Если не я?

Зиновий Винокур
Если не я?

Кто, если не я? Если не сейчас, то когда?
Михаил Горбачёв

Я читаю ленту сообщений, связанную с моим вчерашним постом о неприятном запахе в одном из районов Ашдода.
Как оказалось, большинство микрорайонов города подверглись вчера вечером и ночью "атаке" неприятного запаха со стороны очистных сооружений…

Об этом я узнавал ещё вчера поздним вечером, а потом сообщения продолжали поступать и сегодня утром.

Да! Я незамедлительно позвонил по номеру *6911 и сообщил на дежурный телефон министерства экологии о неприятном запахе, и ответил на все вопросы, которые мне задавались.

Но… Мне удивительно, почему большинство из нас "стыдливо озирается", будто боится кого-то или чего-то, прежде чем выразить своё недовольство сложившимся положением.

Почему мы боимся? Ведь это - Наша Страна! И, только от нас самих, зависит, КАК мы будем жить в нашем микрорайоне, в нашем городе, в нашем Государстве.

Я помню слова моей покойной мамы (Благословенна будет Её Память!). Ещё там, в СССР, она говорила: "Мы ничего не можем сделать… Это – 'их государство'…" Тогда я, стиснув зубы от бессилия, молчал…

Но… Здесь, в Моём Израиле, я НЕ могу и НЕ желаю молчать…

И я говорю! Говорю, как можно громче, чтобы меня услышали, как можно большее количество людей. И вопросы, которые я поднимаю, касаются не только качества окружающей среды, но и эффективности власти на всех уровнях, транспортной и дорожной реформ в городе, чистоты и т.д. и т.п.

Поэтому, прошу Осознать: только от нас с Вами, Уважаемые Читатели, зависит, каким будет наша жизнь завтра, послезавтра и на годы вперёд!!! 

Не бойтесь и не стесняйтесь!

Следуйте девизу покойного М.С. Горбачёва:
 
"Кто, если не я? Если не сейчас, то когда?"