Изменившие игру, эпизод 2

Олешка Лиса
Эпизод 2 - Джекпот выжившего.

Джефф: Ранее в "Survivor":
Вперёд! 20 крупнейших игроков в истории «Survivor» сражались друг с другом. Племя Мана проигрывало.
Нуку побеждает во втором соревновании подряд.
 На Совете племени была битва между членами королевской семьи «Выживших». И только один мог сохранить свою корону.

Сандра: Вы знаете поговорку: «Ты всего лишь король, пока не прибудет королева? Я здесь.

Джефф: На племенном совете дворянство отошло на второй план.

Сандра: Для Тони все — паранойя.

Джефф: Сандра убила своего врага и сохранила свой титул.

Сандра: Вот что ты получил за заговор против меня.
Молодец.
Это то, что вы получаете, и королева остается королевой.

Джефф: Тони, племя высказалось.

Джефф: Сможет ли Сандра сохранить свою империю? Осталось 18 участников. Кого выгонят сегодня вечером?
Заходите, ребята. Нуку впервые знакомится с новым племенем Мана.
Тони покинул Игру на последнем племенном совете.

Сара: Вот это да.
Я не могу в это поверить.

Джефф: Хорошо. Давайте посмотрим, насколько вы сообразительны, ребята, как группа. Что произойдёт?

Зик: У нас перемешка?

Джефф: Ты прав. Все сбросьте свои банданы.

Вот это да.
Пока, детка.

Сандра: Я вела овец на убой, так что у меня хорошее положение с мужским коллективом, но теперь перемешка, и я надеюсь, что я буду на правильной стороне с самыми сильными людьми.

Джефф: Приступим к этому?

Да.

Джефф: Вот так.

Хейли: О боже, мое сердце колотится.

Сири: У меня тоже. У меня будет сердечный приступ.

Джефф: Микейла даже не хочет смотреть. Хейли, Сьерра, Сири, Джей Ти закрывает глаза. Никто не смотрит. Зик.

Зик: Боги выбрали для меня.

Джефф: Хорошо. Всем раскрыть. Вот ваши новые племена.
Наденьте банданы.

О, парень.
О, Боже мой.
Я зеленый?

Джефф: Для тех из вас, кому досталась зеленая бандана, вы теперь понимаете, что мы переходим от двух племен к трем племенам?
Вы начинаете сначала.

Джефф: Если ты зеленый, займи место посередине. Вы находитесь в совершенно в новом племени.
Добро пожаловать.

Джефф: Вот так все смешано.

Микейла: Я Микейла.
Боже мой.

Джефф: Хорошо. Давайте посмотрим на наши новые племена.
Племя Мана: Калеб и Хейли, вы   в меньшинстве, как единственные двое из Маны.

Да.

Джефф: Тай, каково воссоединиться с Калебом? В последний раз вы были с Калебом, когда он сел на вертолет и эвакуировался, борясь за свою жизнь.

Тай: Замечательно видеть его в полном порядке. Я все еще ищу этот поцелуй.

Калеб: Сделай это, сделай это!
Прямо сюда.

Тай: Сюда. Теперь я понял.

Джефф: Хорошо. Давайте посмотрим на новое племя Нуку.
Джей Ти, ты единственный парень из твоего старого племени. Ты с пятью людьми из Маны. Исторически сложилось так, что в «Survivor» вы оказываешься в меньшинстве.

Джей Ти: Всегда есть плохая сторона вещей, но она всегда заканчивается хорошо. Мы будем в порядке.

Джефф: А теперь давайте перейдем к совершенно новому племени.
Зелёные, вас зовут Тавуа.
Тройзан, как и Джей Ти, ты единственный парень из своего бывшего племени, смешанный с пятью из Нуку. Это плохо или ещё непонятно?

Тройзан: Вначале это плохо, потому что это пять против одного, но нет худа без добра.

Джефф: Вот карта, Тавуа, до вашего дома и кремень для начала.
Чтобы было ясно, вы возвращаетесь в новый лагерь.
У вас будут те же оригинальные материалы, с которыми вы начали игру.
Основные рыболовные снасти, горшок, мачете и крошечная порция риса.
Вам придется построить новое убежище. Вы начинаете сначала.
Но преимущество, которое у всех вас есть, заключается в том, что вы играли раньше, вы знаете, что в этот момент все еще возможно.

Джефф: Берите свои вещи. Идите в лагерь. Удачи.

Варнер: С изменениями игры игра меняется быстро, но с чем бы я ни столкнулся, я собираюсь извлечь из этого максимум пользы.
Я думаю, это захватывающее время. Я люблю это. Я готов идти.


Племя Нуку. День 7.

Джей Ти: Куры распущены. Они никуда не убегут. Они гуляют вокруг лагеря. Они довольно дрессированные.

Малкольм: Это дрессированные цыплята?

