Каталка мое видение

Вера Сайгафарова
Пришло желание попробовать одну технику по перемещению.Звучит конечно фантастично, но что-то новое пробовать мне всегда интересно. Погрузилась в транс, убрала все лишние мысли. Время как будто замедляется. Похожее состояние было со мной в регрессии. Я расслабилась, что бы быть готовой к видениям и отвечать на вопросы. И вдруг почувствовала, что вокруг меня воздух стал плотный, но у него чувствовались границы. Как будто я находилась под большим колпаком. Здесь мне тоже было комфортно вначале,но я вдруг поняла- что -то все время мешает. Появилось независимо от меня одно видение -причем оно было достаточно сильное и оно начало раздражать меня.

Я увидела перед собой лежащее тело на каталке. Простыня закрывала человека с ног до головы, как делают с теми, кто умер. Она была желто-оранжевого цвета. Не помню, что делала с этой каталкой, может толкала ее, а может она просто была слишком рядом. Но мне пришлось выйти из видения, так как оно реально стала создавать помехи. Я не смогла увидеть, кто лежал на ней и почему она вдруг возникла во время медитации. Понятно, что это болталось у меня на подсознании.
Сразу подумала об одном знакомом. Восемь дней было, как он умер. Жил он не просто, но это был его выбор. Периодически случались периоды запоя, в свободное время он пытался заниматься бизнесом. Голова у него соображала хорошо и когда был трезвый, очень легко входил в доверие людям. Когда были сложные 90 годы -часто обманывал партнеров в сделках и не испытывал мук совести. Потом вложил все свои деньги в МММ, потому- что хотел жить красиво и больше не работать. Все потерял. Семье от него почти ничего нее доставалось, да и пьянки были частым явлением.Если бы не это, то добился не плохих результатов. Вид у него всегда честного человека, открытый взгляд- никто и не подозревал какие бури бушевали в его душе. А знакомый жил прошлыми сожалениями, его одолевала гордыня, жалость к себе, зависть и лень. Постоянно говорил, что поедет наконец к матери, как ему ее жалко, но так ни разу и не навестил. Все эти чемоданы с прошлым он видимо таскал на себе и не хотел избавиться. Несмотря на возлияния -здоровье у него было железное. Поэтому он жил не задумываясь сильно о последствиях, но ковид нашел его слабое место-знакомый попал в больницу, лежал на ИВЛ, выкарабкался.Выводов он не сделал и скорее всего продолжил пить. В один момент его жизнь вдруг изменилась. У него появилась одышка, он не мог долго ходить, слабость и полная потеря здоровья. Когда я позвонила ему, он даже рассердился, что кто -то рассказал о его состоянии. Я удивилась-потому что ему явно нужна была помощь, а он продолжал жить так, как будто не осознавал, что с ним произошло.Как можно было скрыть такие изменения по здоровью. После он отошел и начал рассказывать, что сначала у него было желание умереть, но потом принял решение бороться. Он ходил по поликлиникам, добивался операции, полежал в больнице. Это стало его смыслом жизни. Странное дело-сначала человек живет одной жизнью, после совершенно другой.

Дело продвигалось плохо -возможно никто не хотел браться за него в таком состоянии, а может если у него были бы деньги, то операцию сделали быстро и он бы еще пожил. В начале ноября я снова позвонила ему - он начал рассказывать, что должны сделать операцию 23 ноября. Пожаловался, что отекают ноги и ему трудно ходить. Мне уже раньше не нравилось его состояние, но не хотелось диагностировать все это. Я чувствовала, что нужно чудо или операция, что бы выкарабкаться из этого.

Так как он мне бы не позвонил у меня была мысль позвонить после операции. Понимала, что в таком состоянии уже ни до кого. Раньше мы тоже редко созванивались. Девятнадцатого декабря, утром раздался звонок -девушка усталым голосом спросила -знаю ли я такого то. Я ответила что знаю -это мой знакомый. Она сказала,что дозвонится не могла до его родных и что он ночью умер в реанимации. Я не удивилась сначала, потому- что понимала,что он был очень болен. Начала ее расспрашивать- она мне сдержано отвечала,потому что понимала, что я ему никто. Он попал в больницу почему -то 24 ноября, операции не было. Лежал в общей палате, но после его перевели в реанимацию и там он умер в сознании. Мне стало странно, вроде он говорил, что ложится на операцию, но ее не было. Может его решили подлечить и как сейчас лечат, видя, что человек никому не нужен? Я передала после информацию женщине, которая знала его племянницу. Они жили в Башкирии. Потом узнала, что его матери возможно и не будут говорить, потому -что она сама лежачая, а брат тоже пьющий. Хоронить его будет некому и понятно, что только за счет государства в могиле с номером.

Мысль о внезапной смерти не отпускала меня. Ведь у него было много шансов остановится, начать жить без алкоголя и не было бы такой кончины, может и пожил бы дольше. Потому -что организм у него очень быстро восстанавливался и видимо это расслабило его.Расплата за такое существование наступила через ковид. Когда он выпивал, то ввязывался в драки, его сбивала машина, он терял все свои вещи и телефоны,а после ничего не помнил.Постоянно подводил своих близких, с кем работал. Если человек столько раз испытывал свою судьбу, то получается удивляться не стоило, что с ним произошло. Он прекрасно осознавал, что мог и раньше умереть не раз и при этом не делал попытки все изменить. Скорее всего -выйдя из больницы после ковида, он снова начал выпивать. Рассказывал, что ходил в баню. А нужна была реабилитация после такого заболевания, питание и поддержка лекарствами. Потом у него был сердечный приступ. Сознание было как в тумане, наступила паника. Знакомый отвез его тогда в больницу. Потом я поняла, что для него это был хороший выход- что он умер под присмотром врачей, в палате, а не где нибудь на улице или дома один от сердечно приступа. Вот это и был его шанс-уйти по человечески.Смерть пугает, потому - что мы никогда не ожидаем ее. Вроде жил человек, разговаривал, что-то обсуждал, чем то интересовался -и вдруг его не стало. Знакомый жил только для себя, никому не помогал, не делал добрых дел. Когда человек кому -то нужен, у него есть цель, то он будет продолжать жить. За него будут молиться родные, просыпается осознание себя и мудрость прожитых лет. В этом случае -человек застрял в своем прошлом, обидах, жалости, эгоизме. Это затормозило его развитие и съело видимо его запас энергии, который помог бы ему восстановиться.