Здравствуй, Новый год!

Ольга Благодарёва
или
Смешные истории из реальной жизни

***
1

– Один мой знакомый вычитал, что вЕрхом ёлку прикрепляют к потолку, к крюку на потолке – чтоб не упала.
   Постарался с часик и всё сделал, как надо.
   
   Жена домой вернулась с детьми – а там… Ёлочку повесили! Реально,  вид казнённого у бедного деревца был!
   Знакомый мой не учёл, что имеются в виду высокие, в потолок, ёлки. А он повесил обычную полутораметровую. Так ещё и не за самый хохолок привязал, а чуть ниже верхушки, так что верхушка наклонилась – точно, как голова у висельника!..

***
2

– Как-то на Новый год мои тётя с дядей собрались в гости к её родителям. Дядя Коля оделся первым и стоял в прихожей, ожидая тётю Аню.
   Через некоторое время тётя Аня появилась в праздничном наряде и поинтересовалась, где пакеты. Дядя Коля ответил, что если она имеет в виду два здоровенных мусорных пакета, то он их честно вынес в мусоропровод, пока ожидал её.    

   После "МХАТовской" паузы опешившая тётя Аня поинтересовалась у мужа, почему он не заметил, что в пакетах находились: несколько салатов, холодец, торт, бутылка хорошего коньяка и ещё всего по мелочам.
   На что дядя Коля ответил, что пакеты были завязаны (тётя Аня их завязала, чтобы торт не съехал с холодца).
   Когда же она поинтересовалась, как же он смог затолкать такие большие пакеты в достаточно узкое окошко мусоропровода, он ответил, что пришлось помогать... ногой!

***
3

– Когда меня бросил парень, я долго боялась завязывать отношения.   

   Подруга посоветовала для начала обзавестись виртуальным любовником.
   Я так и сделала. Познакомилась с мужчиной, переписывались более полугода, я очень привыкла к его письмам, утешениям, комплиментам и пониманию.
   И вот в канун Нового года он предложил перевести наши отношения в реал. Я согласилась. Он заказал столик, я купила новое платье.

   И вот вечером 31 декабря при полном марафете отправилась на своё первое за два года настоящее свидание. Подъехала к ресторану, сердце колотится: а вдруг он окажется маленьким, толстым и лысым (не люблю таких)?!?

   Захожу, смотрю: сидит за столом такой импозантный мужчина в бежевом пиджаке, как мы и договаривались.
   Я подошла и говорю: “Это я”. “А это я”, – весело ответил Он.
   И... волшебная ночь началась!

   ...После полуночи, ближе к утру уже, мы вполне созрели для более серьёзных отношений…
   ...А утром выяснилось, что мой визави никогда в жизни... не переписывался с девушками в Инете!

***
4

– Приятельница когда-то работала мужским парикмахером. Такие классные причёски делала!

   Как-то под Новый год, ещё в начале её трудовой деятельности, отметили они Новый Год с коллегами под конец рабочего дня, а к ней вдруг поздний клиент.

– Побриться, – говорит, – хочу.
   Она:
– Так поздно же уже!
   А он ей:
– Ничего, давайте по-быстрому, к празднику успеем!

   Ну, что делать – намылила она его, а у самой-то уже звёздочки-снежинки перед глазами…
– Скребу, – говорит, – ему фейс, бреется как-то плохо, но  настроение приподнятое, всё пофигу.
   Закончила, а он говорит:
– Что-то не очень хорошо вы меня побрили!
   А она ему:
– Ладно, хоть не порезала! Он:
– И то верно!

   Расплатился и ушёл.
   А она пошла инвентарь мыть. Станок бритвенный у неё был ещё тот  –  старый, куда бритвочка вставлялась.      
   Разбирает она его. Оп-па! А бритвочки-то... нету!

***
   Ну, с наступающим НГ вас!
   Пусть всё плохое уйдёт с этим годом, а новый принесёт здоровье, счастье, радость, успех и удачу, мир и покой!