Малкольм: Вы приходите в лагерь Нуку после того, как провели шесть-семь дней в Мане, где мы не получили цыплят и набор инструментов, это шокирует. У меня челюсть отпала! Посмотрите на все это. Как это произошло?
Шар.
На деревьях есть мячи.
Они украсили чертовы деревья. Это Джекпот "Выжившего". Это как переехать на курорт. Все уже построено. У них куча еды, которую они не взяли с собой. Цыплята гуляют свободно, как будто они тут хозяева. У них есть классное убежище, и они украшены. Вот как хорошо это происходит в этом племени. Они потратили время, чтобы развесить чертовы украшения на деревьях, как будто мы в каком-то обеденном зале в Мексике.

Джей Ти: Я чувствую, что мы получили награду. У меня нет слов. Кажется, я сказал три слова с тех пор, как был здесь. Я немного рад этому обмену. Я не ожидал, что меня поменяют 5 на 1, но я соглашусь. Я чувствую, что Боги «Выживших» действительно подвели меня. 5 к 1 — это настолько плохо, насколько я могу надеяться. По всей вероятности, я тут лёгкая добыча. Единственное, что в данный момент может меня спасти — это скрытый иммунитет. Я должен сделать все, что в моих силах, чтобы расшевелить здесь дела. Я должен взять их всех на снорклинг?

Да.
Джей Ти: В глубине души я думаю, что, если я смогу наловить рыбу в океане, я смогу вернуться в лагерь и начать искать идола.

Джей Ти: Боже мой, это великолепно.
Здесь должна быть хорошая рыбалка.
Вот это да. Красота. Я сажаю всех на плот, вытаскиваю их в море на добрых полмили. Мы немного плаваем. Пусть они начнут ловить рыбу. И, наконец, такая возможность представляется, когда Малкольм теряет наконечник копья.
Это всего один удар по кораллу.
Да.
Обри: Вы потеряли еще один или только один?

Малкольм: Нет, просто тот отвалился, вроде совсем
.
Джей Ти: Ты знаешь, что нам действительно нужно, нам действительно нужны плоскогубцы.
Чувствую себя плохо.
Да, я знаю.
Я вернусь и возьму плоскогубцы. Вы все просто наслаждаетесь этим хорошим временем здесь, на берегу океана. Я скоро вернусь.

Варнер: Разве это не странно, Джей Ти? Здесь? Мы как бы совершили набег на их лагерь и захватили его на день.

Джей Ти: Я пришел за плоскогубцами. Я собираюсь скоро вернуться. Я должен использовать каждую секунду, чтобы поискать. Я смотрю в каждый закоулок, осматриваю каждое дерево, каждый угол, каждое пятнышко, каждую дырку в дереве, вверху в деревьях.

Разговор на плоту: Что он думает, что делает?
Я знаю.
Что ты делаешь, приятель?
Микейла: Он может знать, где находится идол.
Он может знать. Он может что-то знать.

Варнер: Может, он там, наверху, спасает свою задницу.
Мы сидели там, на том плоту. Он не возвращается много времени. Что он делает? Я думаю, он ищет кумира. Какой отличный способ избавиться от пятерых человек, которые могут вас сломить. Блестяще.


Дей Ти: Неа. Без идола. Я просто лихорадочно ищу везде. Неа. Это никогда не закончится, пока не закончится. Я не сдаюсь. И они, наверное, знают, что я ищу идола. Я завёл их так далеко в океан, как только мог, и специально оставил плоскогубцы. Моя работа заключается в том, чтобы продолжать искать. Это все, что я могу сделать.

Малкольм: Он оставил нас здесь. Он оставил нас. Это буквально то, что произошло.
Вернер: Он опасен. Я точно знаю, что он делает. Если Джей Ти ищет идола. Хорошо для Джей Ти. Это просто не имеет значения. У нас большинство, 5-1, так что Джей Ти облажался.

Племя Мана. День 7.

Брэд: Хорошо, ребята. Мы собираемся сделать этот дом домом.

О, он дизайнер интерьеров.

Брэд: Это мой новый дом, поэтому я начинаю думать, позвольте мне сделать этот дом домом. Я люблю антиквариат и люблю украшать. Моника и я тратим много... Мы украшаем собственный дом.

Сейчас мы сделаем это домом. Да, Брэд.

Брэд: Я расслабляюсь, когда делаю это. Это дает мне пищу для размышлений.

Потрясающий. Потрясающе, Брэд.

Брэд: Мы здесь, скудные припасы, скудная еда, в невероятной игре, сложной, но мне очень весело, потому что это 4-2, и я думаю, что я в хорошей форме. Мы вчетвером в Нуку собираемся остаться вместе. Все сводится к тому чтоб убрать Хейли или Калеба.

Тай: Хейли, я чувствую себя намного лучше рядом с этими людьми.

Хейли: О, спасибо.

Тай: Я действительно.

Хейли: Действительно? Хорошо.
 
