693. Бог тоже начинается с кирпича

Валерий Яковлевич Гендель
693. Бог тоже начинается с кирпича, когда приходит на Землю.

Отличие человека-кирпича от Бога-кирпича в том, что человеку, когда он наберётся ума-разума, надо сознательно пожертвовать тем, что есть кирпич, чтобы родиться в Духе, то есть в том, из чего вырастет Бог. На кирпичном языке, человек, продолжая находиться в земном теле, должен выйти в тонкий мир, где видно каменщика, тюкнуть его по голове, потом найти мастера и так далее всех по иерархической лесенке перетюкать. На других это никак не скажется, так как все Мастера находятся в самом человеке: Эго-Дух (рисунок 86) есть своей частью в каждом. То есть глобального вреда зданию человек не нанесёт своим тюканьем. Пример того, как должен разбираться человек со своим Духом, Миша А. (бывший Иоанн) в «Книге Судеб». Там, напомню, его Дух это Зверь громадных размеров, с которым он легко справляется, но – есть ещё вторая сторона этого Духа. С ней справиться сложнее, так как это очень важный с изысканными манерами граф, которого Миша А. видит из тюремной клетки. Поди справься с ним, когда ты в клетке под его надзором.

На Востоке трудности другие: сознание человека там не имеет таких чётких кирпичных форм, как на Западе. Нет конкретики кирпича на Востоке. Там человек больше похож на бамбук или кипарис, которые могут гнуться хоть до самой земли и не ломаться. Если на Западе кирпичу не так просто вывалиться из стены, то бамбуку на Востоке не стоит труда согнуться от ветра. Однако кирпичу легче понять, что надо пожертвовать своим присутствием в земном обществе, чем кипарису, который легко гнётся от тяжестей жизни. Вынужденно, поскольку замысел такой, Кршна на Востоке жертвует своей жизнью: не хотят стрелки убивать его и ему самому приходится прилагать усилия, чтобы те сделали своё дело. Эту свою сознательную жертву Кршна объясняет необходимостью Веры, чтобы поверили в него, ради утверждения религии кришнаизма. Нет на Востоке у Кршны такого воскрешения после смерти, какой есть на Западе у Иисуса, потому что нечему воскрешать на Востоке: и так все знают на Востоке, что Душа не умирает.

Главное препятствие к рождению в Духе на Западе в том, что человек слишком привязывается к земной жизни, отождествляя себя всего со своим телом и окружающей его жизнью. Помогают кирпичу (не)правильно думать о себе близлежащие кирпичи. Сейчас (2022-12-23), кстати, президент Зеленский прибыл в США, где все его хвалят, Байден обнимает и гладит, целует спикерша, льются речи и сам он говорит о своей героической роли во имя Демократии во всём мире. И тут же вторым планом какой-то важный их журналист возражает, мол, оппозиционных партий на Украине нет, все неугодные СМИ удалены, православные церкви закрыты, мол, это больше похоже на авторитарный режим, бороться против которого на передний край фронта выдвинулся велеречивый Зеленский. Вроде бы, все понимают, что их разговоры о Демократии это всего лишь прикрытие их стремления к неограниченной гегемонии, а кто, мол, не понимает, те дураки, либо неправильные кирпичи, которые надо поправить, как в данном случае, по отношению к России, Силой принуждения через войну на Украине. 

