не напугалась если увидят весла без туловища.Да пока стояла, за водой  так и не сбегала. Все таки скорая приехала быстрей полиции.Осмотрев избитого положили на носилки  и закатили в машину.
Те кто лежали вырубленные осмотр делали бегло.  Не обращая внимания уехали. Вот так дела. Это что то из мира фантастики. Обычные скорые забирают всех.Видать этот парниша не простой. Не прошло и двух минут как послышалась сирена. Вот эта была настоящая скорая. Блиин а что же я здесь торчу .Надо догонять первую. Номер как будто последние цыфры 3356,а первые две не запомнила. Задав команду крейс-борту моментально исчезла.