Тай: Вы все мне очень нравитесь.
Мы должны играть так, как будто мы одна большая счастливая семья. Мы с Калебом в числе последних.
Во второй раз все так по-другому. Мы не наивны.
Калеб и Тай могли бы снова сойтись и поставить себе на спину большую мишень. Так что вдруг я, возможно, не самая очевидная цель.

Тай: Мне хорошо с тобой здесь. Племя действительно сильное.
Мы должны оставить Калеба, потому что он поможет с проблемами.

Брэд: Серьезно, я бы поменял Дебби на Калеба.
Это кажется вернее.

Тай: Ты так думаешь?

Брэд: Я не говорю о Калебе. Я говорю о Калебе. Я имею в виду, Калеба убрать после Дебби. Это зависит от нас.

Тай: Отлично. Хорошо. Мы на одинаковых позициях.

Брэд: Честно говоря, я был бы не прочь сначала избавиться от Калеба.

Какой? Останови это.

Брэд: Калеб, Дебби и Тай вместе играли в «Survivor». я пытаюсь сблизиться с Таем и Дебби ближе, чем кто-либо другой.

Тай: Как дела? Мы в порядке?

Калеб: Хм? Хорошо?

Тай: Ага-ага.
Подожди, подожди. Я только что разговаривал с Брэдом. Я еще не разговаривал с Сиеррой. Я говорю, что предпочел бы, чтобы ты был с нами, потому что ты был бы намного сильнее, чтобы помочь справиться с трудностями. Я думаю, что это произойдет.

Калеб: Тай и я снова вместе. Это прекрасное чувство, потому что у нас действительно хорошая, близкая дружба. Я надеюсь, что мы сможем продолжить то, что у нас было раньше.

Тай: Ты работаешь с кем-нибудь еще из нашего другого племени?

Калеб: Джефф и Малкольм. Никто другой.

Тай: Все в порядке. Давайте рассмотрим это как вариант. План состоит в том, чтобы проголосовать в союзе с Хейли и Калеба. Я знаю, что перешёл черту, но я так хочу поиграть с Калебом. У нас были отношения в прошлом. У нас довольно серьезные отношения. Но это именно то, что произошло в прошлый раз. Я поставлен в положение, когда могу предать своих друзей, но я защищаю своего приятеля, я должен предать Брэда. Так что я взвешиваю риски. В любом случае это будет больно.


Племя Таува. День 7.

Хорошо. Наш новый дом.
Дом, милый дом.
Добро пожаловать.
О, спасибо, ребята.
Зик: На самом деле это приятно, потому что у меня есть куча... у меня хаотичное племя. Поднимаемся к лагерю, а там только рыболовные снасти и скудное количество риса, горшок и мачете. Вы знаете, это конгениально. Мы пытаемся быть милым с Тройзаном. Я уверен, что он чувствует, что он в проигрыше, потому что во всех смыслах и целях это так и есть.

Оззи: У нас может быть немного худший лагерь, чем наш старый лагерь. У нас есть еще кокосы. У нас есть еще пальмовые ветви для укрытия. Так что это хорошо.
Оззи: Мы должны начать с самого начала, и я должен взять на себя инициативу, потому что у меня около 115 дней на "Survivor" более или менее. Это пост. Я один из ветеранов этой игры. Я уже играл в нее четыре раза. И это шанс сообщить моему племени, что у меня все еще есть навыки и что они еще не могут избавиться от меня.

Сири: Мы в безопасности, верно?

Зик: Абсолютно.

Сири: Всё хорошо?

Зик: Да, хорошо
Сири: Я не была на правильной стороне в старом племени Нуку, и я думаю, что Оззи все еще немного пуглив ко мне, но я пытаюсь наладить с ним отношения, поэтому мне нужно взять на себя ответственность. преимущество этого нового начала. Я надеюсь, что это поможет мне позже в будущем.

Оззи: Как ты себя чувствуешь?

Сири: Я чувствую себя хорошо. У нас большинство.

Оззи: Черт, да.

Сири: Я чувствую себя прекрасно.

Оззи: В первоначальном племени Нуку у меня не было прочного союза с Сири, но здесь мы нуждаемся друг в друге, так что для меня сейчас критический момент, чтобы завоевать доверие. Если мы это сделаем, Тройзан может быть лёгкой добычей.

Тройзан: Андреа, мне угрожает опасность?
Нет, не знаешь.

Андреа: Я не знаю.

Андреа: Тройзан — очень крутой парень, но это «Выживший», и это игра чисел. Поэтому мы должны сделать так, чтобы он чувствовал себя комфортно. Ну, я не знаю всех отношений.
Верно.

Тройзан: У кого-то могут быть другие идеи.
Я просто хочу сказать хотя бы привет.
Я знаю, я знаю, конечно.
Андреа, да ладно, она ведет себя так, как будто она моя подружка, но она маленькая дьяволица. Она просто... Я знаю, что она играет в игру. Я думаю, она не так умна, как она думает.
Я, вероятно, возьмусь за это, потому что я горю.
Хорошо. Я пойду за водой.