В обычной внешней жизни, вроде бы, глобального характера не имеющей, каждый кирпич тоже следит за каждым, чтобы тот правильно лежал в стене, ибо выпадение одного кирпича сказывается на внешнем благополучии других, особенно рядом лежащих (близких). Близкие очень неуютно будут чувствовать себя при этом, так как частично теряется их внутренний комфорт, целиком зависимый от внешних связей, поскольку оголяется часть их оболочки. Поэтому, если кто-то из близких начинает смотреть не в ту сторону, все стараются воздействовать на отходящего. Воздействие это может носить крайне агрессивный характер. В глобальном масштабе это воздействие всем нам демонстрируется в отношении к России, которая было пойдя на поводу у Запада в девяностые, вскоре поняла, что утратила самостоятельность и потому свершила примаковский разворот над Атлантикой. Ничего Россия противоречащего Силам Зла не делала после: ни когда Югославию Запад бомбил, ни когда Ирак захватывал, ни когда Ливию подчинял, ни когда в Афганистан и Сирию американская армия зашла, но Запад уже обеспокоился тем, что Россия уже не шагает дружно с ним в ногу. Россия всего лишь вышла из общего строя – и это так растревожило Запад, что он со всех сторон стал подпирать её соросовскими проектами. Украина, как сам Сорос сказал, самый удачный его проект. Начался там хаос с майдана в 2014, в результате чего Украина потеряла Крым и Донбасс. Задача у Запада вернуть вывалившийся кирпич России в строй. И он идёт на всё, так как понимает, в противном случае здание мира (Зла) может изрядно пострадать.

Из житейской практики девяностых пример. Вот где-то собираются праздновать что-то коллективно. Требуют с каждого, в том числе с непьющего и вегетарианца, определенную сумму денег. Получают, но покупают только то, что едят и пьют все, не вспоминая ни о чём таком, что годилось бы для тех: нечего, мол, здесь выкаблучиваться, ешь и пей то, что все едят и пьют. Управляет всеми этими делами по возвращению в строй Дух Зла. «Ты меня уважаешь?» в фильмах иногда возникает фраза в отношении того, кто не хочет больше пить.

К фильму как средству воздействия Американец относится так серьёзно, что и сам начинает верить в реальность того, что для фильма придумано. К заключённому в США русскому Буту не пускают мать, потому что, мол, не мать она, так как фамилия не та. Мать у Бута Аминова (как в фильме), говорят ей. О президенте Украины под именем Василия Голобородько выходит фильм, в котором снимается актёр Зеленский. Называется фильм «Слуга народа». В фильме Вася во всём соглашается с заботливыми американцами за дверьми, а публично вовсю кроет их, защищая свой народ. С этим лозунгом «Слуга народа» актёр Зеленский наяву идёт на выборы и его избирают настоящим президентом. Вот как ловко американцы подставили народ Украины, подсунув им актёра в президенты. Теперь этот актёр в президентах всё делает как в фильме, но наоборот. Слугой американца становится он, а народ – пошёл он в ж…, как в фильме посылает Вася американцев. И не восстаёт народ, а идёт, как в мультфильме крысы идут за мальчиком, играющим на дудочке, как раз туда, куда посылал в фильме американцев Вася Голобородько. Мясорубкой сейчас называют американцы то, как идут на пушки украинские бойцы под Бахмутом: бах – и в муть головой. Сотнями гибнут, как очарованные американской музыкой паразиты. И вроде бы, прямо сказано им, что до последнего украинца им велено сражаться, но понимают они сказанное как похвалу в свой адрес, мол, вот какие они герои.

Человеком года объявляют американцы президента Зеленского и вручают приз в виде треугольника с четырьмя звёздами. Не очень доволен Зеленский призом: говорит, лучше бы Оскара дали. Не человек он, а артист, о чём американцы, вручающие приз, очень хорошо знают, поскольку сами написали сценарий и сами искали кандидатов на роли в украинском спектакле. Прошёл Зеленский их кастинг как актёр на главную роль кандидата в президенты. Вначале в фильме Зеленский эту роль сыграл, что было такой удачной пробой, что сразу отобрался он на роль в живом спектакле. И сейчас играет так хорошо, что лишь посвящённые знают, что это не настоящий президент. Живой спектакль хорош тем, что по ходу его можно видоизменять сценарий. Весь Запад знает, что Зеленский играет роль, в то время как весь добросовестный Восток принимает его за настоящего президента. Поэтому и принимают сейчас в США Зеленского не как президента, а как талантливого актёра, играющего роль президента. А чтобы это стало понятным всем, искусство воспринимающим как реальность, включается соответствующая атрибутика в виде одежды, как у грузчика, и почётный караул в аэропорту встречает его не лицом, а задом, и самолёт, на котором он прилетает в США, американский, и машина из аэропорта везёт его тоже американская, чтобы знала публика, чей это актёр.