Есть только миг!!!

Попова Алла
              « Скажите народам- Господь царствует;
                Крепка Вселенная ,не поколеблется». Пс.95:10

Стою на краю мирозданья,
Проплывают миры надо мной,
Трепещет душа от познанья,
Назначения жизни земной.

Вращаются во времени года,
Земных событий череда проходит,
День дню передаёт слова,
Где всё определение находит.

Рождаются и завершаются года,
Короткий миг из жизни мирозданья,
Блеснув, словно сгоревшая звезда,
Свершится путь земного пребывания

Дана премудрость человеческой душе,
В красоте и мудрости Вселенной,
Вершится тайна на земле
И путь познанья сокровенный.

Вглядись в века и подними глаза,
Как бесконечны Божии миры,
Как чудно всё творение Творца,
И словом уст Его  устроены века.

И вдруг пришло, как озаренье,
Далёкий зов из глубины души.
Слова, как тайны откровенья,
Земля- начало твоего пути.

Быть может в этот самый миг,
Ты землю с небом соединяешь.
Связав собой разорванную нить
Веков определенье  совершаешь.

Есть только миг в земном пути,
Рождение тайны изначальной,
Тоска души о неземной любви,
Воспоминания о днях печальных.

Не долгим будет  время на земле,
Из памяти моей уйдут мечты,
Стихи мои, как откровений мысли,
Пусть лягут на лицо земли.

И сердца моего четыре лепестка,
Прозрачный ветер времени уносит,
И где-то во Вселенной моя душа,
О жизни этой  слезу последнюю уронит.

И с ней уйдёт земная суета,
Изгладятся земли воспоминанья,
И на пороге вечности душа,
В себе  узнает тайну   созиданья.