Тройзан: Ну давай же. Мне 54 года. Я самый старший парень здесь. Но у меня хорошая интуиция. И я чувствую, что многому научился в одном мире. Я нашел СИ тогда, когда мне нужно было его найти. Я выиграл иммунитет, когда мне пришлось, и изменил игру. Так что на этот раз я не позволю ни одному камню остаться неперевернутым. Я начну хотя бы искать идола.

Андреа: Мы действительно должны следить за ним.

Сара: Да.

Андреа: Потому что мы не хотим, чтобы у него был идол.

Сара: Нет.

Оззи: Он достаточно умен, чтобы знать, что мы все наблюдаем за ним.

Андреа: Да.

Оззи: Он не собирается уходить в течение долгого времени.
Поэтому мы не хотим, чтобы у него был идол.

Андреа: Нет.

Оззи: Он достаточно умен, чтобы знать, что мы все наблюдаем за ним.

Зик Да.

Оззи: Он не собирается идти в течение долгого времени.

Тройзан: Вот это да. Я подумал на секунду, что потерял свою жизнь.
 Слава Богу. Хорошо.
"Поздравляем. Вы нашли ключ к скрытому идолу иммунитета, но это потребует от вас смелости.
Я такой.
Вам не обязательно быть решателем головоломок, чтобы найти его.
Спасибо.
Ваш следующий вызов иммунитету, если вы достаточно смелы, чтобы рискнуть сделать решающий ход перед вашими ничего не подозревающими товарищами по племени, и иммунитет ваш,"
 и это будет - на следующем вызове иммунитета, это будет безумие.
Это будет чрезвычайно сложно, потому что мне нужно подумать о двух вещах: о победе в суперсложном соревновании, которое изменит правила игры, плюс я также должен найти скрытого идола иммунитета на глазах у всех.
 Я должен разобраться в этом. Но если я смогу это сделать, то это будет полный поворот на 180 градусов.
  Тройзан возвращается! Я так думаю.         

Племя Нуку. День 8.

Джей Ти:
Козы здесь повсюду. Я могу подойти к ним на 20 ярдов, наверное.
Хотели бы вы получить одну?
Если вы достаточно голодны, мы можем.
Мне сказали, что мы не можем его поймать, но мы можем.
Сандра сказала, что хотела бы козла.
Я, вероятно, мог бы поймать одного для вас.

И тут же идет одна из коз, серо-белая. Вот наша еда. О, они как раз там.
Там как минимум шесть. Я видел шесть.

Джей Ти: На самом деле я не хочу ловить и есть козла, но первое, что мне нужно сделать, это обезопасить себя. Если я смогу накормить Сандру и сделать ее счастливой, я думаю, что Сандра, вероятно, полюбит меня до смерти, и это, вероятно, обезопасит меня в этой игре

Сандра: Вот они прямо там. Смотрите вон ту черно-белую.
Она идет, Малкольм.

Джей Ти: Малкольм! Мы можем поймать их вручную.

Малкольм: Как?

Он гоняется за козой?
Я понял.

Сандра: Хорошо. Дай мне это. [коза плачет]
будьте осторожны с рогами.

Джей Ти: Я возьму веревку. Малкольм, останься с ним. Хватай их за ноги или что-то в этом роде.
Ты получил это?

Малкольм: Поймать козу никогда не было в моем списке дел. Мы поднимаем его и начинаем возвращаться в лагерь и понимаем, что единственная причина, по которой мы его поймали, заключалась в том, что это мама коза, и он не хотела бросать своих козлят, поэтому у нас нет выбора, мы не будем убивать. её, потому что у нас есть совесть. Нам нужно поесть, но я должен быть очень осторожен в том, что говорю Сандре. Она отчаянно хочет съесть козу. В этом лагере нет необходимости наживать врагов или вызывать тревогу.

Сандра: Не слишком привязывайся, потому что это будет наша еда.

Микейла: Козлёнок?

Малкольм: Сандра не хочет убивать этих козлов. В ее понимании это просто еда. Она была злодейкой по какой-то причине.
Я был так... Это мама-коза?
Очень грустно.

Сандра: Я не вижу ничего плохого в том, чтобы убить и съесть козла. Вот для чего они здесь, для потребления человеком.

Малкольм: Она никуда не денется с этой мамой. Мы собираемся отпустить ее.

Джей Ти: Вы имеете в виду отпустить козлёнка.
Он останется с мамой, несмотря ни на что.

Джей Ти: Каждый норовит вставить свои пять копеек. Я должен заставить всех принять групповое решение, потому что это был план поймать, поймать что-то и убить.

Микейла: Я почти не смогу есть ни одну из них.

Сандра: Что ты имеешь в виду?

Джей Ти: Ну это же ребёнок и мама.

Джей Ти: Сейчас это козлиная версия Бэмби.
Не ожидал, что так быстро пойдут на попятную. Я собирался убить эту маму-козу и ее детеныша. Я не могу этого сделать. Вот если я бы смог поймать того, у кого нет ребенка.
Вы хотите посмотреть, сможем ли мы поймать самца и отпустить этих двух коз.

