Ты меня любишь

Екатерина Кобыльникова
Я знаю, что ты меня любишь
И так же, жалеешь о нас.
Меня никогда не забудешь,
Храня каждый прожитый час.

Ты в памяти часто взываешь
Вернуться на миг, на чуть-чуть.
А после меня проклинаешь,
Не зная, как труден был путь.

Зовешь по ночам в полудрёме,
Во снах прижимаясь ко мне.
Душа твоя в вечной истоме
Зовет моё имя, во сне...

Ты слаб и иссякли все силы
Бороться, стоять до конца.
Но слово ты дал, до могилы -
Не быть нам с тобой, никогда!

Не спорю с тобой! Понимаю.
Я так же, тобой не горда
Я так же тебя, вспоминаю
И так же жалею, слегка.

И память ночами тревожит
И мысли кружат в голове.
Вонзаясь иголкой по коже
До боли крича, о тебе!

Я тоже, тебя вспоминаю
Не знаю зачем, для чего.
И сердцем кричу, презираю
Закрыв свою душу, давно

Я тоже, когда-то случайно,
Решила остаться одна...
Быть может смешно и печально,
Я так же, любила тебя!

Я знаю, что мы еще любим
Желая, давно позабыть.
Себя в равнодушии губим,
Чтоб память на вечно убить.

29.12.2022