29 12 2022

Дарроддин
ИЕРАРХИЗАЦИЯ вернёт ПОРЯДОК Миру.
Кто самый Лучший есть - в Роду, Народе,
Расе, Человечестве, среди всего Живого?

Всем Соответствующие надо дать Права!
РавноПравия* - в Природе быть не может:
Математика без смысла, Иерархия нужна.

* как минимум: в Пространстве -
   Левое есть, Правое, Верх и Низ

2

Весёлый Гений Болотов -
в дурдоме был, в тюрьме:
без Даллеса и ЦРУ в СССР
свободных гениев гноби;ли.

В ГУЛАГе - Козырева -гения
очень пытались заморозить.
"Холодный Синтез Ядерный"
и Времени Теорию открыли!

3

В Аквариуме Рыбки даже
выбирают Лучшую всегда,
а в Борьбе за Зарожденье
побеждает - часто Лучший.
Болотов "Идею Лидерства"
выстрадал, а не - придумал

(Я же искал всё Время -
  Людей Превосходящих).

4

"Божья-Коровка" тоже -
в верх ползёт по Пальцу!
Вода - вверх поднимается,
в капли пара превращаясь.

Все к Счастью, к Лучшему,
стремятся инстинктивно и
это есть - ВсеМирнейший
для нас Порядок и ПоКОН!

5

АристоЛОГия, наука Улучшения,
нужна нам - как Воздух Лёгким и
как Вода для жаберных Созданий.

Лучшее без Улучшенья постоянного
Выжить - попросту не сможет, знаю:
лишь СОН волшебный спасает ДАР!

6

В Генетике (в нутре нас) -
Врождённый ДАР таится!
Однако образ Жизни наш -
тысячелетья же безДарен!

И Дар как дикий зверь в нас
прячется, скрывается, таится,
ведь не ведём себя давно мы
по-Одарённому (или Генийно).

Сны поэтому для ДАРа,
как Поленья - для Печи;!

7

Какое Чудо Гению
встретить селе равных,
десятилетия порой
на это ведь уходят.

Я потому, наверное,
и не Любил, простите,
что был в Реальности
таким, как почти все:

не Улыбался искренне и
с Чувством - не смотрел.

8

При уравниловке
Люди высокие -
сутулятся, горбя;тся,

неловко, странно ведь
над Толпою возвышаться,
не имея рядом - Равных!

К тому ж, и Равным тоже
приходилось притворяться,
в Стихах только показуя Себя,

но: Петь и Декларировать
на; Людях - стесняясь ...

9

Давным-давно (когда
и я бы Молод} -
свет выключив, я
пел, играя на гитаре

и в Темноту мою,
Озвученную Песней, -
вдруг Девушка сама
вошла тихонько ...

Это услышал, но
почему-то, всё же, пел:
вроде почувствовал
в ней Сро;дную Натуру

и даже (помечталось)
ПредЛюбимую мою ...
Сестра же младшая её -
позже больше приглянулась,

поэтому - ушёл, уехал ...
Да, и Поэзия и Музыка
звали тогда меня - в
какие-то Особые Края ...

10

Чуть-чуть было не так,
не Абсолютно, всё же, и
много раз не достигал я
Откровенности Телесной,

да, и не считал, что я
Любить телесно вправе,
если я - телесно
хуже Дара был!

11

ДАР- нас возносит над
всем, что есть Реально,
хотя: Потенциально -
Превосходим мы себя же,

тем более Других, что
тоже - не способны
быть Лучшими-Собою
при ком-то (как и ты).

12

Да, социально -
Себя мы недостойны
и тем паче недостойны
Себя-Лучших - бытово.

Аристизм введён мной
для того, чтобы Общаться
нам - Лучшими-Собою:
на высшем уровне Себя!

Отношенья создавать
на уровне Искусства,
которым очень бережно
руководит Мечта ...

В Реальности, Быту же -
нам Любить труднее ...
об этом и Тагор милый
нас ещё предупреждал ...

(Рабиндранат даже советовал
Жить Половинам по сторонам реки)

12

Иванову Наташеньку
я сразу Полюбил:
заметил на спектакле,
потом шли на Невском,

я говорил, конечно,
Малинина замечая,
она (призналась позже)
и Минина замечала.

Я говорун, она на
философский поступала,
а главное, что - восхитила
СверхНевинностью своею,

Мудрой Милостью ещё и
(конечно) Явным ДАРом!!

13

В Музыке есть
Клавишные Звуки
и Звуки-Обертоны.

Так и мои Любови
тоже - были,увы,
лишь Обертоны!

Они пересекаются, но
это - всё же, не Аккорд:
слиянье Звуков воедино!!.

14

Любови вспыхивали -
как Звёзды на Ночам!
Сердцам было Чудесно
и нашим Душам тоже.

Про "Махаона Приозёрного"
Наташе посвятил ...
когда Поцеловать её -
просила в стужу, на прощанье ...

потом она в Реальности
исчезла - на года:
из Сортавалы письма
доставлялись только.

15

Зачем - Учёба,
если Сердце есть?!
Причём: горячее
(горячее - Тела).

Не знал тогда я, что
Дар всего важнее,
а он был нас, да и
Любовь была ведь,

но: жертвовать другим и
поступать экстравагантно
я - не умел и не умею
(Телом слаб, несмел).

16

Кухни Народные -
до сих пор в чести,
ведь Силы придают,
нужные в Любви.

Мужскую Силу и
Умения Мужские -
я не ценил, мечтатель,
в Любви и - погорел.

17

Монастыри по Миру
есть разные на свете,
есть даже - светские:

затворники велкие
Науки* и Искусства**, но
ЖИЗНЬ - ВЗАИМНОСТНА

пойми,
поверь,
прости.