Сандра: Давайте проголосуем.

Малкольм: Сандра хочет съесть козу. Она здесь всем заправляет, но, знаешь, я лучше позволю этим козлам болтать. Посмотрим, сможем ли мы поймать еще одну случайную козу, которая не будет мамой или детенышем. Я сделаю все возможное, чтобы спасти козу.

Сандра: Варнер, ты как думаешь?

Варнер: Я хочу есть. Но я не могу.

Сандра: Вы не хотите иметь какую-либо часть этого?

Малкольм: Вот как я себя чувствую.
Хорошо.
А вы?

Малкольм: Я не знаю, как её убить, но я помогу тебе обработать её, почистить тушку.
Сразу видно, кто за, а кто против. Сандре на это наплевать, это просто манера Сандры. О жизни я начал понимать. Но все остальные начинают говорить об этом, и никто не хочет быть «Выжившим», который бросил козленка без матери на волю.
Мое сердце хочет отпустить их.
Моё тоже. Мне стало плохо, когда я взял его в руки.

Микейла: Сейчас у нас четыре курицы. У нас есть цыплята прямо здесь, и они предназначены для еды, понимаете? И поэтому я не понимаю, какой в этом смысл.

Малкольм: Вокруг нас мясо. Мы ничего из этого не едим. Это безумие.
Бог с ним.

Варнер: Итак, вы все не против того, чтобы съесть курицу?
Джей Ти, мы едим курицу.

Малкольм: Это легкое решение, потому что у нас есть сердце. Мы не собираемся убивать ни одну из коз. В итоге мы отпустили коз.

Сандра: Давай, развяжи ее и отпусти с ребенком. Пока, мама.

Малкольм: Этот первоначальный всплеск адреналина и ваш аппетит сильно замедляются, когда вы думаете о том, чтобы бросить маленького козленка. Так что это имело смысл, как и в наших сердцах, отпустить это.
Они зовут друг друга. Это мило.
И это будет намного лучше для этого племени, продвигающегося вперед.


День 9.


Джефф: Заходите, ребята. Отлично. Ребята, вы готовы к своему первому испытанию на иммунитет в новом племени?

Да.

Джефф: Перво-наперво, Джей Ти, я заберу идола. Спасибо.

Во всех смыслах.

Джефф: И снова иммунитет возвращается. В сегодняшнем задании будут связаны по три члена каждого племени. На своем пути вы будете работать вместе через ряд препятствий. Затем вы возьмете ведро, наполните его водой, переберетесь через гигантские качели и начнете качаться, перемещая воду, пока у вас не будет достаточно воды, чтобы опустить ворота. Затем три оставшихся члена племени будут работать вместе, чтобы решить головоломку. Первые два племени, которые финишируют, получат иммунитет, защищающий от голосования. Проигравшие идут на Совет племени, где кто-то будет третьим участником, выбывшим из этой игры. Кроме того, игра за награду. Хотите знать, за что вы играете?

Да.
Да.

Джефф: Первое племя, которое закончит испытание, возможно, получит самое ценное в этой игре. Кроме того, первое племя, которое финиширует, получает комфорт на выбор в виде...

Ой.

Джефф: Комфорт для тела или комфорт для вкусовых рецепторов.

Ой.

Ой.

Джефф: Второе племя, которое закончит, получит то, что осталось.

Хорошо.

Джефф: Я знаю, ради этого стоит играть. Даю вам минуту на выработку стратегии. Давай сделаем это! Отлично. Вот так. У нас трое в начале на препятствиях, трое в конце развязывают узлы, решая головоломку.

Тройзан: Этот идол, спрятанный на этом столе, заставляет меня нервничать, потому что я отвечаю за развязывание узлов. Так что мне нужно подождать, пока испытание не закончится чтобы получить его.

Джефф: Ну вот, за награду и иммунитет. Выжившие готовы? Вперёд! Первый этап - пройти через эту деревянно-верёвочную засеку. Нуку поднимается наверх.
Продолжайте идти.

Джефф: Тавуа поднимается наверх. Мана уходит вниз. И рано наткнулись на неприятности. Калеб, Тай и Дебби изо всех сил пытаются пройти через это. Нуку прошел. Сверху и снизу.

Вперёд!

Джефф: Иди, Тавуа. Тавуа летит над ним. Нуку не балуется, не бережёт себя. Ваша следующая задача — отвязать это ведро и начать переливать воду.
Давай, Дебби.
Я иду.

Джефф: Мана сейчас проходит, но они потеряли время.
Вместе, ребята, вместе.

Джефф: Сара замедляется сейчас. Теперь Мана наверстывает упущенное.
Быстрее, быстрее!

Джефф: У Нуку есть ведро. Они лидировали с самого начала. Наконец-то в бой вернулась Мана.
Понятно.

Джефф: Нуку со своим первым ведром. Микейла падает. Теперь у Тавуа есть ведро.

Давайте, ребята.

Джефф: Вам нужно достаточно воды, чтобы уронить эти ворота.
Поехали.

Джефф: Недостаточно для Нуку. Тавуа сейчас направляется со своим первым ведром. У Маны свое ведро.

Прелестно!

Джефф: Нуку возвращается со своим вторым ведром. Мана уходит с их первым ведром. Будет ли им этого достаточно? Нет.

Хорошая работа, ребята.

Джефф: Может ли это помочь Нуку?
Ну вот.

Джефф: Этого достаточно, ворота падают. Пройти через них. Начинайте развязывать пазл.

Красиво, красиво.

Джефф: А вот и Тавуа. Хватит ли им воды? Мана возвращается?

Мы поняли, мы поняли, мы поняли.

Давай, давай, давай!

Джефф: У Тавуа падают. Падают у Маны. Начинайте развязывать пазл.

Давай, давай!

Вот ты где.

Джефф: Обри закончила. Приходят решатели головоломок. Теперь Варнер и Сандра находятся на последнем этапе, когда Нуку собирает головоломку. Сиерра потеряла много времени у Маны. Идите, ребята.

Хорошая работа, пастушка.

Джефф: Теперь это Хейли и Брэд. Тройзан был самым медленным с узлами. Теперь Зик и Сири решают. Сейчас все работают над своими головоломками.

Тройзан, нам нужен последний кусок.

Первые двое финишируют в безопасности. Неудачники идут на Совет племени. Кто-то проголосовал за "Survivor: Game Changers". Вы знаете, что это за головоломка. Это логотип сезона. Как быстро вы сможете собраться? Сиерра потеряла много времени у Маны.  Тавуа потерял много времени. Нуку лидировал с самого начала. Зик и Сири потратили много времени на эту головоломку. Они подпустили близко Варнера и Сандру. Это сведется к очень спорному финишу.

Мне не хватает одной части здесь.

Джефф: Всё решат секунды.

Мы поняли!

Джефф: Нуку думает, что он у них есть.
Нет - нет.

Джефф: И они делают. Награда за Нуку. Мы ждем еще одного счастливчика. Кто финиширует первым?

Джефф?

Джефф: Нет, это неправильно.
Переложи, переложи!

Джефф: Зик и Сири думали, что они у них правильно, но они ошибались.
Это нервозно.

Джефф: очень близко. Это гонка на финише.

Мы поняли.

Нет, нет, это не так.

Джефф, Джефф, Джефф!

Правильно ли у них сейчас?

Джефф: Да! Иммунитет и награда за Тавуа. Одной доски не хватает для Маны. Так близко.

Вот это да.

Боже мой. Боже мой.

Все в порядке, ребята.

Боже мой.

Боже мой.

Хорошо сделано.
 
Поговорим о стейке.

Хорошая работа, ребята.

О, мой Бог, о, мой Бог, о, мой Бог.

Тройзан: Забрать идола — значит, я это сделал. И нахождение этого меняет все. Это жизнь для меня. Это дает мне ощущение силы. А сила в этой игре огромна.

Джефф: Нуку, поздравляю. Иммунитет ваш. Никто не уходит домой из вашего племени.
Тавуа. Иммунитет ваш.  Никто не пойдет домой из вашего племени. Теперь у нас есть награда. Нуку, вы уже выиграли брезент. Ваше.
Теперь у вас выбор: комфорт для тела или комфорт для вкусовых рецепторов.

Комфорт тела.

Джефф: Комфорт тела. Нуку, иди за наградой.

Наконец-то мы что-то выиграли.

Джефф: Тавуа, помимо иммунитета, вы получаете оставшуюся награду, подходите за ней, специи для вкусовых рецепторов. Забирайте свои вещи, возвращайтесь в лагерь, наслаждайтесь выходным вечером.
Никто не пойдет домой из вашего племени.
Мана, кто-то будет третьим человеком, выбывшим из этой игры.
 Собирайте вещи, возвращайтесь в лагерь. Увидимся сегодня вечером на Совете племени.

Дебби: В этой игре все дело в числах. Это диктатура большинства. Итак, у нас будут краткие переговоры, будь то Калеб или Хейли, и я верю, что мы крепко держимся вместе.

Племя Мана. День 9.

Хейли: Мы проиграли испытание, как будто произошло немыслимое. Так что произойдет чудо, если я буду здесь завтра.

Сиерра: Ты в порядке, когда упал, Калеб?

Калеб: Да.

Сиерра: Ты сильно упал. Это выглядело тяжело.

Хейли: Я чувствую себя как двое против четырех, а Калеб чертовски силен, так что я сразу понимаю, что попала в переплёт.
Кто-то собирается идти домой.
Мы, ребята, уезжали уже три раза. Извините за это.
Да.