* Никола Тесла
** Велемир Хлебнков

18

Наверно: я - Молюсь
Потенциалу Жизненному,
что есть у каждого,
есть - даже во мне.

"Чего Гамлетом свете нет"
ты спрашивала как бы
сама стихами отвечала.
Нет, Наташенька, тебя,

моей, знаю теперь,
Лучшей Судьбы!!.
Я даже и сейчас
Жить с тобой мечтаю.

Семейный долг
мешал, мешает
тебя искать, найти, но:
с тобой мне - НаиЛучше!

А.я езё
Политр.работой занят:
ВсеМИРный Клуб АРИСтию
мечтаю, как Древо, посадить

в память о нас,
Нереализовавших Дар
в Биологический Природе
Превосходящего Потомства

... ещё прошу:
Прости ...

19

Прошу прощения
перед всеми-всеми,
кого - ЛЮБИЛ
ВОСТОРЖЕННО, несмело.

Вот, бы от каждой -
Потомка Зародил бы:
Богатство Генетическое"
и есть ведь только "БоГ"!

20

Я потому
Культуры всю меняю,
что нынешняя -
неЖизненна, неГо;дна!

Давно забыли - про
ГРЯДУЩЕЕ ПОТОМСТВО,
которое и есть ведь
ВЕЧНО-ЖИВАЯ ЖИЗНЬ!!.

21

Душевный разговор
и то - не Актуален.э,
Любовь же Романтическая -
Архаика, почти-Позор!

Что сделали с собой мы -
почти никто не понимает:
Волна Безумия переместила
почти что всех на Жизненное Дно,

где ПОД НОГАМИ ползают
морские ЗВЁЗДЫ ...
Хотел бы каждому/каждой на ухо
кричать: "ОЧНИСЬ!!!"

22

Я - спрятался
у дочки в комнатушке:
лежу, пишу ... словно
журчит Родник.

Кто-то - попьёт, но
больше - идут мимо ...
подальше от Рассудочных
(порой Сердечных) Слов.

Испейте моих слов:
хотя б в словах оставить
Опыт, Мысли,Чувства,
что я нажил за Жизнь!

23

Мыслитель,
даже Поэт нередко -
Живёт в Ином, чем мы,
как бы Параллельном Мире.

И по Пространству,
и по Времени, конечно,
не совпадают часто
Реализм с Мечтой,

Грядущий Мир и есть ведь
ГРЯДУШИЙ только Мир ...
Однако: Клуб мы делаем -
ВСЕ ВРЕМЕНА СОЕДИНЯЯ:

Ухронический Клуб
"Страна Четвёртого Тысячелетия"

24

                                        Потопахину Владимиру Алексеевичу,
                                        Другу и коллеге по МироУлучшению

Иерархия нужна для Порядка, не для Насилия,
Иерархия (как и Аксиология) шкала Ценности.
Всё - разное, поэтому и относиться к Разному -
следует Различно: конкретно, соответственно.

Приближая к себе на мере Ценности-для-тебя -
организуем вокруг себя Социум и свой Мирок,
иерархически распределяя по радиусу от Себя
на подходящем расстоянии от тебя, как Центра.

25

Чтобы играть на музыкальном инструменте
необходимо сначала Настроить его на Себя:
Ороднить инструмент с уникальной Натурой.

А прежде, чем писать Словами, необходимо
создать системный Иерархический Словарь
Понятийных Слов, чтобы тебя могли понять.

"Право на Писание" - когда
составлен АристоСловарь!

 26

Нет, не Поэма, а
просто Цикл Стихов
взаимосвязанных:
что Чувствовал, что Думал.

Написанных без Правил,
как Сердце подсказало,
но - с редактурою
Рассудка и Ума.

27

Итак:
СоДружество "АРИСтия" или
Четвёртого Тысячелетия Страна?!

Страна нужна, чтоб
контролировать все службы,
сохранять местную Природу

и теми лишь, кто тебе Лучше,
окружаться, создавая так
Оазис Социальный

из Друзей-Родных-Любимых,
которые решили вместе Жить!!.

28

Похороны - Христианская процедура:
в Аристианстве же:

тратят время и средства
только на Живущих Людей,

которых мало - даже
среди Людей Живых!

+

Ищи среди Людей Живущих,
не отвлекаясь на ушедших
или сибаритов-паразитов.

Идёт Война смертельная
тысячелетья непрерывно.
Нужна - Дружина из Своих!

+

Ну, ладно, Гении,
из стоит Воспринять
и относиться к ним
на уровне с Живыми:

они - Полезны и
вечно-Актуальны,
к тому ж, не спорят:
Своим увлечены ...

созданьем для Грядущих
Именных ГЕНиоКлассов!

29

Так много Страусов
по Миру развелось,
что голову в песок и
в телевизор прячут!

Природа - гибнет,
Дар Врождённый иссякает,
они же Вести спорят, пашут,
отдыхают и - болтают ...

не потрудившись даже
Понимать по-Своему Слова!

30

Мне очень трудно
стало в Мире Жить:
во всём я вижу
Упущения, Изъяны ...

И не с кем даже
наравных говорить,
профессора и те -
Словва не Понимают,

а СЛОВО важно
почти также, как
важен ЧЕЛОВЕК, что -
СЕРДЦЕВИНА МИРА

31

Мы - Сердцевина Мира,
а не Сердца всего лишь,
если Живём мы 
в Мировом масштабе.

К Себе, как к Миру -
надо относиться,
к тому же, есть в нас
и волшебный ДАР,

который важен очень
для Вселенных!!!