Калеб: Я немного опустил голову, потому что просто ненавижу проигрывать, а сегодня девятый день, который у меня был последним в прошлый раз. Я улетел на вертолете и чуть не потерял свою жизнь, так что единственное, о чем я сейчас думаю, это, знаете ли, собираются ли они стать сильными с этим племенем, сохранить меня и дать мне еще одну жизнь в этой игре?

Тай: Так что же происходит?

Дебби: Мы хотим убедиться, что вам комфортно с Хейли?

Тай: Я имею в виду, она очень милая, но, знаешь, Калеб и я, мы друзья, так что Калеб или Хейли, Хейли нужно уйти. Калеб, он может помочь.
Он сильный.

Сиерра: Два имени, которые сегодня будут на разделочной доске, это Хейли и Калеб. Я действительно не разговаривала с Хейли с тех пор, как играла с ней раньше в "Разных мирах", некоторые видели ее здесь, знаете, у нас нет никаких отношений, но Тай и Калеб, они меня пугают. Они близко. Там должен быть какой-то основной союз. Я имею в виду, давай. Вы знаете друг друга, так что, да, есть небольшое беспокойство. Но очевидно, что если вы нацеливаетесь на сильного игрока, такого как Калеб, ваши шансы на победу в испытаниях становятся все меньше и меньше.

Тай: Мы определенно собираемся сохранить племя Нуку сильным.

Дебби: Хорошо.

Дебби: Так что это будет Хейли. Моя логика такова: у меня есть Калеб и Тай, с которыми я потенциально мог бы работать, но у Тай и Калеба была история, и одна вещь, которую я усвоил, играя раньше, это то, что прошлые отношения абсолютно важны, и ты глупо их сбрасывать со счетов.

Брэд: Я придерживаюсь плана.
Я довольно хорошо отношусь к тому, что Тай говорит о Калебе. Я думаю, что он сейчас играет за нас.


Брэд: Может быть, избавиться от Хали было бы лучшим выбором. Но у Калеба, Дебби и Тай есть отношения, и если они захотят объединиться, т.е. по электронной почте, они обязательно отправят меня домой первым, но сейчас я не хочу быть обманщиком, поэтому я хотел бы, чтобы Тай принял решение.

Брэд: Присядь на секунду. Как ты думаешь?

Тай: Хейли идет домой.

Брэд: Хорошо.
Что, если бы дело дошло до Хали или Калеба?

Тай: Нам нужен Калеб для испытаний?

Брэд: Наверное. Я так думаю. Вот проблема с Калебом, вы идете на слияние с Калебом вокруг, это повредит вашей игре.

Тай: Я слышу это.

Брэд: Так что вам нужно подумать о том, что лучше всего подходит для вашей игры в этом сезоне.

Тай: Я это вижу, ага.

Брэд: Хорошо. Вы в этом для него, или вы в этом для вас.

Тай: Новое в этом для меня.
Он дал мне такой ценный совет. Это имеет смысл. В последний раз я играл своим сердцем. Но это меняет правила игры. Я должен ясно мыслить.
Это еще не окончательное решение.
Если мы избавимся от Калеба, мне будет очень сложно, потому что я друг Калеба. Мы раньше играли вместе. У нас было несколько замечательных моментов, и мне очень, очень трудно написать его имя. Потому что это предательство нашей дружбы. Могу ли я это сделать? Мое сердце говорит, что он мой друг. Вы не собираетесь с этим жить. Вы будете продолжать жить в этот момент снова и снова. Сегодня вечером я должен думать своим мозгом, кого лучше взять с собой, Хейли или Калеба.


Совет племени.

Джефф: У кого нет факела, возьмите его. Окуните его и получите огонь. Это часть ритуала на племенном совете, потому что в этой игре огонь представляет вашу жизнь, и когда ваш огонь погаснет, вы тоже.
Итак, Дебби, вас утешает или расстраивает то, что вы, Тай и Калеб собрались здесь вместе, и все знают, что вы играли вместе?

Дебби: На самом деле это нервирует. Вы сразу воспринимаетесь как трио. У вас должна быть общая связь.

Джефф: Тай, ты почувствовал это, когда мы переключились?

Тай: Определенно, и я автоматически думаю, что другой член племени подумает, что это три человека, за которыми нужно следить.

Джефф: Калеб, вы не только играли вместе, но и подружились с Таем. Чувствуете ли вы это давление, что люди делают предположения?

Калеб: Знаешь, да, но тот простой факт, что мы не начали эту игру вместе, он уже был с совершенно новым другим племенем в течение семи дней, так что, возможно, это не то, во что нужно углубляться.

Джефф: Брэд Калпеппер, это справедливо, что, да, может быть небольшая проверка, но, как говорит Калеб, я даже не начинал с этими парнями.

Брэд: Я думаю, что мы связали Тай и Калеба, но мы очень хорошо сблизились, старое племя Нуку, так что, возможно, связь разорвана. я не знаю.

Джефф: Сиерра, это действительно интересно, потому что «Выживший» — это игра о социальной политике. Когда вы все незнакомы, это имеет одно значение, но затем, когда вы играете вместе, появляется дополнительный слой, и вы должны решить, какое значение я придаю этому.

Сиерра: Я имею в виду, да, все эти люди говорят, что Калеб и Тай их не особо заботили, а меня это очень беспокоило и беспокоит до сих пор. Так что я не ослеплен тем фактом, что знаю, что у них дружба. Как и у меня с Хейли, у нас нет отношений с нашего сезона, так что это отличается от того случая.

Джефф: Хейли, ты тоже это чувствуешь?

Хейли: Что ж, когда племена впервые разделились, можно было бы ожидать, что я и Калеб могли оказаться в меньшинстве, но если присмотреться, может быть, у Калеба больше возможностей для работы в этом племени, чем у меня.

Джефф: Из-за прошлых отношений?

Хейли: Точно.

Джефф: Калеб, ты согласен с тем, что если кто и не на той стороне чисел после перемешки, значит, это ты или Хейли?

Калеб: Наверняка, и это их решимость. Они либо хотят взять сильного игрока, который будет лояльным, надирать задницы в испытаниях и дать им все, что у них есть, то есть меня, либо они собираются пойти с Хейли, которой, вероятно, легче манипулировать и, возможно, немного проще взять с собой.

Джефф: Вау. Хейли, каково это слышать, что тебя сегодня называют той, от которой легко избавиться?

Хейли: Я не думаю, что это именно то, что он сказал. Я думаю, что он показал себя кем-то более сильным, чем я, и более крупным игроком в этой игре и в игре, которая меняет правила игры, это тот, кого вы хотите видеть рядом с собой.

Джефф: Калпеппер, она перевернула его речь и сказала, что все, что только что сказал Калеб, что делает его ценным, делает его угрозой.

Брэд: Она начинающий адвокат. У нее все хорошо. Есть много вещей, которые нужно взвесить. Кто действительно сделает племя сильнее в нашем следующем испытании? Они оба приносят пользу за столом, физическую, умственную. Это трудное решение.

Джефф: Тай, в этой игре было так много элементов, чему ты придаешь вес, на следующий вызов, на слияние, на конец?

Тай: Я думаю, что мне нужно смотреть на картину в целом, а не только на следующий вызов. Я также смотрю на лояльность, доверие и личные отношения. Большая картина игры.

Джефф: Итак, Калеб, когда ты это слышишь, ты думаешь, это означает, что ты остаешься?

Калеб: Знаешь, Джефф, опять же, у Хейли есть свои активы, у меня свои. Меня раздражает, что эти люди знают, что я приношу к столу. Они знают, что я ценю для племени. И у меня действительно нет отношений с другой стороны, как у нее.

Хейли: Вы уверены? Я имею в виду, я думаю, что я хороший человек, чтобы продвигаться вперед в игре, а не большой, сильный игрок во многих измерениях. Так что в основном мой заключительный аргумент заключается в том, что я просто была самим собой, и я намерена продолжать это с этими людьми, и, надеюсь, эти отношения помогут нам занять место на протяжении всей оставшейся части игры.

Джефф: Хорошо. Пришло время голосовать. Хейли, начинай!

Джефф: Я пойду посчитаю голоса.
Если у кого-то есть идол со скрытым иммунитетом, и вы хотите сыграть его, сейчас самое время это сделать.
Хорошо. После того, как голоса прочитаны, решение является окончательным. Человеку, за которого проголосовали, будет предложено немедленно покинуть совет племени.
Я прочитаю голоса.
Первый голос Калеб.
Хали.
Калеб.
Это два голоса, Калеб.
 Калеб. Это три голоса, Калеб.
Один голос, Хали.
Третий человек проголосовал против, Калеб.
Это четыре, этого достаточно, ты должен принести мне свой факел.
Удачи.

Джефф: Калеб, племя высказалось. Тебе пора идти.
Ну, каждый раз, когда вы кого-то голосуете, вы меняете динамику племени, и вопрос всегда один и тот же: кому это выгодно, а кому вредит?
Берите факелы и возвращайтесь в лагерь. Спокойной ночи.

Джефф: Следите за сценами из нашего следующего эпизода.
Джефф: В следующий раз в «Выжившем» Джей Ти начинает восстание.

Джей Ти: Сандра опасна. Я определенно могу изменить ход этой игры.

Джефф: И повороты никогда не прекращаются.
Проигравшие, оба племени идут в совет племени.

Ой.

Ох-ох-ох.

Сегодня вечером будет жарко.

О, Боже мой.

Калеб: В прошлый раз, когда я играл в эту игру, я ушел на девятый день. И на этот раз я снова ухожу на девятый день. В прошлый раз меня эвакуировали лежачим на спине в вертолете.
На этот раз я ухожу на ногах.
 Я намного счастливее.
Мои отношения с Таем останутся.
 Я до сих пор люблю его до смерти и желаю ему удачи в будущем.